Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
RSS
Покупка экспедиционного автомобиля
 
В общем на собрании ко всем буду приставать
 
Цитата
В общем на собрании ко всем буду приставать
И девушку с собой прихвати, чтобы задние сиденья опробовать.
Так сказать оценить автомобиль в полной мере. :lol:
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
В 5 дверном эскудике на заднем сиденье удобнее с девушкой:)
В 5 дверке ещё раскладываются сиденья, получается почти огромный диван:)

Бери не пожелеешь:) :D
 
Вот с чем с чем, а с девушками проблем не будет факт))) Сколько привезти?))))))))))
 
Цитата
В 5 дверном эскудике на заднем сиденье удобнее с девушкой:)
В 5 дверке ещё раскладываются сиденья, получается почти огромный диван:)

Бери не пожелеешь:) :D
Я примерно представляю что из себя представляет пятидвер, я спал в нем)))
 
Цитата
Вот с чем с чем, а с девушками проблем не будет факт))) Сколько привезти?))))))))))

Это ты уж сам считай, наверное сколько машин будешь тестить. :)
Мы то, на собрание приедим. :wink:
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
Цитата
Это ты уж сам считай, наверное сколько машин будешь тестить. :)  Мы то, на собрание приедим. :wink:
Денис, я плакаль....  :mrgreen:  :mrgreen:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Цитата
Вот с чем с чем, а с девушками проблем не будет факт))) Сколько привезти?))))))))))

Это ты уж сам считай, наверное сколько машин будешь тестить. :)
Мы то, на собрание приедим. :wink:

Зачед!
 
Gorgodron.
В тему... Вот экспедиционный автомобиль  :shock:  :shock:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Gorgodron.
В тему... Вот экспедиционный автомобиль  :shock:  :shock:

Видел, читал итп
 
Gorgodron,

А почему бы не рассмотреть как кандидата на экспедиционник китайца Great Wall Safe (аналог Сурфа)?
Не буду здесь расписывать все нюансы, есть профильные сайты по этим авто.
Если вкратце:
Минусы:
-слабый двигатель
-объем салона меньше чем 80/Патрол
-не мостовой

Плюсы:
-цена за 2005 год от 300 тр
-з/ч многие от Сурф
-по отзывам надежность выше УАЗ

Авто 350, подготовка 200 и мы получаем бюджетный экспедиционник по цене стоковой восьмидесятки середины 90-ых. О преимуществах восьмидесятки не спорю, это другая весовая категория. Но вот как альтернатива Бигам, Эскудо и тд - вполне. Это наиболее бюджетный вариант из свежих авто..
Например вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9423195-d8e3.html
Или вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9541397-ca65.html
Вот здесь о них много: http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=2
Иметь возможность уделять достаточно ресурсов своему увлечению - одна из основных  свобод человека и показатель качества его жизни.
Время, проведенное в интересном путешествии – глоток положительных эмоций максимальной плотности, яркости и глубины.
 
Так наши братья, вполне успешно, и 80ку выпускают с трехлитровым движком http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=20573
Не...е, дЖип, внатуре, это не круто! Доезжает до середины реки и тонет, Че к чему... :-\
 
Патрол Y60
http://barnaul.drom.ru/nissan/patrol/
8-913-228-9904
 
Цитата
Патрол Y60
http://barnaul.drom.ru/nissan/patrol/
8-913-228-9904
Все бюджетные варианты с чахлиньким 2,8
 
щас уже такое время, что можно не капризничать, а выбирать целый патруль с полностью дохлым 2.8, чтобы заменить на живой 4.2
Это если для себя и надолго.
 
Цитата
щас уже такое время, что можно не капризничать, а выбирать целый патруль с полностью дохлым 2.8, чтобы заменить на живой 4.2
Это если для себя и надолго.
На днях именно таким путем пошел Vlad.Safari из Ангарска
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
а я с 80-ки если только на 105-ку перелезу...кайфовый мобиль....
TLC80vx/2кран-балки./4"Touch Dog/валенки-36,5"/шнорхель/бампера/СВ 15D,19Е,22Е,27D
Киа Соренто полубоевой
с.т. +7-913-916-82-74
 
Да, занимательная беседа получилась. Вставлю и свои пять копеек.
Думаю ,что машину нужно покупать по своим деньгам с учетом дальнейшей ее доводки (доводка понятие растяжимое, от устранения течи масла до полной перетряски авто и постройки из него настоящего внедорожника) По этому поводу спорить можно безконечно.
Как известно плохих машин буржуи почти не выпускают (не выгодно просто). Выпускают машинки разные и у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Врядли вам удастся объеденить все плюсы в одно целое, -высокую крышу от сафаря, трансмиссию от восьмидесятки, мосты от лапландера,цену от патрика ,надежность от военного истребителя и т.д. и т.п. Вернее можно , но тогда нужно определиться что вы хотите , ездить в экспедиции, преодолевать глобальное бездорожъе ,участвовать в ралли рейдах или быть конструктором и воплощать все свои инжинерные мысси в строящамся агрегате редко выезжая из гаража для испытаний и дальнейших усовершенствований.
Думаю в этом споре позиция Сергея (патриот) мне ближе всего. Он (верю что без всяких доплат) искренне влюблен в свою машину, а это и есть залог успеха. Следующюю свою машину он будет хвалить также , обратите внимание как хороше он отзывается о своем прошлом монтерее. :D   Покатавшись за свою жизнь не мало , я четко убедился в том что не машина красит человека , а человек красит машину.  В экспедициях и покатушках видел не мало примеров когда обычные уазки и стоковые внедорожники от империалистов довали фору зафакстроченным монстрам и разумеется наоборот. К чему это я , да к тому что нужно следить за своей телегой, знать ее досконально , любить, без нужды не насиловать ,грамотно расчитывать ее возможный ресурс и она вам отплатит темже. Во времена счастливого СССР , мы садились на ИЖи ( а кто попродвинутый на ЯВЫ) и крутили на этих незамысловатых агрегатах по 15тыщ. км. в месяц с полной загрузкой по разным дорогам и отделывались всеголишь задними амортами. Попробуй сейчас кого заставить ездить на той технике. Все это к тому что плохой техники не бывает - есть разная и по карману.
В данный момент катаю прадика девяностого, не потому что это самая хорошая машина а потому что на преобретение его хватало денег. Тем неменее в покатушках и экспедициях обижать себя не даю и еду не хуже 80-к, сафарей и т.д. Первым моим недоджипом (после мото практики) был грузовичек таунайс с дизелем 2с ,полным приводом  и раздаткой. Далее паджеро коротыш супер селект, затем серия исудзиков и вот теперь прадик. От каждой из этих машин (не взирая на окрики критиков) получал массу удовольствия и положительных эмоций. Конечно же мечтаю и о 80-ке и о сафаре и о многом другом (безусловно все они достойны уважения), но для себя сделал вывод: машина мне нужна для того чтобы ехать в дорогу уже завтра а не в туманном будующем ,которого возможно и не будет. Машина мне нужна финансово подъемная и не важно какой марки. Отсюда непонятна такая нелюбовь к сафарю. Если ты любиш технику то после покупки влюбишся в любую как бы ее не звали и она ответит тебе темже. Самое главное определиться для чего тебе нужен авто и только после этого отдать свое предпочтение тому или иному варианту. Если переехать Саяны то естественно вездеход с минимум удобств и максимумом проходимости (про девочек в этом случае прийдется забыть, любовью будеш заниматься с дорогой и к вечеру будеш стоять раком сам  :D ), если съездить к примеру в Монголию без особого фанатизма (хотя при желании и там грязи найти можно)  то подойдет любой из вышеупомянутых вариантов (там и крыша высокая пригодится :) ) ну и так далее. Что касается запчастей то тут я думаю зацикливаться не стоит, дифицита в наше время нет, а ломается частенько именно то в дороге ,чего забыли с собою прихватить и тут уж полезнее знание своего агрегата и неплохое конструкторское воображение. Практика показывает что безвыходных ситуаций практически не бывает, вернее все будет зависить на маршруте от твоего опыта и смекалки.
Полно примеров в ОРМ когда и на распространенную 80-ку и на УАЗ запчасти приходилось забрасывать вертушкой или с помощью безбашенных пеших товарищей. Вобщем в этом вопросе некоторые модели выиграшны лиш в городской черте а на маршруте не угадаеш.
Подведем итог: Прислушивайся ко всем но решение принимай сам, машинку бери ту которая изначально по душе и по деньгам (желательно изначально в максимально сохранившемся состоянии) , расчитывай на то что ехать прийдется уже завтра а не в следующей жизни, не питай илюзий что за такойто период времени ты ее построишь и потом поедешь (машины как показывает практика , находятся в стадии совершенствования с момента покупки и практически до самой своей смерти ,все потому , что финансово мы почти все мягко говоря ограничены), и еще , умные люди говорят "дело было не в машине, мудозвон сидел в кабине" - думаю они во многом правы.
Покупай агрегат и присоеденяйся (долгие выборы телеги еще больше запутывают), а там война план покажет.
УДАЧИ,
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Цитата
Да, занимательная беседа получилась. Вставлю и свои пять копеек.
Думаю ,что машину нужно покупать по своим деньгам с учетом дальнейшей ее доводки (доводка понятие растяжимое, от устранения течи масла до полной перетряски авто и постройки из него настоящего внедорожника) По этому поводу спорить можно безконечно.
Как известно плохих машин буржуи почти не выпускают (не выгодно просто). Выпускают машинки разные и у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Врядли вам удастся объеденить все плюсы в одно целое, -высокую крышу от сафаря, трансмиссию от восьмидесятки, мосты от лапландера,цену от патрика ,надежность от военного истребителя и т.д. и т.п. Вернее можно , но тогда нужно определиться что вы хотите , ездить в экспедиции, преодолевать глобальное бездорожъе ,участвовать в ралли рейдах или быть конструктором и воплощать все свои инжинерные мысси в строящамся агрегате редко выезжая из гаража для испытаний и дальнейших усовершенствований.
Думаю в этом споре позиция Сергея (патриот) мне ближе всего. Он (верю что без всяких доплат) искренне влюблен в свою машину, а это и есть залог успеха. Следующюю свою машину он будет хвалить также , обратите внимание как хороше он отзывается о своем прошлом монтерее. :D   Покатавшись за свою жизнь не мало , я четко убедился в том что не машина красит человека , а человек красит машину.  В экспедициях и покатушках видел не мало примеров когда обычные уазки и стоковые внедорожники от империалистов довали фору зафакстроченным монстрам и разумеется наоборот. К чему это я , да к тому что нужно следить за своей телегой, знать ее досконально , любить, без нужды не насиловать ,грамотно расчитывать ее возможный ресурс и она вам отплатит темже. Во времена счастливого СССР , мы садились на ИЖи ( а кто попродвинутый на ЯВЫ) и крутили на этих незамысловатых агрегатах по 15тыщ. км. в месяц с полной загрузкой по разным дорогам и отделывались всеголишь задними амортами. Попробуй сейчас кого заставить ездить на той технике. Все это к тому что плохой техники не бывает - есть разная и по карману.
В данный момент катаю прадика девяностого, не потому что это самая хорошая машина а потому что на преобретение его хватало денег. Тем неменее в покатушках и экспедициях обижать себя не даю и еду не хуже 80-к, сафарей и т.д. Первым моим недоджипом (после мото практики) был грузовичек таунайс с дизелем 2с ,полным приводом  и раздаткой. Далее паджеро коротыш супер селект, затем серия исудзиков и вот теперь прадик. От каждой из этих машин (не взирая на окрики критиков) получал массу удовольствия и положительных эмоций. Конечно же мечтаю и о 80-ке и о сафаре и о многом другом (безусловно все они достойны уважения), но для себя сделал вывод: машина мне нужна для того чтобы ехать в дорогу уже завтра а не в туманном будующем ,которого возможно и не будет. Машина мне нужна финансово подъемная и не важно какой марки. Отсюда непонятна такая нелюбовь к сафарю. Если ты любиш технику то после покупки влюбишся в любую как бы ее не звали и она ответит тебе темже. Самое главное определиться для чего тебе нужен авто и только после этого отдать свое предпочтение тому или иному варианту. Если переехать Саяны то естественно вездеход с минимум удобств и максимумом проходимости (про девочек в этом случае прийдется забыть, любовью будеш заниматься с дорогой и к вечеру будеш стоять раком сам  :D ), если съездить к примеру в Монголию без особого фанатизма (хотя при желании и там грязи найти можно)  то подойдет любой из вышеупомянутых вариантов (там и крыша высокая пригодится :) ) ну и так далее. Что касается запчастей то тут я думаю зацикливаться не стоит, дифицита в наше время нет, а ломается частенько именно то в дороге ,чего забыли с собою прихватить и тут уж полезнее знание своего агрегата и неплохое конструкторское воображение. Практика показывает что безвыходных ситуаций практически не бывает, вернее все будет зависить на маршруте от твоего опыта и смекалки.
Полно примеров в ОРМ когда и на распространенную 80-ку и на УАЗ запчасти приходилось забрасывать вертушкой или с помощью безбашенных пеших товарищей. Вобщем в этом вопросе некоторые модели выиграшны лиш в городской черте а на маршруте не угадаеш.
Подведем итог: Прислушивайся ко всем но решение принимай сам, машинку бери ту которая изначально по душе и по деньгам (желательно изначально в максимально сохранившемся состоянии) , расчитывай на то что ехать прийдется уже завтра а не в следующей жизни, не питай илюзий что за такойто период времени ты ее построишь и потом поедешь (машины как показывает практика , находятся в стадии совершенствования с момента покупки и практически до самой своей смерти ,все потому , что финансово мы почти все мягко говоря ограничены), и еще , умные люди говорят "дело было не в машине, мудозвон сидел в кабине" - думаю они во многом правы.
Покупай агрегат и присоеденяйся (долгие выборы телеги еще больше запутывают), а там война план покажет.
УДАЧИ,

Огромное спасибо за подведение итогов!
Много грамотного и умного было сказано.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Читают тему