Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
"Легковесы" присоединяйтесь
 
С марта по ноябрь здесь же на форуме куча тем поднимается: "Едем туда-то, кто с нами?"
Неужели есть разница, под каким флагом эти мероприятия проходят и к какому клубу участники себя причисляют?
Выбирай, присоединяйся. Не подходит формат, сроки или коллектив - выдвигаешь свой и набираешь желающих.
Причём 3-4 машины это оптимум.
 
Цитата
Артём пишет:
Причём 3-4 машины это оптимум.
Согласен, 16 машин в колонне, это уже многовато
DEFENDER 2012 CHALLENGER LIMITED EDITION №42
 
Цитата
Евгений77 пишет:
Только у Эскудо маленький просвет, и он совсем не хочет ехать, а только закапывается  *CRY*  
У Эскудо, допустим на 31", просвет такой же как у любого другого автомобиля на 31". А с чего решили что он не хочет ехать а только закапывается - для меня загадка.
 
А я ничего и не решал, я просто все это видел, и толкать этого Эскудика помогал  ;)  А вот Трекер шел куда веселее, правда он лифтован был, ну и прокладка другая.
DEFENDER 2012 CHALLENGER LIMITED EDITION №42
 
Цитата
Shestipal пишет:

Жаль, что оргкомитет Метели и Совет клуба молчат, но думаю они скоро расставят все точки над И.
Я читаю тему, а сказать сразу разумно и взвешенно не могу, потом смотрю, мою мысль люди уже озвучили. Могу написать плюсики...
Например "С марта по ноябрь здесь же на форуме куча тем поднимается: "Едем туда-то, кто с нами?"и т.д." от Артёма +
Всегда можно придумать маршрут и собрать единомышленников. Но при этом всегда должны быть и будут определенные требования к машинам и экипажам под маршрут.

ИЗМЕНЕНО:
Так как меня не правильно поняли, я изменила часть своего сообщения.
Мое сообщение можно воспринимать как "брякнуто необдуманно". Прошу извинить меня всех кого задела.
Изменено: Папарацци - 18.01.2013 19:01:59
Вечный штурман
 
Мда, подзафлудили тему. Желающих организоваться в альтернативную поездку, как всегда, не нашлось.
Зато на словах все как обычно рыцари в белых доспехах.  :D
Ты уж Оль извини, что я и частенько захожу сюда "что-нибудь брякнуть и возможно получается не очень красиво".
Так уж вышло, что этот клуб мне не безразличен.
А дяде Леше советую, если нет желания вставать на мостик ради участия в Метели - конкретизировать свои идеи по альтернативной поездке в отдельной теме.
Это будет эффективнее и, уверяю вас, желающих отписаться там будет гораздо меньше. К сожалению.
Изменено: Shestipal - 18.01.2013 18:46:02
 
Цитата
Артём пишет:

Неужели есть разница, под каким флагом эти мероприятия проходят и к какому клубу участники себя причисляют?
Дело скорее всего в том, что ОРМ и СМ это уже сложившийся бренд. Не случайно, что есть машины с символикой клуба, при этом никакого отношения к нему не имеющие. Типа, хочу " Adidas", но на фирменный денег нет, потому куплю самопал.  :D    Допускаю,  что кого то  привлекает именно поездка под "брендированным" флагом ОРМ . Что бы не быть голословным: общался с коллегой из Кемерово. Он не входит в клуб, но участвовал в одной из "Метелей". И гордится этим.. А поднятая тема , думаю, даст повод задуматься оргкомитету клуба  и быть может приведет к некоторым изменениям в структуре и  его жизнедеятельности в целом...н
Изменено: grey - 18.01.2013 18:38:36
Мир скучен лишь для скучных...
 
Непременно организую пробные поездки - обсуждение на форуме для меня многое значило. Спасибо всем неравнодушным! До встречи на маршрутах!
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
 
Покупая настоящий Адидас ты гарантированно получаешь вещь, над которой работало множество людей, имеющих большой опыт в этой области, которые продумывали все детали и сделали уже очень много таких вещей  ;)
 
Цитата
Леша56 пишет:
Непременно организую пробные поездки - обсуждение на форуме для меня многое значило. Спасибо всем неравнодушным! До встречи на маршрутах!
Ловлю на слове! :) Будет нужна помощь - всегда готов.
 
Цитата
Леша56 пишет:
Непременно организую пробные поездки - обсуждение на форуме для меня многое значило. Спасибо всем неравнодушным! До встречи на маршрутах!
При организации поездки важно продумать красивый маршрут, подвести под него какую-нибудь легенду интересную и желательно наметь конкретные визуальные цели чтобы любой участник впоследствии мог сказать был там-то видел то-то, тогда и народ на маршрут потянется и опытные товарищи поедут и помогут в трудной ситуации!
 
Эх, нет больше трэкера, в противном случае принял бы "вызов"! Идею считаю интересной, из своего опыта добавлю как плюс, что на однотипным машинах с одинаковыми размерами колес едется как правило быстрее, первый проложил траекторию в засадном месте, остальные проскочили по накатанной. Когда машины разные, каждый едет по своему и не всегда оптимально.
Надеюсь скоро присоединюсь к более тяжеловесной категории больших симексов ;)
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Цитата
al104 пишет:

У клуба стоит задача также отсечь нежелательный контингент. Посему требования стараются подстроить под себя, дабы слчайные новички не попали уже на этапе отбора.
вот
ГАЗ 33023
 
Помойму это хрень. Масса нежелательного контингента гоняет на крузаках на 35х. Выбирать по размеру колёс было бы верхом идиотизма :)
А требования "от 33" только говорит о сложности маршрута.
 
Цитата
Артём пишет:
А требования "от 33" только говорит о сложности маршрута.
ездить надо на 44  :D хотя там где 33 то нива на 29 с опытным водителем проскочет
Изменено: сусанин - 19.01.2013 01:27:11
ГАЗ 33023
 
хотя . кто дествительно хочет я думаю ему не откажут!
ГАЗ 33023
 
И так, господа, флудить вредно для нервной системы.

Что касается альтернативной поездки - она была официально объявлена и проведена Клубом в январе - "Метелька 2013".  
Кто-нибудь здесь может заявить: "Меня не взяли, меня послали готовить машину, моего штурмана забраковали" ? Нет, никому отказано не было. Клуб подстраивал формат путешествий под самых неподготовленных по всем параметрам, не жалея при этом свои машины и даже машины солидарных боевых товарищей-гостей! При организации Метельки даже внутри оргов клуба были споры - часть хотела "мяса" и "факи", но самые опытные убедили, что поездка должна быть именно такой! И они оказались правы! Мы ведь прекрасно съездили, даже не смотря на такой огромный состав команды, несмотря на некоторые мои ошибки руководства (в частности - построение колонны на первом зимнике), несмотря на разницу в размере колес в 10 дюймов, а топлива на борту в 200 литров!

Кроме того, форум открыт для всех желающих - создавайте темы, делитесь идеями, привлекайте людей, организуйте мвд и экспедиции - карты в руки! В этом выиграет и клуб и все внеклубное сообщество джиперов и вы получите дополнительный опыт. Давайте посмотрим в течении полугода - кто из кричащих поддержит Алексея и заразится идеей быть организатором и построить поездку именно для своего класса машин, если вам недостаточно "универсальных" клубных выездов (по типу большей части мвд, Метельки и пр.) Если к лету родится "Сибирский марафончик" - это будет здорово, мы с вами сможем и летом собирать "разношерстный" транспорт под одной эгидой. Этот топик нельзя воспринимать как провокацию или призыв к революции. До публики доносится ясная идея - не надо сидеть на форуме и ждать, пока ВСЕ экспедиции будут подгонять именно под ваши требования к поездке, пора творить чудеса самим  :)   Даже на коммерческих проектах под вас никто не подстроит регламент.

Что же касается серьезных экспедиций? Речь не об исключениях - Саянах, Колыме, Путоранах, Обь-Енисеском.... речь о рядовых поездках Клуба Экстремальных Автопутешествий.
Во-первых, после проведения альтернативной облегченной версии, я могу с чистой совестью отказать половине заявившихся в Метель, ибо эта поездка (Метель) сразу позиционировалась с повышенным уровнем сложности - техническим и моральным (в рамках команды и экипажа). Ехать весь день, потом ночь, потом опять день.. и так по кругу - тут много нервов надо, и не только руководителю. И одной из задач отбора кадров является именно уменьшение психологической нагрузки на каждого члена экспедиции.
Во вторых, многие эту экспедицию ждали больше года, помогали готовить маршрут и  вечерами - ночами готовили свои собственные авто! Естественно, что приоритеты в выборе состава команды будут отданы именно этим людям, конечно при соблюдении всех требований, как к кандидатам на участие! В идеале - каждый участник экспедиции должен знать весь маршрут, иметь забитыми все путевые точки, беспокоится на ровне с организаторами о правильной комплектации автомобилей.
Последние года у нас был период не совсем полноценного отбора перед стартом- причин тому много.... Все помнят наверняка 200х года, когда "отборочный тур" вызывал дрожь в коленках у новичков, а кандидатам отказывали в участии и даже снимали с маршрута "провинившихся". А теперь у нас элементарные требования подготовки машин и людей вызывают такие дискусии... К чему мы тогда стремимся? Делать экспедиции на Чулышман, Укок, Кызыл, Комуннар или даже в Барнаул... Может вообще не выезжать из своей песочницы? Задача клуба - расти самому и давать расти своим членам - а это значит нужны постоянные интересные маршруты, а они сложные! Мы не хотим ездить с бутылкой на пихтовый гребень или на "финишную поляну". Мы хотим побед, первопрохождений, хотим увидеть недоступные места, сделать невозможное порой! И кстати, многие экспедиции по типу СМ и Метели дают возможность будущим руководителям "Саян" и "Тюнгур-Ини" подобрать себе команду. И эти же экспедиции дают кому-то стремление быть востребованным для еще более суровых трофи, кому-то проверить в деле своего "коня" и свой экипаж, что готовил пару лет, кому-то наблюдать за организаторами и учится... Из-за того, что кому-то лень оторвать жопу от дивана и поставить лебедку на машину, никто не исключит из трофи все перевалы и все глубокие броды! Все слышали поговорку "В трофи едет тот, кто едет". Она все-таки с большим смыслом  :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
В "Метель" не собираюсь по многим причинам, но...
Цитата
Shtap пишет:
многие эту экспедицию ждали больше года, помогали готовить маршрут и вечерами - ночами готовили свои собственные авто
...а многие услышали про маршрут под новый год... Может, у них и желания с возможностями больше, да времени не хватит. Даже если ты сам одной левой устанавливаешь на машину лебедку за 10 минут, она еще должна вовремя прибыть под заказ или быть в наличии. А между тем, может, это совершенно офигенские люди, члены команды и вообще?

Разделение существует, но не по размеру машин. И если вдруг кто заподозрил, то я никоим образом не жалуюсь. Я принципиально не вступаю в клубы, но дружу со всеми. И никто не сможет мне помешать ехать спокойно в одну машину или в несколько тем же путем, но без официальных заявок и расчетов на команду. И выпивать и закусывать вечером у того же костра  :)  Катаюсь в свое удовольствие вот уже 5 или 6 лет  :)  Но отдаю себе отчет в том, куда моя машина может и не может проехать. А экспедиций, покатушек, направлений и целей - масса, только успевай выбирать  :)
Изменено: Ju- - 19.01.2013 02:57:03
Мои покатушки и путешествия
Подготовленный автопарк:
Suzuki Jimny Sierra
Toyota Land Cruiser 80
SsangYong Korando
 
Цитата
Ju- пишет:
В "Метель" не собираюсь по многим причинам, но...
Цитата
Shtap пишет:
многие эту экспедицию ждали больше года, помогали готовить маршрут и вечерами - ночами готовили свои собственные авто
...а многие услышали про маршрут под новый год... Может, у них и желания с возможностями больше, да времени не хватит. Даже если ты сам одной левой устанавливаешь на машину лебедку за 10 минут, она еще должна вовремя прибыть под заказ или быть в наличии. А между тем, может, это совершенно офигенские люди, члены команды и вообще?
Конечно, это не является основным критерием отбора. Ведь знакомства с новыми интересными людьми происходят в том числе и в экспедициях. И все мы когда-то первый раз куда-то поехали с уже "сколотившейся" командой.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Вывод: предлагаю навалять по полной владельцам Унимогов!  :D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему