Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Колесья с разным износом на партайм
 
Есть 4 колеса одинаковой марки и размерности. но чисто внешне, 2 колеса получше, а 2 похуже. Какие куда ставить? Те что получше на зад, или на перед?
 
Те что лучше, те на ведущую ось...
 
Те что получше на перед. Передние колесья истираются намного быстрее. Таким образом подравняешь состояние.
Для связи 8МТС920615ДВА
 
Итак, мнения разделились :) Согласен с обоими, но что же выбрать?

Передние колеса изнашиваются больше, потому что ими больше тормозишь, чем задними, однако задние ведущие, и зацепляться лучше большим протектором.
 
Цитата
Те что получше на перед. Передние колесья истираются намного быстрее. Таким образом подравняешь состояние.

+1  На передней оси быстрее стираются независимо от привода.
Off Road Master Club
 
Если из соображений безопасности то на задний привод нужно ставить колёса:
более новые, более высокие, более жесткие и вообще "более" на ЗАДНЮЮ ось. все остальные - на переднюю. Это из той-же оперы, что накачивать задние нужно сильнее передних...
 
Открываем мануал на любую машину. Нарисованы схемы перекидывания колес вперед-назад через каждые 5 т.км!!! Сделано это для равномерного износа всего комплекта. Потому как износ передних и задних колес различается не только величиной, но и структурой. На передке происходит сильный износ боковых частей, на задке этого нет.  Основной износ резины происходит при прохождении поворотов, чем больше скорость в повороте тем больше износ. Потом уже идут торможение и ускорение.
По безопасности: оцените последствия разрыва переднего и заднего колеса. Разрыв заднего обычно без последствий, разрыв переднего .....
Про разницу давлений перед-зад - это все для грузоподъемности.
Так что лучшие на ПЕРЕД!
Для связи 8МТС920615ДВА
 
надо просто пойти и купить новые колеса...
 
Если покрышка изношена что того и гляди порвётся - то такую ни на перед, ни на зад, а сразу нах(извините).
А про разное давление, так же про жесткость передних и задних колёс сказано немного тут http://www.drive-class.ru/drive.php?id=131
" Под упругостью автор, видимо, понимает боковой увод. С точки зрения безопасности, как раз целесообразнее использовать давление в задних шинах равным или чуть выше, чем в передних. В противном случае боковой подлом задней шины, возникающий при большом боковом ускорении, приведёт к резкому изменению характера поворачиваемости с недостаточного на избыточный.

Центр тяжести смещается в этих условиях вперед, что увеличивает инерционность передней части автомобиля, также инерционность передней части возрастает за счет гироскопических моментов коленчатого вала двигателя и ведущих колес."
Это конечно про гонщегов, но в общем случае и для более менее быстрого перемещения по асфальту верно.
Страницы: 1
Читают тему