Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Транссибирская экспедиция по Северному Полярному Кругу, многоэтапное путешествие одесского клуба "НАПРАВЛЕНИЕ" на вездеходах с шинами низкого давления.
 
Идея путешествия, как ясно из названия, заключается в пересечении всей Сибири, приблизительно (в коридоре около пяти градусов) придерживаясь широты Северного Полярного круга.
При этом не исключаются отклонения от этой широты, для достижения значимых и примечательных мест региона, с последующим возвращением в коридор параллели 66 градусов северной широты.

В путешествии будут применяться вездеходы нашей собственной конструкции.
Экспедиция будет многоэтапной, этапы будут проходить в летний сезон, техника будет каждый раз оставаться в месте финиша прошедшего этапа, и оттуда же, спустя год, будет стартовать следующий этап. Первыми этапами экспедиции планируется прохождение заброшенных в 50-х годах 20-го века 501-й и 503-й строек ГУЛЖД - знаменитой "Мёртвой Дороги".
В перспективе планируется посещение плато Путорана, гор Бырранга, достижение самой северной материковой точки - мыса Челюскин, Анабарского плато, этого уже хватит на 3-4 сезона путешествия. А затем к нашим услугам всё ещё будут просторы Якутии, Колымы и Чукотки. В общем неизвестно, что закончится раньше, маршрут, вездеходы или деньги и боевой задор участников, но нашей перспективной задачей-максимум является достижение самой восточной точки Сибири - мыса Уэлен на Чукотке, на берегах пролива Беринга.

Всё это - в летнее время, то есть тогда, когда на севере нет сезонных дорог - зимников. То есть большая часть маршрута будет проходить в условиях либо полного отсутствия дорог, либо по вездеходным дорогам, санным тропам, просекам зимников итп.

Организаторами путешествия принято решение в сезоне 2013 года провести нулевой (подготовительный) этап экспедиции. В результате этого этапа машины должны будут испытаны в реальных "боевых" условиях и доставлены своим ходом с "большой земли" в город Салехард, там они будут дожидаться старта на основной маршрут в следующем году.
На данный момент предполагается, начав маршрут в Свердловской области, пройти в меридиональном направлении горные массивы Северного, Приполярного и Полярного Урала, и возможно, достичь самой северной оконечности Уральского хребта - горы Константинов Камень. В планах также посещение перевала Дятлова, плато Маньпупунер, гор Народная и Пайер и многое другое.

В начале августа, из пос. Ивдель (Свердловская область, РФ) стартуют участники подготовительного этапа:
Руслан Чёрный (Одесса)
Дмитрий Самборский (Одесса)
Евгений Степанов (Салехард)
Леонид Свирипа (Одесса),
они отправятся в путь на двух вездеходах.

В следующем году планируется привезти в Салехард ещё один вездеход, который сейчас готовит Алексей Конохов (АКА Леший).
В этапе 2014 года возможно наличие штурманских мест, потенциальному участнику нужно ориентироваться на 1,5 - 2 месяца отсутствия дома. Так же можно обсуждать постройку четвёртого вездехода, при необходимости количество посадочных мест новой машины можно довести до трёх-четырёх, если соберётся подходящая компания желающих принять участие во всех (или нескольких) последующих сезонах путешествия.

Организаторы нуждаются в рекламодателях, спонсорах и любых других деловых партнёрах, способных покрыть часть расходов экспедиции. А также приглашают к сотрудничеству в освещении путешествия любые СМИ.

По всем вопросам обращаться по:
тел. О97 27171ОЗ Артур Андрюшин
тел. О67 48З822З Леонид Свирипа
l.sviripa(собак)gmail.c0m

Экспедиция на Фейсбук:
ссылка


Экспедиция на сайте клуба Направление:
http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?f=3&t=7073&p=36462#p36462
Изменено: Leonid - 22.07.2013 23:13:47
 
Сообщение от 21 июля 2013г :
Последние две недели шла усиленная подготовка к старту, нужно было собрать второй вездеход, который, кстати, впервые выехал за ворота гаража всего за неделю до отправки на Урал.
Кроме того нас просто поглотили без остатка хлопоты по закупке запчастей, подготовке снаряжения и инструмента.

Сегодня всё это уже позади. Оба вездехода погружены и отправлены в сторону границы под присмотром Алексея Конохова и Артура Андрюшина. Для того, чтобы все поместилось, один из вездеходов разобран, в таком виде он поместился в салон микроавтобуса, второй едет на лафете, он не разбирался и готов в бой хоть сейчас.

В ближайшее время, при некотором везении и благосклонности таможни, мы надеемся услышать о благополучном пересечении границы, и начнем собираться в путь сами.
Прибытие в Екатеринбург запланировано на 2-е августа, оттуда поездом до Ивделя (500км от Екатеринбурга на север), где мы планируем быть 3-го августа. И в тот же день надеемся добраться до турбазы "Вижай" в одноименном поселке (100км от Ивделя на север), которая выбрана нашим базовым лагерем для сборки и подготовки машин к старту. Еще один участник путешествия, Евгений Степанов (г. Салехард) присоединится к нам в Екатеринбурге.
Таким образом старт из Вижая мы планируем на 4-е или 5-е августа.

Цель этого этапа экспедиции - доставить вездеходы к месту старта нашего большого путешествия по Полярному кругу, проверить и испытать машины в деле, найти и по результатам пробега устранить возможные недостатки.
Кроме того нужно подготовиться к настоящим испытаниям самим, ведь это первое наше путешествие на вездеходах, мы пока не знаем, насколько сильно оно может отличаться от того, к чему мы привыкли, путешествуя на обычных внедорожных автомобилях, и насколько амбициозность цели соответствует возможностям этой новой техники

Дополнение за сегодня:
На данный момент уже известно, что наш караван с вездеходами успешно прошёл таможню в ночь с 21-го на 22-е июля и уже движется по дорогам России.
 
так выглядит вездеход:



А так он плавает и ездит:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=i7gxlQ44M7o

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=vunfHf8WapI
Изменено: Leonid - 23.07.2013 03:16:13
 
Леонид, абициозно! Удачи вашей команде от всего клуба, в столь увлекательном путешествии!
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Спасибо!  
Страницы: 1
Читают тему