Есть 4 колеса одинаковой марки и размерности. но чисто внешне, 2 колеса получше, а 2 похуже. Какие куда ставить? Те что получше на зад, или на перед?
05.04.2009 15:51:41
Есть 4 колеса одинаковой марки и размерности. но чисто внешне, 2 колеса получше, а 2 похуже. Какие куда ставить? Те что получше на зад, или на перед?
|
|
|
|
05.04.2009 16:18:19
Те что лучше, те на ведущую ось...
|
|
|
|
05.04.2009 19:31:07
Те что получше на перед. Передние колесья истираются намного быстрее. Таким образом подравняешь состояние.
Для связи 8МТС920615ДВА
|
|
|
|
06.04.2009 08:46:52
Если из соображений безопасности то на задний привод нужно ставить колёса:
более новые, более высокие, более жесткие и вообще "более" на ЗАДНЮЮ ось. все остальные - на переднюю. Это из той-же оперы, что накачивать задние нужно сильнее передних... |
|
|
|
06.04.2009 10:31:08
Открываем мануал на любую машину. Нарисованы схемы перекидывания колес вперед-назад через каждые 5 т.км!!! Сделано это для равномерного износа всего комплекта. Потому как износ передних и задних колес различается не только величиной, но и структурой. На передке происходит сильный износ боковых частей, на задке этого нет. Основной износ резины происходит при прохождении поворотов, чем больше скорость в повороте тем больше износ. Потом уже идут торможение и ускорение.
По безопасности: оцените последствия разрыва переднего и заднего колеса. Разрыв заднего обычно без последствий, разрыв переднего ..... Про разницу давлений перед-зад - это все для грузоподъемности. Так что лучшие на ПЕРЕД!
Для связи 8МТС920615ДВА
|
|
|
|
06.04.2009 20:09:30
надо просто пойти и купить новые колеса...
|
|
|
|
07.04.2009 09:56:33
Если покрышка изношена что того и гляди порвётся - то такую ни на перед, ни на зад, а сразу нах(извините).
А про разное давление, так же про жесткость передних и задних колёс сказано немного тут " Под упругостью автор, видимо, понимает боковой увод. С точки зрения безопасности, как раз целесообразнее использовать давление в задних шинах равным или чуть выше, чем в передних. В противном случае боковой подлом задней шины, возникающий при большом боковом ускорении, приведёт к резкому изменению характера поворачиваемости с недостаточного на избыточный. Центр тяжести смещается в этих условиях вперед, что увеличивает инерционность передней части автомобиля, также инерционность передней части возрастает за счет гироскопических моментов коленчатого вала двигателя и ведущих колес." Это конечно про гонщегов, но в общем случае и для более менее быстрого перемещения по асфальту верно. |
||||
|
|
|||