Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Алматы - Байкал - Алматы, Июньская поездка на Байкал.
 
Уважаемые...
Нужна помощь... Свербило, свербило, и не удержался, собираюсь.
Всегда мечтал увидеть и пощупать это прекраснейшее озеро, а в этом году беру отпуск и еду. На пузотерке, один, издалека, хз зачем, просто хочу! Всего на день, два, зато увижу!

В связи с чем, если кто бывалый подскажет точку на карте, где водитель лады может машину припарковать и палатку разбить на берегу, буду благодарен! Или может кемпинг недорогой какой или просто телефон местного жителя, который комнату сдаст на пару дней. А может кто также в ту сторону в это время едет?

Если кому передать что надо из Алматы в Новосибирск или Иркутск (планирую заехать), ноу проблем, лишь бы маленькое и неподсудное!
Если кто на хвост упадет до Нсб, компании рад, особенно непьющей, пишите в лс, почту тут указал.
Выезд 15 июня примерно.
 
Найди единомышленников в Лапти-клуб. Я точно знаю,что Акела и Итальянец хотели прокатиться в сторону Байкала. Да и привет им от меня передашь)
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
Не назову себя специалистом по Байкалу, но из мест, что видела я и чтобы можно было доехать на пузотерке и не ставить палатку вплотную к соседской - остров Ольхон. На пузотерке там тоже многолюдно, конечно, но с Энхелуком каким-нибудь разница огромная. Хотя меня убеждали, что и на Святом Носу можно не встретить соседа в течение некоторого времени - но вот тут НЕ ВЕ-РЮ (если пешком куда-то далеко не забраться)! А на Ольхоне красиво, паром бесплатный (только очередь длинная), жилья и баз на любой вкус, прокат квадроциклов для тех, кто боится на пузотерке по острову гонять...
Мои покатушки и путешествия
Подготовленный автопарк:
Suzuki Jimny Sierra
Toyota Land Cruiser 80
SsangYong Korando
 
Цитата
Gera54 написал:
Да и привет им от меня передашь)
А сколько бутылок привета можно через границу провести? )))
Спасибо, сегодня попробую списаться с ними!

Юлия, благодарю весьма!

ПыСы, списался, передал, надеюсь прочтут.

Пысы2 Итальянец в разъездах, Акелла ответил:
-"Спасибо, что передал привет от Женьки!) Ему тоже если получится, передавай!"

Миссия по передаче приветов завершена ))))
 
Изменено: Roman82ala - 20.05.2015 15:15:40
 
Цитата
Ju- написал:
прокат квадроциклов для тех, кто боится на пузотерке по острову гонять...
Это пузотерка пусть боится )))
Стиль езды уазовский остался... чувствую долго моя ходовка меня не выдержит )))

Пусть лучше машина трясется подо мной, чем я над машиной (с) Кто-то умный.
 
Предлагаю присмотреться к заливу Мухур, Хужир-Нугайскому заливу на территории Прибойкальского национального парка.
Там масса баз отдыха от парома недалеко, вода теплая в районе 22С, можно посетить экскурсии, бани, рестораны, дискотэки которые закажешь на любой базе в районе Шиды.

Ветка маршрута Иркутск, Баяндай, Еланцы, Шара-Тогот, Шида, Сарма. Все проезжабельно на пузотерке.

Возможно возмут небольшой взнос за въезд в национальный парк, с дровами может быть чуть тяжеловато. Если будет лодочка с мотором впечатления возрастут в разы и круг посещенных мест тоже.

Также советую посетить Листвянку и музей Байкала (но это день как минимум).
Можно прокатиться на Кругбайкальской железной дороге ( тоже день).
Итого дней 10 на Байкале-это голопом по Европам со временем на отдых.
А писать можно много или даже бесконечно. Гугль тебе в помощь. В Иркутске есть клуб "Протектор" тоже отличные ребята и могут посоветовать. Или пиши конкретные вопросы в личку.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Гляну сегодня по спутнику ваш маршрут Александр, спасибо!
Чем больше готовлюсь, тем больше вариантов ))) %)  надо было наобум ехать ))  :D
 
«Хочешь насмешить Бога – расскажи ему о своих планах!»
Так и получилось, рассказал слишком многим, в итоге шел груженным на Новосиб вещами переехавшего туда друга, и завис у него на 4 дня. Потом звонок из дома, заболела дочка, еще сутки потерял не зная толи дальше ехать, толи в самолет прыгать и домой вылетать. Обошлось, но в ожидании более лучших новостей сдвинулся на юг, в Новокузнецк, к родственнику к которому 100500 надо было заехать (а ведь планировал на обратном пути). Там дождался подтверждения, все хорошо, можно ехать, вот только уже ни времени ни финансов на полноценную поездку не оставалось. В целях разведки и любопытства ради заключительный бросок до Красноярска, город посмотреть и трассу Байкал, а также красоты местные. Огромное спасибо Андрею за гостеприимство, не знаю что делал бы без него. Ночевка и в обратный путь, с заездом в пару достопримечательностей.
Андрей, про дорогу изложу здесь, может еще кому из путешественников сгодится.

В Новосибирск я ехал по восточному маршруту Алматы-Талдыкорган-Аягоз-Устькаменогорск-Шемонаиха-Барнаул.
Алматы-Талдыкорган – строительство новой дороги, весь путь ограничение 50км/ч, объезды, пыль, грузовики. Тащился долго.
Талдыкорган-Аягоз – чуть лучше, уже можно ехать 100, редкие ямы (относительно) и несколько треног/радаров в поселках. Ближе к Аягозу колея и резкое увеличение количества ям, чаще едешь по обочине чем по асфальту. В самом поселке ваще котлованы и км5 ремонт трассы, объезд километром западнее.
Аягоз-Устькаменогорск – тоже самое, разбитый асфальт, фиг разгонишься, часто на полном ходу уходил на обочину спасая колеса от ямищ. Ужасный участок! По слухам ехать через Семипалатинск еще хуже. В итоге границы достиг только к трем ночи. Новосиба к 5 вечера. Сон – 3 часа.
Постов ДПС на пути штук 5.

Назад решил ехать более длинным маршрутом: Новосибирск – Карасук – Петропавловск-Экибастуз-Караганда-Балхаш-Алматы.
Новосибирск – Карасук – Все понятно, это РФ, отличная неширокая трасса, малозагруженна.
Карасук – Петропавловск – в самом начале испугался, снова ямы, засыпаны щебнем размером с кирпичи, опять по обочине, но км через 10-20 дорога все лучше и лучше, кое-где ремонт, но в целом неплохо шел. В одном из поселков на знаке 40 – гайцы с ручным радаром.
Петропавловск-Экибастуз – строительство трассы на Астану, опять по обочине грунтовой, НО – уже знаки 70км/ч стоят а не 50. Весь поток идет 90-100.
Экибастуз- облако смога над городом, ямы и колея в пригороде, знаки 50/70.
Экибастуз-Караганда – сойдя с Астанинской трассы влево на посту ДПС удивился, ровнейшая прямая дорога, прям Европа блин, лучший участок в КЗ, но только первые 100 км, дальше снова ремонты (короткие) и ямы (редкие но глубокие, не видел дна). Вторая половина участка опасна, но альтернатива – ехать через Астану и потом на юг напугала ремонтом участка Астана-Караганда с ограничением 50 весь путь. Так что уйдя влево за Экибастузом выиграл пару сот км и пару часов.
Караганда-Балхаш – ночевка за городом, км через 10 слева мотель Вираж, парковка 200 тенге, номера дорогие, от 3500, горячий ужин в их кафе а спал в машине. Про участок – ровная нудная дорога, хорошее покрытие, держал 100-105, изредка ограничения 70, гайцы здесь патрулируют в огромных количествах, стреляя с радаров на ходу, радары позволяют измерять вашу скорость при попутном и встречном движении, антирадар орет «Диапазон Кей».
Балхаш-Алматы – участок делится на два отрезка, езда вдоль озера Балхаш   и прямая на Алмату. На первом отрезке просто огромное количество постов ДПС, штук 5-6, знаки 50 на перевалах, камеры/треноги.  Зато дорога прекрасная. На втором отрезке км 30-50 асфальта считай нет, ограничения и радар в низине. Далее редкие ямы/колеи и знаки 70 периодически. Крайние 100 км за поселком Акши – ровное полотно.
В итоге Алматы достиг также к 5 вечера. Сон – 5 часов.
Постов ДПС на пути штук 10.

Если еще доведется в Новосибирск ехать – только через Караганду/Астану пойду,  хоть и дальше но по времени столько же, а Талдыкорган/Устькаман просто убийство машины а не дорога.

В целом без приключений, антирадар и мигающие встречки уберегли от штрафов, машина не подводила. Пройдено за 7 дней в дороге 6400км, 7 дней просижено в гостях.
Байкал…. Байкал ….. зато теперь знаю как проведу следующий отпуск 2016  :)  
http://i058.radikal.ru/1507/47/fb202387723e.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1507/16/f724826828b7.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1507/3f/6cf0492e42a8.jpg
 
чот много ДПС судя по описанию, увеличили штат
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
У нас всегда постов больше чем в РФ было, а вокруг Балхаша да, сам удивился, за три часа штук 5-6 проехал, точно не считал. И патрули с радаром на пассажирском месте, ваще жуть, днем их еще видно по мигалкам издали, а ночью узнаешь об их приближении только когда уже поздно будет.А не превышать тяжело, знаки у нас очень глупо расставлены, специально чтоб казну и карманы пополнять видать. Контраст с РФ огромный в этом плане.
 
Интересует вопрос какое отношение у Ваших ГАИ к подготовленным машинам, особенно из России, т.е. это лифт,резина, силовые обвесы, лебедки, наклейки и т.д.?
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
На протяжении прошлой осени в печати долго мусолили, все изменения от стандарта должны быть прописаны в техпаспорте. Действует отдельный запрет на пневмогудки и любую рекламу и аэрографию на борту. Думаю, будут придираться, тем более на постах где придраться больше и не к чему.
У знакомого был случай, машина со шноркелем, бодилифтом, допфарами. В техпаспорте пометка "внедорожная подготовка". Тормознули, придрались что конкретно не прописано что именно установлено, мол размывчатый термин, разводил на месте, дорого.
С другой стороны, ваши машины стоят на учете в другом государстве, и должны соответствовать стандартам РФ а не РК, если у вас не обязательно указывать это в техпаспорте, то это уже вопрос к юристам, должен ли автотранспорт иностранного государства соответствовать внутренним стандартам РК в случае временного ввоза.
Спрошу у своих, может кто уже выяснял этот вопрос для знакомых джипперов.
Страницы: 1
Читают тему