Gera54 пишет: но на данный момент являясь владельцем нивы чуточку подготовленной .......
Нормальная у тебя нива такая. Вообще считаю тему слегка надуманной. Если речь о том что легковесам нужно организовывать свои покатухи это одно, а если про то что лековесы мешаются "взрослым" то это зря.
Да ни кто ни кому мешаться не будет) Просто надо собраться всем всем и покушать шашлычки,да плов с лопаты) Высота колеса не показатель) Я на эскудике коротыше,да на 29 резине...да на автомате лез туда,куда выпучив глаза крузаки не совались (правда потом меня из этой опы вытаскивали) .Всё зависит от экипажа,от желания и от отсутствия конкретных болячек у автомобиля. Так что ждем приглашения на покатушки,дабы развеять все предрассудки и комплексы)
На сложном маршруте стандарты слишком замедляют движение, это факт. Хотя не буду повторять сказанное, тут верная мысль прозвучала, ничего, никто, никому не мешает придумывать маршруты, создавать тут темы, объединяться и ехать. Я тут сам недавно, и уже убедился в этом . Дерзайте и удачи вам
Denikin пишет: читаю читаю и опять показатель резина)))) не в машине дело! а в людях которые управляют этими машинами!
С одной стороны ты прав, но с другой стороны какой бы я человек не был, хороший, или плохой, на стандартных тапках я конечно проеду если сильно захочу, но на 36ых я это сделаю намного быстрее и легче))). Это про резину. Личные качества человека, его коммуникабельность, уживаемость с другими людьми, способность быть в команде и еще многое и многое это как бы другое. Я так понимаю, что если и идет какой то отбор участников, то в обоих направлениях. Можт я и не правильно понимаю, так как в экспедиции не заявлялся и не ездил
Denikin пишет: читаю читаю и опять показатель резина)))) не в машине дело! а в людях которые управляют этими машинами!
С одной стороны ты прав, но с другой стороны какой бы я человек не был, хороший, или плохой, на стандартных тапках я конечно проеду если сильно захочу, но на 36ых я это сделаю намного быстрее и легче))). Это про резину. Личные качества человека, его коммуникабельность, уживаемость с другими людьми, способность быть в команде и еще многое и многое это как бы другое. Я так понимаю, что если и идет какой то отбор участников, то в обоих направлениях. Можт я и не правильно понимаю, так как в экспедиции не заявлялся и не ездил
Ну да) может быть и в обоих случиях! но вопрос спорный))) Это как про охотников) - У меня отец по старинке на лыжах, зайца там лису принесёт с охоты) а вот знакомые "новоиспечённые охотники" на буране, да с последним видом огнестрельного оружия даже зайца не могут увидеть! так что круче лыжи или буран? или в человеке дело))) так вот) можно пузатёрку и на руках унести при всём желании))) но в экспедицию лезть или трофи - осозновательно! уверенно в себе и своих силах!
Denikin пишет: Ну да) может быть и в обоих случиях! но вопрос спорный))) Это как про охотников) - У меня отец по старинке на лыжах, зайца там лису принесёт с охоты) а вот знакомые "новоиспечённые охотники" на буране, да с последним видом огнестрельного оружия даже зайца не могут увидеть! так что круче лыжи или буран? или в человеке дело))) так вот) можно пузатёрку и на руках унести при всём желании))) но в экспедицию лезть или трофи - осозновательно! уверенно в себе и своих силах!
Примерно об этом я и сказал, в чем спорность? В прокладке? Даже тот кто не умеет ездить, на хорошей резине уедет дальше, чем на стоке, так что резина всё таки рулит. Если говорить о том, что кто то такой ас, что на стоке может уехать дальше, чем неумеха на больших колесах, то да, и такое бывает, только в последнее время такого не наблюдаю, видимо разница в размере колес сильно уж большая
r15 пилигрим 235 на 75 даже 30 не пахнет) вот на таких колёсах на лысых) это вроде ещё более менее) люди Укок проехали в одну машину) Конечно на 33)35)36) это было бы проще) но опять же всё зависело от водителя!
Анекдотец созрел ,так для разрядки ситуации! Спор. (поучительная и мудрая притча)
Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой - Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что "джип" - это только JEEP.
До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы, а "виртуальные".
А НАСТОЯЩИЕ ДЖИПЕРЫ в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота вытянуть пытались, а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались.
И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему.
Они потому и называются НАСТОЯЩИМИ ДЖИПЕРАМИ, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры по ресторанам, форумам и конференциям ! Р.S. Анегдот скопирован с дружественного ресурса и не имеет никакого отношения к высказывающимся здесь., просто темой навеяло ,а в споре как известно рождается истина!
r15 пилигрим 235 на 75 даже 30 не пахнет) вот на таких колёсах на лысых) это вроде ещё более менее) люди Укок проехали в одну машину) Конечно на 33)35)36) это было бы проще) но опять же всё зависело от водителя!
Поверьте, на Укок и на резине меньшего класса проходили.
На Ниве на 30-х гудрях проходил Укок, Тофаларию, Хиндик, с Глухаринки в одного вылазил, Таежный тупик и Прорыв, и т.д. и т.п. шибко не обламывался Размерность на самом деле не самый главный показатель.
Миха пишет: На Ниве на 30-х гудрях проходил Укок, Тофаларию, Хиндик, с Глухаринки в одного вылазил, Таежный тупик и Прорыв, и т.д. и т.п. шибко не обламывался Размерность на самом деле не самый главный показатель.