Не вижу смысла.Сам механизм остался старый.Дюралевую рейку сразу испахабит . А надёжность превыше всего.Макаренко делал джеки из дюралевого сплава.Правда для квадров и снегоходов.Он эту тему изучал.Там конструкция другая. Р.С. И кстати из дюрали не пойдёт.Он не зря их делает из в95.
Да, В91Т1 разумеется. Если рейки хватит на 2 месяца путешествия - этого достаточно. Тут самый риск согнуть ее. Если будет заедать на механизме - не так страшно. Ручка у меня дюралька - она и в джек застегивается и на нее же пешня накручивается. Площадку сделать из сплава - проще простого. Остается вопрос в легкой рейке
Из статьи "Снижение циклической долговечности с повышением температуры испытания алюминиевого сплава В95пчТ2, особенно при низких амплитудах приложенного напряжения, приводит к увеличению скорости роста усталостной трещины и уменьшению периода до ее появления." В двух словах - не пойдёт. Да вес примерно всего в 2.5 раза меньше.А риск поломки ........ Надо искать снижение веса в других местах.
Все же попробую рейку из В95тЧ1, скоро будет теститься С пяткой проще - на этой неделе закончим сварку из Д16Т На старте самый длинный джек от лифт-мейт весил 14кг ровно. Посмотрим, что получим на выходе.
Собрал вот такой вариант Ручка (пешня с нее скручивается и вставляется в механизм) - 0.87кг Механизм родной американский - 5.0кг Рейка с пяткой - 2.87кг
Получается суммарная разница 5.26 кг. Из них на рейку сколько приходится? Киллограмма 3-4?
Не знаю, спорное решение... Чем хороший джек отличается от плохого? Прочностью рейки. Плохие гнутся, хорошие держат. У тебя машина перегруженная, условия не паркетные. Стоит возить с собой 9-киллограммовый дюралевый талисман вместо 14 кг домкрата?
Я ведь поднимаю только для замены колеса. Ранее любимым делом была еще замена заднего редуктора, но с переходом на 9" планирую завязать с этим Думаю уже вообще джек заменить высоким механическим домкратом червячным или типа родного чем-то. Пока это так, мысли. Родной тойотовский домкрат весит 3.5кг кстати. И сперва будут испытания этого чуда в городе разумеется)