Горный Бадахшан (Памир) окончательно отрезало от Таджикистана. Дорога Душанбе-Хорог размыта 07:39 21.07.2015 Альтернативный участок трассы в Мургаб будет проложен в течение 10 дней
Министр транспорта Шерали Ганджалзода сообщил Радио Озоди, что подготовительные работы для прокладки участка уже начаты.
Министерство транспорта Таджикистана совместно с китайскими, иранскими и турецкими компаниями предпринимает меры по строительству альтернативной дороги для соединения разрушенного селевым потоком участка автотрассы Душанбе-Хорог-Кульма.
Министр транспорта Шерали Ганджалзода, находящийся в настоящее время в зоне стихийного бедствия, сообщил сегодня Радио Озоди, что подготовительные работы для прокладки участка уже начаты. По его словам, часть техники уже переброшена на участок строительства, другая часть находится в пути из Душанбе. Он отметил, что на данный момент первоначальной задачей является прокладки пути, после чего начнется асфальтирование участка.
Начальник отдела по связям с общественностью администрации Горно-Бадахшанской автономной области Нилуфар Асланшоева сообщила Радио Озоди, что Минтранс вместе с китайской компанией China Roаd и несколькими иранскими и турецкими компаниями планирует завершить все работы в течении 10 дней. Она подчеркнула, что через десять дней движение транспорта на этом участке полностью возобновится.
Между тем, первая застрявшая автоколонна с товарами направлена через автотрассу Ишкашим-Хорог-Душанбе.
В результате обрушившихся 16 июля селевых потоков на Шугнанский район разрушены свыше 60 жилых домов, автозаправка, 2,5 километра международной автотрассы Душанбе-Мургаб, 2 километра местной автодороги и 4 километра линий электропередачи. По предварительным данным, сумма ущерба составила 19 миллионов 353 тысячи сомони, что составляет приблизительно 3 миллиона долларов. Пострадавшие семьи размещены в палаточном городке.
Дозвонились до Вождя похода (как говорит Вадик) Все бодры и веселы. Приближаются к таджикско-киргизской границе. Надеются пройти её так же быстро как и киргизско-казахскую. Вождём отмечена особая роль Ostankovich в переговорном процессе на таможне.
А тем временем, у наших всё идет по плану. После трехчасовой остановки в ущелье р.Фандарья(по каким-то техническим причинам) экспедиция достигла озера Искандеркуль. Вечернее трофи по горным серпантинам это прекрасно... "Мы никогда так не делали!"(с)TLCrazy :)
Нужна помощь! Срочно нужно ГП на 80ку, 4.88 ПЕРЕДНЯЯ! В Памирской экспедиции на Нижневартовской машине сломали переднюю пару. У кого есть, есть у знакомых, знакомых знакомых. Помогите найти! Звонить мне, 89139457968 Вадим, или непосредственно Олегу Булгакову. +79139852115. Олег в Душанбе.
Я понял ситуацию так, что основная колонна продолжает движение по запланированному маршруту. Они хотели сделать заезд на Нурек. Видимо, там и заночевали. Вадикан завтра пояснит точнее, может быть.
P.S. Жалко, что GSM-маячок перестал обновляться. Но видимо, в дороге не до покупки и смены симок. А на нашей карте я добавил описания последних точек. Может, кому интересно будет. P.P.S. ОФФ. "Сибирские проходимцы" сейчас где-то в районе перевала Дятлова путешествуют. Карта их маячка - мечта Филина: http://myroad.info/1036 "HELP! SLOMALIS... NOHCEVKA... BUHAEM...BUHAEM... BUHAEM... HELP! SLOMALIS... HELP CANCELLED! ...NOHCEVKA... BUHAEM... HELP! SLOMALIS..."
Вадик, объясни, в самом деле, разве не должно было быть днёвки на Искандеркуле и полуднёвки в Душанбе? Они там к сидениям прилипли что ли, и едут и едут...
Сахалинец написал: Вадик, объясни, в самом деле, разве не должно было быть днёвки на Искандеркуле и полуднёвки в Душанбе? Они там к сидениям прилипли что ли, и едут и едут...
Судя по маячку команда батонится на Нуреке. Или опять маяк не включили?
Сахалинец написал: Вадик, объясни, в самом деле, разве не должно было быть днёвки на Искандеркуле и полуднёвки в Душанбе? Они там к сидениям прилипли что ли, и едут и едут...
Денис, стоят на дневке, Юлка с двумя крепкими парнями в Душанбе оформляла регистрацию, прописку по нашему. Мест для стойбища мало, все частное и огорожено. На момент когда она уезжала искали какую нибудь турбазу, что бы заплатить и встать, что бы не тревожил никто.
Вождь экспедиции передала сводки с полей! Все официальные процедуры связанные с получением "прописки" и разрешения на прохождения трассы Памир, получены. Киргизы и Таджики очень гостеприимны, гаишники мило улыбаются и желают счастливого пути. Команда стоит на дневке, место на турбазе нашли. Объедаются фруктами и бахчевыми. Передают всем привет!