Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Пневмосистема: варианты и конструктив
 
Есть потребность сделать пневмосистему в машине, прошу помощи в этом вопросе... С чего начать? где и что искать? какие "приблуды"...
 
ПРивет!
ты по подробнее задачу обрисуй. Какой будет рессивер, где компрессор, какие будут потребители и т.п.
 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=39776  у паджероводов глянь
 
Да я еще сам не определился, куда как и чего ставить...щас так сказать набираю инфу...изучаю опыть старших товарищей, так сказать...
 
Серега привет. Ну я думаю на первом этапе достаточно ограничиться функционалом в виде дудка + подкачка на обе стороны.
Надо: дудка, компрессор, ресивер, разъемы как на шиномонтажке большие для подключения шланга с "пистолетом", трубки и тройнки и то чем это все собирают. Я предполагаю что с левой и правой стороны авто в салоне где то должен быть закреплен выше означенный быстроразъем для подключения шланга. В твоем 3-х дверном варианте если честно в голову ничего не приходит, но можно сделать их на крыше (на багажнике), если ресивер будет на крыше
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Да, Паш...именно к этому я уже и склоняюсь. Дудка + подкачка с быстроразъем для подключения шланга (пневморозетка?) через вентиль (чтоб не сифонил почем зря). А ресивер...однозначна на крышу (места и так не много)...токама нужен компактный, чтоб не сильно выпирал из экспедиционника (высота бортика всего 12 см), разместить спереди поперек движению...Вот тока как решить вопрос с прокладкой шлангов, а точнее в месте выхода (перехода) через крышу..или еще где...ДА и собстно, вопрос в шлангах (где? и какие именно брать?), в фитингах...вентилях и электропнвмоклапанах...да и в самом ресивере с регулятором давления. В общем, чем дальше в лес, тем толщее партизаны!  :D
 
Мне сказали, что на некоторых Фредах(марку точно не сказали) ресиверы в диам см 10, но длинные, и хромированные(или под хром, в живую не видел), сам ищу ресивер не дорогой.
Думаю зиловский или мазовский найти, тк думаю американца убитого найти проблематично будет.
 
вот чего я собирал:
http://toypets.ru/articles/air_reciver.html

брал основное в магазине на Большевичке 177 к2  (СБТ)
И в Автомаркет Большевистская 131 к4
Немного есть на пр Дзержинского из фитингов.

Шланги нашел в Мурлене

Если есть вопросы, звоните расскажу :-)
В машину так и не смонтировал, морозы, гаража нет, времени не хватает
 
Ну у меня получилась классическая реализация на Эскудике.
Теперь строю на самурайке.
Если есть место, то вместо ресиверов можно попробовать баллончики из-под фреона они 7-10 атм. держат уверенно.

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samurai/samurai/lexandr/journal/
 
Цитата
Если есть место, то вместо ресиверов можно попробовать баллончики из-под фреона они 7-10 атм. держат уверенно.
Привет джиперам Казани! :D Хорошо твоя страничка оформлена  :wink:
Сам то какой ресивер использовал и куда его установил? (Фотку бы!  :wink: ) Как решал вопрос с подкачкой колес - куда подключаешь шланг?

P.S. Ссылка чисто на пневмосистему - http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samurai/samurai/lexandr/journal/4035225266124­034478/
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
ПРивет-привет!!!Теперь я в Казани...;)
А как сюда фотку залить?
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/escudo/escudo/lexandr/

Ресивер у меня VIAIR...дорого, но зато с фитингами не мучался..все в комплекте. Быстросъем на ресивере. Сначала думал неудобно, все вверх прыгать, а как в глубоком снегу разбортировался..оказалось совсем наоборот.. ;)
Кстати на Автовентури были электроклапаны на 7 и 10 атм. не очень дорого.
Ставил на багажник, на Самурае сделаю то-же. ПОка нет силовой обвязки, усилителей крыши, по теплу её буду ваять. Год поюзал и привык очень удобно надувать-сдувать-бортировать, выход на блокироффку..кое-что красить и т.п.
 
Цитата
Мне сказали, что на некоторых Фредах(марку точно не сказали) ресиверы в диам см 10, но длинные, и хромированные(или под хром, в живую не видел),
.
Там рессиверы такой длинны.что если увидишь,то испугаешься.типа,как ацетиленово-кислородный баллон.Алюминий. фитинги,штуцеры,трубки и всякая байда на малыгина.Стоит всё копейки.Рессивер на разборе европейцев.Есть как раз подходящие-10литров.
 
подскажите пожалуйста поточнее на малыгина-где? и где разбирают европейцев?
 
Цитата
подскажите пожалуйста поточнее на малыгина-где? и где разбирают европейцев?
На разборе,на северо-чемском,сказали что рессивер на 10л будет 1000 стоить.На Малыгина десяток магазинов по всей улице. Мимо не проедешь.Адреса не знаю.
 
спасибо
 
Серега , а как вариант не рассматривал компрессор с готовым рессивером. Есть рессиверы на 3, 6 и 8 литров. Название их  Агрессор AGR-3LT, 6LT, и сответсвенно 8LT . Я подумал и решил всетаки не заморачиваться а купить готовый, тока не определился с обьемом 6 или 8 литров. Нашел в новосибе по цене с 6 литровым-2300руб, с 8-литровым 3600. Вся инфа по ним здесь есть.
http://www.autofriend.ru/goods/?id_category=358&p=8&id=8
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
вариант с ресивером 8л лучший наверно среди всех. у него производительность 72л/мин. как у Беркута 20го. а тут за +1000р ты получаешь еще и ресивер. Если есть куда это все закрепить... а размеры уже не маленькие! то это наверно лучший выбор будет
 
Там в принцепе вся система от рессивера откручивается, то есть получаем тоже самое тока без заморочек.
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
Алексей, привет!
Интересно...токама вот, компрессор у мну уже есть, Беркут R20..зачем мне два компрессора?....знать бы раньше!
 
Серега если я возьму готовый, то в принцепе могу поделиться с тобой рессивером. Он у меня заводской от Беларуся, я думаю литров на 10-15.
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
Страницы: 1 2 След.
Читают тему