В субботу, fly-by и часть команды искателей отправились на поиски очередного гемо... Креатива! Поиск зимних подъездов на знаменитый г.Пихтовый Гребень (высшая точка НСО)
В субботу, fly-by и часть команды искателей отправились на поиски очередного гемо... Креатива! Поиск зимних подъездов на знаменитый г.Пихтовый Гребень (высшая точка НСО)
В конце ноября 2006 (снега было еще мало, но морозы уже были, так как лед на лужах по дороге был более 10 см) прошли по маршруту Коурак-Пихтовый гребень-Верх Чемское -Дергаусово. До Пихтового гребня дорога была более-менее нормальная, единственно что мешало - местами на дороге в канавах, местами очень глубоких, лужи застыли, лед за 10 см, и эти места не видно (сверху снежок). Первая машина все время проваливалась. А обратная дорога с Пихтового гребня - это полный .... Разбита джиперами, везде контрольные точки стоят. Особенно в одном месте было очень проблематично, где надо было проехать речку и выезд из нее был просто не реален (круто, берег ледяной, мороз -20). Но в итоге проехали - рядом была узкая полоса, менее метра (змейкой) более менее твердого грунта. Короче - сутки в итоге все заняло. Выехали в 7-00, дома были в 7-00.
Хорошо, что снега было мало. А так очень и очень проблематично.
Треки есть. Прицепил бы файл маршрута, но не знаю как.
А мне сегодня и ехать никуда не пришлось чтоб в белой грязи поколбасится. На выезде из двора промахнулся мимо гребня колеи и усадил машину на пузо. Под пузом с полметра снега. Копать не перекопать. Достал из багажника highjack и 2 доски. Поднял по очереди передние колёса и подсунул доски. Выехал на зад. Стал думать как всётаки дальше проскакивать. Буксованием и копанием я безобидную УАЗовскую колею превратил в чёртечё. Но тут подьехал какойто Terano и отвлёк меня от раздумий. Зацепили стропу и он аккуратно перетащил меня через мою же свежевыкопанную яму.