Vadikan, ну вот к примеру на багажнике сверху стоят танковые фары. В чистом виде они допустимы или всё-таки это нарушение? Если нарушение, то светомаскировка, которая прилагается к танковым фарам в закрытом состоянии решает проблему или нет?
Моё субъективное мнение, что фары танковые кроме внешнего вида брутального никаких плюсов не имеют. Стекло бутылочное с пузырями, надо переделывать на галоген, тем самым теряется один из их козырей, герметичность. Хелла стоит теже деньги, эффект в разы. Ловите "Алкана" или ко мне подъезжайте в 19 к "автограду", покажу как Хелла светит.
ну теоретически они и к выключеной могут придраться... по идее надо крышечки надевать, как на хеллах
Хоть десять крышычек... Запрещено.разрешено только Уже и ниже основных фар.Остальное переоборудование. Весем это польша,в авторейде? Если да,то светит не хуже хеллы.Сам проверял,у них же на СТО.Как светят хеллы знаю.
Хоть десять крышычек... Запрещено.разрешено только Уже и ниже основных фар.Остальное переоборудование. Весем это польша,в авторейде? Если да,то светит не хуже хеллы.Сам проверял,у них же на СТО.Как светят хеллы знаю.
Вроде на фурах гоняете а не в курсе. 1. ГОСТом разрешено 2 прожектора наверху. 2. А перевозка светотехнических устройств, прикрученных к багажнику, хоть с крышечкой, хоть без, никакими ГОСТами и актами не регламентирована.
Хоть десять крышычек... Запрещено.разрешено только Уже и ниже основных фар.Остальное переоборудование. Весем это польша,в авторейде? Если да,то светит не хуже хеллы.Сам проверял,у них же на СТО.Как светят хеллы знаю.
Вроде на фурах гоняете а не в курсе. 1. ГОСТом разрешено 2 прожектора наверху. 2. А перевозка светотехнических устройств, прикрученных к багажнику, хоть с крышечкой, хоть без, никакими ГОСТами и актами не регламентирована.
Вот именно,что не разрешена самостоятельная установка.На фурах проканывает,потому что иномарки.И фраза "конструкция завода изготовителя"Покрывает весь "самодел".Баки,фары,дудки и т.д. Обрати внимание на камазы и мазы.Там нет фар на крышах.А поставишь,сразу опустят.
Вы не путайте запрещено при прохождении ТО и запрешено при движении с талоном ТО. Ясен пень для прохождения ТО машина должна быть в требованиях. На крыше фары запрещены в первую очередь тем, что на машинах допустимы до 4 фар дальнего света(2родные + 2 дополнительные), 2 фары ближнего и 2 ПТФ. ТАкой пример с завода - автомобили КАМАЗ. У них ниже бампера висят 2ПТФ + 2 Дальнего. По установке допы должны стоять не выше основного света. Да и вообще нафига все это рассказывать, читайте ГОСТ по ТО.
А вот ездить с талоном пройденого ТО можно хоть с реактивным двигателем на крыше. У нас в Томске можно ездить с доп светом на багажнике, с номером установленым тамже. Ответ сотруднику ГАИ - талон ТО есть, проблем нет. Естественно, включать доп. свет, на трассе нельзя, всеже ослепнут.
Ну, придирки возникают только тогда, когда ты люстру на дорогах общего пользования включишь. А с выключенной езди на здоровье, им поровну
Вчера ехал по Терешковой в Академе. Было включено 8 фар. Впереди в темнате включились красный и синий поблесковые. Гашу люстру. Остановили, доки проверили. Сказали "хороший у вас свет" и пауза.... Я говорю "насяльника, дорога савсем темный, фанари на дарога нет, страшна, да, не видна ничиво. Йа никаво абидить нихател". Мне пожелали счастливого путти. :roll: 8)
Off Road Master Club №23 Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
Вы не путайте запрещено при прохождении ТО и запрешено при движении с талоном ТО. Ясен пень для прохождения ТО машина должна быть в требованиях. На крыше фары запрещены в первую очередь тем, что на машинах допустимы до 4 фар дальнего света(2родные + 2 дополнительные), 2 фары ближнего и 2 ПТФ. ТАкой пример с завода - автомобили КАМАЗ. У них ниже бампера висят 2ПТФ + 2 Дальнего. По установке допы должны стоять не выше основного света. Да и вообще нафига все это рассказывать, читайте ГОСТ по ТО.
А вот ездить с талоном пройденого ТО можно хоть с реактивным двигателем на крыше. У нас в Томске можно ездить с доп светом на багажнике, с номером установленым тамже. Ответ сотруднику ГАИ - талон ТО есть, проблем нет. Естественно, включать доп. свет, на трассе нельзя, всеже ослепнут.
Никакой разницы нет.на стационарном посту имеют право проверить тех состояние,вплоть до ручника.И ещё.ГОСТы гостами,а правила правилами.ГОСТы для автопроизводителей.там разрешено и регламентировано многое,но все эти прожекторы и маячки с баками отражены в какой-нибудь буковке,в марке.Менты всё это знают.по отечественным моделям.По иномаркам не знают.Поэтому,на камаз и маз нифига не поставишь,без оформления.А на фуру пожалуйста.А то что ездят...Ну так всегда же можно договориться...