Новосибирский Клуб Off road master имеет сообщить о старте подготовительного этапа увлекательнейшего, традиционного авто-приключения - Сибирский марафон 2008! Маршрут трофи-экспедиции пройдёт по живописнейшим местам Восточных Саян. Авто-авантюристов ждут сотни бродов по горным рекам, верховые болота горно-таёжных перевалов, каменный триал, курумник в ущельях. Что ещё желать людям, мечтающим слиться с первозданной природой, в нескольких сотнях километров от ближайшего человеческого жилья? Участники авто-авантюрного похода воочию убедяться, что Бирюса - это не только холодильник, а Саяны не только газированный напиток. Как обычно маршрут трофи-экспедиции будет иметь несколько этапов. Старт намечен на понедельник 28 июля 2008 года. Первый этап разработан с таким условием, чтобы любой желающий обладатель рамного внедорожника с минимальной подготовкой (шноркель, колёса не менее 31 дюйма) мог попасть за "пятьдесят бродов" и "десять перевалов" в сердце глухой тайги. Посмотреть своими глазами как добывают золото старатели, увидеть старинный водовод из стволов лиственниц, остатки Екатерининских приисков. Первый этап расчитан на две недели путешествия по Нижнеудинскому району Иркутской области. Нитка маршрута: Новосибирск - Нижнеудинск - д. Рубахина - Нижняя Ёрма - Сухой и Мокрый Мирючун - д. Бухариха - Катышный. Этот маршрут полностью совпадает с первым этапом путешествия 2004 года "Тофалария". Отчёт можно увидеть тут: https://offroadmaster.ru//Html/CM2004.htm
Что то про второй этап умалчиваете....признавайтесь,что за второй этап....я поеду адназначна...хочу знать.
Второй этап это чистейшей воды авантюра. Участникам второго этапа предстоит движение по горно-таёжным участкам при полном отсутствии какого либо намёка на дорогу. Цель: попытка перевалить два основных Саянских хребта и выйти в долину реки Кижи-Хем, к месторождению Аг-Суг. Это месторождение находится уже на южных отрогах и от него существовала зимняя дорога ведущая в посёлок Ырбан. Для штурма категорийного участка подбираются крепкие, физически и морально, люди. Преимущественно мужского пола, способные по 12 часов в сутки перекладывать в ледяной воде камни, выискивать направление движения в кустах и моховых болотах. Протяжённость категорийного участка маршрута около 250 км. По времени этот маршрут может занять непредсказуемое количество времени. Минимум расчитываем на 45 дней. Для унификации автозапчастей, принято решение автомобилем категорийного участка считать УАЗ на военных мостах, с шириной колеса не менее 12,5". Количество автомобилей декларируется 3-4. Желательны схоженные экипажи по 4 человека. Более подробный список снаряжения будет обсуждаться позже. Сразу предупреждаю, что категорийный участок это полнейшая авантюра и естественно не гарантируется 100% прохождение маршрута.
На сегодняшний день записались попробовать совершить невозможное (2 этап): 1. Сиваракша Вадим, Останькович Александр, 2. Булгаков Олег, Семинихин Александр. Подвозить патроны (топливо и запчасти) записались: 1. Куликовы Игорь и Валентина. 2. Петраков Дмитрий. Ещё желающие есть? В качестве штурманов хотелось бы видеть в Саянах: Федюнина Алексея, Сорокина Александра, Мирошникова Павла, Болычева Евгения, Абросимова Сергея. В качестве водителей Нерода Антона. Вакансии ещё есть, подавайте заявки, будем знакомиться.