Уважаемые... Нужна помощь... Свербило, свербило, и не удержался, собираюсь. Всегда мечтал увидеть и пощупать это прекраснейшее озеро, а в этом году беру отпуск и еду. На пузотерке, один, издалека, хз зачем, просто хочу! Всего на день, два, зато увижу!
В связи с чем, если кто бывалый подскажет точку на карте, где водитель лады может машину припарковать и палатку разбить на берегу, буду благодарен! Или может кемпинг недорогой какой или просто телефон местного жителя, который комнату сдаст на пару дней. А может кто также в ту сторону в это время едет?
Если кому передать что надо из Алматы в Новосибирск или Иркутск (планирую заехать), ноу проблем, лишь бы маленькое и неподсудное! Если кто на хвост упадет до Нсб, компании рад, особенно непьющей, пишите в лс, почту тут указал. Выезд 15 июня примерно.
Не назову себя специалистом по Байкалу, но из мест, что видела я и чтобы можно было доехать на пузотерке и не ставить палатку вплотную к соседской - остров Ольхон. На пузотерке там тоже многолюдно, конечно, но с Энхелуком каким-нибудь разница огромная. Хотя меня убеждали, что и на Святом Носу можно не встретить соседа в течение некоторого времени - но вот тут НЕ ВЕ-РЮ (если пешком куда-то далеко не забраться)! А на Ольхоне красиво, паром бесплатный (только очередь длинная), жилья и баз на любой вкус, прокат квадроциклов для тех, кто боится на пузотерке по острову гонять...
Мои покатушки и путешествия Подготовленный автопарк: Suzuki Jimny Sierra Toyota Land Cruiser 80 SsangYong Korando
Предлагаю присмотреться к заливу Мухур, Хужир-Нугайскому заливу на территории Прибойкальского национального парка. Там масса баз отдыха от парома недалеко, вода теплая в районе 22С, можно посетить экскурсии, бани, рестораны, дискотэки которые закажешь на любой базе в районе Шиды.
Ветка маршрута Иркутск, Баяндай, Еланцы, Шара-Тогот, Шида, Сарма. Все проезжабельно на пузотерке.
Возможно возмут небольшой взнос за въезд в национальный парк, с дровами может быть чуть тяжеловато. Если будет лодочка с мотором впечатления возрастут в разы и круг посещенных мест тоже.
Также советую посетить Листвянку и музей Байкала (но это день как минимум). Можно прокатиться на Кругбайкальской железной дороге ( тоже день). Итого дней 10 на Байкале-это голопом по Европам со временем на отдых. А писать можно много или даже бесконечно. Гугль тебе в помощь. В Иркутске есть клуб "Протектор" тоже отличные ребята и могут посоветовать. Или пиши конкретные вопросы в личку.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
«Хочешь насмешить Бога – расскажи ему о своих планах!» Так и получилось, рассказал слишком многим, в итоге шел груженным на Новосиб вещами переехавшего туда друга, и завис у него на 4 дня. Потом звонок из дома, заболела дочка, еще сутки потерял не зная толи дальше ехать, толи в самолет прыгать и домой вылетать. Обошлось, но в ожидании более лучших новостей сдвинулся на юг, в Новокузнецк, к родственнику к которому 100500 надо было заехать (а ведь планировал на обратном пути). Там дождался подтверждения, все хорошо, можно ехать, вот только уже ни времени ни финансов на полноценную поездку не оставалось. В целях разведки и любопытства ради заключительный бросок до Красноярска, город посмотреть и трассу Байкал, а также красоты местные. Огромное спасибо Андрею за гостеприимство, не знаю что делал бы без него. Ночевка и в обратный путь, с заездом в пару достопримечательностей. Андрей, про дорогу изложу здесь, может еще кому из путешественников сгодится.
В Новосибирск я ехал по восточному маршруту Алматы-Талдыкорган-Аягоз-Устькаменогорск-Шемонаиха-Барнаул. Алматы-Талдыкорган – строительство новой дороги, весь путь ограничение 50км/ч, объезды, пыль, грузовики. Тащился долго. Талдыкорган-Аягоз – чуть лучше, уже можно ехать 100, редкие ямы (относительно) и несколько треног/радаров в поселках. Ближе к Аягозу колея и резкое увеличение количества ям, чаще едешь по обочине чем по асфальту. В самом поселке ваще котлованы и км5 ремонт трассы, объезд километром западнее. Аягоз-Устькаменогорск – тоже самое, разбитый асфальт, фиг разгонишься, часто на полном ходу уходил на обочину спасая колеса от ямищ. Ужасный участок! По слухам ехать через Семипалатинск еще хуже. В итоге границы достиг только к трем ночи. Новосиба к 5 вечера. Сон – 3 часа. Постов ДПС на пути штук 5.
Назад решил ехать более длинным маршрутом: Новосибирск – Карасук – Петропавловск-Экибастуз-Караганда-Балхаш-Алматы. Новосибирск – Карасук – Все понятно, это РФ, отличная неширокая трасса, малозагруженна. Карасук – Петропавловск – в самом начале испугался, снова ямы, засыпаны щебнем размером с кирпичи, опять по обочине, но км через 10-20 дорога все лучше и лучше, кое-где ремонт, но в целом неплохо шел. В одном из поселков на знаке 40 – гайцы с ручным радаром. Петропавловск-Экибастуз – строительство трассы на Астану, опять по обочине грунтовой, НО – уже знаки 70км/ч стоят а не 50. Весь поток идет 90-100. Экибастуз- облако смога над городом, ямы и колея в пригороде, знаки 50/70. Экибастуз-Караганда – сойдя с Астанинской трассы влево на посту ДПС удивился, ровнейшая прямая дорога, прям Европа блин, лучший участок в КЗ, но только первые 100 км, дальше снова ремонты (короткие) и ямы (редкие но глубокие, не видел дна). Вторая половина участка опасна, но альтернатива – ехать через Астану и потом на юг напугала ремонтом участка Астана-Караганда с ограничением 50 весь путь. Так что уйдя влево за Экибастузом выиграл пару сот км и пару часов. Караганда-Балхаш – ночевка за городом, км через 10 слева мотель Вираж, парковка 200 тенге, номера дорогие, от 3500, горячий ужин в их кафе а спал в машине. Про участок – ровная нудная дорога, хорошее покрытие, держал 100-105, изредка ограничения 70, гайцы здесь патрулируют в огромных количествах, стреляя с радаров на ходу, радары позволяют измерять вашу скорость при попутном и встречном движении, антирадар орет «Диапазон Кей». Балхаш-Алматы – участок делится на два отрезка, езда вдоль озера Балхаш и прямая на Алмату. На первом отрезке просто огромное количество постов ДПС, штук 5-6, знаки 50 на перевалах, камеры/треноги. Зато дорога прекрасная. На втором отрезке км 30-50 асфальта считай нет, ограничения и радар в низине. Далее редкие ямы/колеи и знаки 70 периодически. Крайние 100 км за поселком Акши – ровное полотно. В итоге Алматы достиг также к 5 вечера. Сон – 5 часов. Постов ДПС на пути штук 10.
Если еще доведется в Новосибирск ехать – только через Караганду/Астану пойду, хоть и дальше но по времени столько же, а Талдыкорган/Устькаман просто убийство машины а не дорога.
У нас всегда постов больше чем в РФ было, а вокруг Балхаша да, сам удивился, за три часа штук 5-6 проехал, точно не считал. И патрули с радаром на пассажирском месте, ваще жуть, днем их еще видно по мигалкам издали, а ночью узнаешь об их приближении только когда уже поздно будет.А не превышать тяжело, знаки у нас очень глупо расставлены, специально чтоб казну и карманы пополнять видать. Контраст с РФ огромный в этом плане.
Интересует вопрос какое отношение у Ваших ГАИ к подготовленным машинам, особенно из России, т.е. это лифт,резина, силовые обвесы, лебедки, наклейки и т.д.?
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
На протяжении прошлой осени в печати долго мусолили, все изменения от стандарта должны быть прописаны в техпаспорте. Действует отдельный запрет на пневмогудки и любую рекламу и аэрографию на борту. Думаю, будут придираться, тем более на постах где придраться больше и не к чему. У знакомого был случай, машина со шноркелем, бодилифтом, допфарами. В техпаспорте пометка "внедорожная подготовка". Тормознули, придрались что конкретно не прописано что именно установлено, мол размывчатый термин, разводил на месте, дорого. С другой стороны, ваши машины стоят на учете в другом государстве, и должны соответствовать стандартам РФ а не РК, если у вас не обязательно указывать это в техпаспорте, то это уже вопрос к юристам, должен ли автотранспорт иностранного государства соответствовать внутренним стандартам РК в случае временного ввоза. Спрошу у своих, может кто уже выяснял этот вопрос для знакомых джипперов.