Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 18 След.
RSS
[ Закрыто ] НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ - НОВОСТИ
 
Тогда непонятно почему на Читинской стоянке возле Тасея говорилось, что нам главное пройти, а не угробить машины.
И тем более срывать людей за 3000км. Я понимаю преодолеть бездорожье самостоятельно без посторонней помощи! Респект и уважуха! А как будет звучать: "Мы прошли весь трудный путь! Спасибо Vadikanу etc, что спас нас на монгольской границе!"
Я думаю, что помогать надо тому кто попал в беду, а не тому, кто не хочет разворачиваться. Необязательно объявлять экспедицию несостоявшейся, можно вернуться на то место, где есть выбор куда идти и пойти в ту же сторону другой дорогой. А о героизме будут свидетельствовать не спасатели, а фотографии и видео.
Читинцы предупреждали, что там полная ж..., но все равно туда пошли. Зимой там они пройти не смогли (высота снежного покрова между скал 10-12м). Зато теперь есть цель- преодолеть это расстояние, но уже четко представляя, что их ждет. Тем более осталась просека :)
 
На мой взгляд, просто собралась очень разношерстная команда, люди которые не стерлись в предыдущих путешествиях, поэтому и такое не понимание происходящего. И машины, как я понимаю, принимались Все какие захотели пройти этот путь, и не было жесткого отбора и отказа в путешествии. ИМХО
Такие путешествия на грани военного времени: в бой идут все, здесь не может быть коллективного мнения, и по уставу клуба окончательное решение остается за руководителем СМ.
СМ это всегда большой маршрут, с целью достижения труднодоступных мест....
Но те участники, которые по каким-либо причинам понимают, что не должны идти дальше могут отказаться от этого, это их право.
Просто можно понять и тех которые пошли до упора, для них СМ это как детище, которое они вынашивали год, ради которого год работали и бросить его, отказаться они не могут.
А в спасательную экспедицию, как я понимаю, едут те, кто может ,и хочет, и хотел бы поехать изначально в Даурию, но не смог, а кто не может- не едут.
Ведь горы тоже можно обойти или перелететь, а кто-то лезет в лоб
 
Вариант  карты  от  ГИС РУССА.....точка  отрыва...
 
Цитата
Цитата
И все таки мне не понятно, почему экспедиция разделилась на несколько групп? Основной принцип - все вместе. Это позволяет четко осуществлять управление и контроль за движением + при таком уровне сложности - обязательно несколько вспомогательных групп (1-2 машины) которые всегда прийдут на помощь в каждом квадрате движения. Однозначно - недооценка уровня сложности маршрута + необходим более строгй контроль за экипажами в плане надежности людей и машин. Все должно работать по принципу - месте входим (на маршрут) - вместе выходим.
Простите, конечно новичка. Мысли просто.
Просто одни рубятся за результат и им нужно все и сейчас. Не замечая, что экстремальное автопутешествие превратилось в экстремальный штурм. Поэтому, чтобы идти вперед, они вызвали помощь из Новосибирска. И все кинулись помогать. Т.е получается попросить помощи за 3000км не западло, а вернуться и пойти другой дорогой - западло! Спортивные амбиции это конечно хорошо... Но это же не последний лес в нашей жизни! Кому нужна победа, из-за которой куча людей побросав все дела и нарушив свои планы (как я понимаю, спасение экспедиции хоть и рассматривалось, но не планировалось заранее). В конце концов в экспедиции участвуют и украинские команды, которые прошли в два раза большее расстояние, с ними дети. И прохождение тайги со скоростью 1км в день, это не то, на что они рассчитывали, а впереди еще 60км такого леса.
Здесь приведено мое личное мнение, которое ко мнению читинского клуба и его членов не имеет никакого отношения.
Да нет там никаких амбиций и тем более спортивного интереса. Булгаков и Куликов здравомыслящие люди, с большим опытом. На месте всегда виднее, если можно, объехали бы засаду. Если дело только в отсутствии бензина и з/ч, то все нормально. А Вадикана никто не заставляет, я бы тоже с удовольствием поехал
 
Всем привет! Всем участникам СМ большой РЕСПЕКТ. Передайте, кто может, большой привет и огромной удачи штурмовой группе. Бабину отдельно, из Ноябрьска.
 
Цитата
Ведь горы тоже можно обойти или перелететь, а кто-то лезет в лоб
Все правильно!!!
Только "обойти", "перелететь" и"лезет в лоб" - это три разных вида спорта! Альпинистов не выпихивают из самолета, а туристов не сталкивают с горы. :)
Насколько я помню изначально речь не шла про жестокие пампасы. В первые три дня экспедиция даже 5см лужи объезжала, со словами "надо машину беречь". Машины все достаточно подготовленные для обычного рейда, но не для такого. Да еще семьи рассчитывали на приключения, а не на работу. Скорость 1км в день - это не для семейного путешествия. У всех работа и все запланированное они теперь вряд ли посмотрят.

"Каждый выбирает по себе: женщину, дорогу...."
 
Цитата
...А в спасательную экспедицию, как я понимаю, едут те, кто может ,и хочет, и хотел бы поехать изначально в Даурию, но не смог, а кто не может- не едут...
Именно так!!!  :)
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
при таком уровне сложности - обязательно несколько вспомогательных групп (1-2 машины) которые всегда прийдут на помощь в каждом квадрате движения. Однозначно - недооценка уровня сложности маршрута + необходим более строгй контроль за экипажами в плане надежности людей и машин.
Да нет там никаких амбиций и тем более спортивного интереса. Булгаков и Куликов здравомыслящие люди, с большим опытом. На месте всегда виднее, если можно, объехали бы засаду. Если дело только в отсутствии бензина и з/ч, то все нормально. А Вадикана никто не заставляет, я бы тоже с удовольствием поехал[/quote]
В здравосмыслии и опыте оргов я не сомневаюсь.
"Объехать засаду" это значит признать, что 5 дней вперед шли зря. Так как 5 дней "засада" была со всех сторон.
Почему, если дело только в запчастях и топливе, не попросили помощи у читинцев напрямую, а вызывают десант? Очень похоже на гордость и амбиции!!
Простите за прямоту. Но вы тоже окольные пути не любите!!! :lol:
 
"Ваз - 2121", бортовой номер - 016, - хотелось бы узнать,откуда именно этот экипаж? Может кто подскажет...  

И всё-таки сколько сейчас экипажей в тайге? 9 или больше?
Кстати, завтра к Бальджикану из Читы стартует "УАЗ" с запчастями и топливом.

Некоторая информация имеется здесь www.zabinfo.ru
 
сугубо имхо.

машины береглись впервую очередь для категорийного участка.
по планам до завершения марафона  - времени еще вагон. часть мероприятий при текущем раскладе вылетает, но ехали-то на штурм вполне конкретного участка.
поскольку бедствия никто не терпит, логично обратиться за помощью в свой клуб, где готовы организовать десант, а не срывать с места людей, которые впринципе не планировали "вылазку".

была бы возможность - сам бы сбегал :)
 
Цитата
Всем.Всем.Всем.Нужна помощь... Просьба перекинуть эту ветку на форумы Иркутска, Красноярска, Читы, Алтайские.
Косвенно, это можно принять за просьбу о помощи у Читинцев.
Просто клуб Offroadmaster замутил это прохождения, так для своих ближе (не по расстоянию, а по зову сердца) спасение. Тем более народ который туда поехал, все равно хотели, а тут вроде и Повод Такой! Что-то типа Чип и Деил.

А насчет
Цитата
Насколько я помню изначально речь не шла про жестокие пампасы.

По-моему ИМХО о них то все и мечтали )))))

Цитата
Машины все достаточно подготовленные для обычного рейда, но не для такого.

СМ - Обычный Рейд???? Обь-Енисей, Тофалария....

Цитата
Да еще семьи рассчитывали на приключения, а не на работу

Вот поэтому (хотя и не только по этому, с удовольствием бы поехала и в Даурию), но для путешествия Мама+Папа+ребенок и не рассчитывая на работу едем семьей на машине или на Черное море или на Иссык-Куль...
А почему там оказались семьи с детьми?!?!?! для меня не понятно, по Уставу Клуба на сколько мне было известно им должны были запретить....
А так: Куликовы - семья, Булгаковы - семья и насколько мне известно Этим семьям этот отдых нравится...
Просто люди подобрались разные ИМХО и каждому надо разного
Но надеюсь, что в итоге все останутся довольными
... Уставшие, но довольные они возвращались назад )))

Но для Читинцев есть повод теперь замутить свой Марафон, затащить туда Новосибирцев и поглумиться )))
 
Группа в которой монитор остановились ночевать, 80 км до Мурана
Машины: 6, 8, 14, 23, 24.
20 и шнива идут сами.
 
Я думаю тут все вместе. И амбиции и не желание отступать (коль настолько зашли) и родствнность Нского клуба,т.к. именно на них можно положиться. И крутость тех кто штурме. И долгий период подготовки.
Однажды жители спросили Аристотеля (известнейший древнегреческий ученый, кладезь знаний, изучал общество) Аристотель - скажи - тебе уже столько лет, у тебя седая борода, ты прожил жизнь, ты видел и понял многое - скажи нам к какому выводу ты пришел? Аристотель подумал немного и сказал, Знаете друзья - я понял только одно - что я ничего не понял...
Век живи - век учись. Надо обязтельно извлечь уроки для последующих экспедиций. Тут не сработало несколько переменых в уравнении. Думаю разведка - первое. Второе - набор "всех желающих" для такой сложности маршрута - лишнее. В третьих - отсутствие страховки на пути следования (несколько машин "а пару" запчастями и связью, готовых помочь). В общем то - развитие трофи движения - идет - главное организация и набрем силу и маштаб.
 
Что-то давно нет никаких новостей от засевших в болоте. Может, поэтому и начали философствовать?  :) А народ интересуют новости с болот! Что ТАМ сейчас происходит? Был ли сеанс связи? Какие планы? И ещё: до того, как Vadikan уехал, он созванивался с Олегом Булгаковым и всем-всем-всем на форуме рассказывал, что да как. Сейчас этим кто занимается?
 
Цитата
Rin пишет:
[quote]Но для Читинцев есть повод теперь замутить свой Марафон, затащить туда Новосибирцев и поглумиться )))
А сейчас разве не затащили.....? В том то и дело, что читинский участок разрабатывал Диверсант. И обо всех сложностях было известно заранее.
Что касается семей с детьми. Мы с шестилетней дочкой обязательно бы поехали, если бы не обстоятельства (отпуск короткий ит.д.). До рождения ездили, и лет с 3 по полной программе. Но не все такие. Сама за рулем внедорожника.
И ОПЯТЬ ПОВТОРЮСЬ. Есть "категорийные" участки, а есть семейные (мама, папа, дите) путешествия, пусть и в составе общей команды. :)
 
Цитата
Я думаю тут все вместе. И амбиции и не желание отступать (коль настолько зашли) и родствнность Нского клуба,т.к. именно на них можно положиться. И крутость тех кто штурме. И долгий период подготовки.
Однажды жители спросили Аристотеля (известнейший древнегреческий ученый, кладезь знаний, изучал общество) Аристотель - скажи - тебе уже столько лет, у тебя седая борода, ты прожил жизнь, ты видел и понял многое - скажи нам к какому выводу ты пришел? Аристотель подумал немного и сказал, Знаете друзья - я понял только одно - что я ничего не понял...
Век живи - век учись. Надо обязтельно извлечь уроки для последующих экспедиций. Тут не сработало несколько переменых в уравнении. Думаю разведка - первое. Второе - набор "всех желающих" для такой сложности маршрута - лишнее. В третьих - отсутствие страховки на пути следования (несколько машин "а пару" запчастями и связью, готовых помочь). В общем то - развитие трофи движения - идет - главное организация и набрем силу и маштаб.
Разведка была заранее, 95% информации было известно. Хотя конечно проведена она была "не родственным" клубом Диверсант. :lol:  А все остальное правильно!
 
На этом разрешите откланяться. Улетаю в Одессу в свой короткий отпуск.
Всем ребятам УДАЧИ!!! И засевшим, и догоняющим, и сочувствующим и другим.
Жалко, что в этом году не попаду на фестиваль.
Простите, если кого обидела или задела. Все от чистого сердца и без тайного умысла!
Увидимся!!!
 
Кто  на  сегодня  освещает  новости????
Вести  с  болот.....
 
Короче, устал я читать разговоры о трофи (а это трофи, если кто не вкурсе) с поварёжкой у плиты. Семейный отдых, не семейный - с классификацией видов - к Дарвину.

Те, кто в балотах, вышли на берег реки Куя. Всё нормально, припасы есть, но кончаются, близко Паша Бабин, вроде как связались и с припасами всё будет нормально. "Вроде" - это потому, что связь оборвалась с Булгаковым. Основная проблема сейчас, как я понял, это выбор правильного маршрута продолжения движения. У кого есть соображения по _точным_ координата их текущего нахождения и дальшейшему движению - прошу сообщать.

З. Ы. без обид.
 
Судя  по  карте  маршрута  два..
рубится  на  Мензу  или  вдоль  реки  Куя  на  север...
Все  эти  пунктиры  работают  видно только  зимой....зимники..
Менза  лучше....Водное  сообщение  по  р. Менза..
Хоть  какой  то  контакт....
Читинцы  могли б  связатся  с  Мензой  и  узнать  обстановку  в  районе
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 18 След.
Читают тему