Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
I этап Чемпионата Сибири по трофи-рейдам 2011
 
Согласно графику ЧС, принятому в 2010г. на совете клубов Сибири нашему клубу "АвтоБийск-4х4" доверено проведение I-го (из 7) этапа чемпионата 2011.
Определено место проведения-предгорье у с.Солоновка Смоленского района.
Решен организационный вопрос с Администрацией Смоленского района.
Подготовка идет полным ходом.
Из особенностей трассы-горы есть горы  :wink:


Следите за инфой на www.autobiysk.ru
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 05.04.2011 12:30:08
 
Свежие фото тех мест:




 
Красиво блин. Только мы вот ни как не можем спортсменов навыращивать - а жаль.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Цитата
Красиво блин. Только мы вот ни как не можем спортсменов навыращивать - а жаль.
А правда, почему у нас спортсмены не выращиваются? В чем сложность?
Вечный штурман
 
Не правда ваша, Оленька! У нас в клубе набор, не чета многим, есть 3, 2, 1 разрядники, 3шт КМС, 1 МС, Заслуженый путешественник Росии тоже есть. Многим клубам да такого расти ещё и расти. Ну что сделаеш, что у нас спорт по другому называется. Ко мне сегодня заходил почтенных лет мужчина и говорит: Некак  немогу понять как в вашем виде спорта присваивают разряды и звания, у меня дети на Россию ездят, гоняют, а вы отдыхаете и у костра бухаете, за что вам разряды не пойму? На что я ему рассказал что мы 2 пешки по маршруту прогнали, на снежиках по пухляку в горы горючку забрасывали, 3 авто разведки сделали по 5000 км. Вижу, не понимает:(
Выкладываю козыри:

и контрольный:

Сразу тон поменялся, а когда на карте показал, где точка А и где Б, разговор пошёл в другом русле.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Только не говори, что портрет спортсмена-разрядника на втором фото. Не поверю.  :lol:

Хорошо, наверное вопрос в другом: А почему не ездит народ на такие соревнования?
Понятно, разрядникам уже как бы и неохота, а почему бы другим не поехать, что у нас еще больше разрядников было?
Как говорит Елка - Вы чё такие булки?!
Вечный штурман
 
Цитата
Только не говори, что портрет спортсмена-разрядника на втором фото. Не поверю.  :lol:

Хорошо, наверное вопрос в другом: А почему не ездит народ на такие соревнования?

Что по мне, так на чем ездить-то? Всю фантазию и силы отдаешь на постройку экспедиционника, а потом тащить его на соревнования и рвать, как боевую котлету? Жалко. Направленность другая совсем. Если уж развивать это направление в клубе, так и мероприятия соответсвующие нужны, а не просто "...почему среди нас нет таких спортсменов?..."
 
Вадик, в вашем спорте соперники - сам с собой, с природой и своей техникой  :)
А тут речь, видимо, о спорте с соперниками-людьми и пьедесталом :D
 
Цитата
Вадик, в вашем спорте соперники - сам с собой, с природой и своей техникой  :)
А тут речь, видимо, о спорте с соперниками-людьми и пьедесталом :D
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА  :!:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Красиво блин. Только мы вот ни как не можем спортсменов навыращивать - а жаль.
В Новосибирске ситуация с внедорожным автоспортом (без туристической составляющей), вообще, странная складывается, на мой взгляд.

Вспомнил свои осенние бодания на сайте клуба МБО4х4, который наиболее активно поддерживает, участвует и организует этапы неофициального Чемпионата Сибири по трофи-рейдам, который зародился в 2005 году у нас же, и решил сейчас посчитать...
Так вот, согласно итоговому протоколу, в 2010 году на всех этапах приняло участие 178 экипажей, из которых всего 28(шестая часть) было из Новосибирска, в том числе из клуба МБО4х4 - 11 экипажей.
Из этих одиннадцати "безобразников" лишь три машины участвовали во всех 4 этапах чемпионата, и еще три - в 3 этапах.
И это у нас называется автоспорт. По-моему, так больше шума из ничего. И какие там, к черту, пьедесталы.

В соседних Алтайском крае, Томской и Кемеровской областях и соревнований больше, и участников, и призеров.
 
fly-by, да это в принципе и не важно. Главное чтобы парни не наркоманили по подвалам и вотку в подъездах не жрали, а занимались хорошим делом! Хоть как его назови - спорт, туризм, покатушки - это все равно все во благо развития росиийского человека. И это правильно.  :wink:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
 
В этом году, форма наклеек в стиле "CAMEL-трофи", похоже в моде!  :lol:
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
Цитата
В этом году, форма наклеек в стиле "CAMEL-трофи", похоже в моде!  :lol:

Мы уже года четыре эту форму используем..
 
Цитата
Главное чтобы парни не наркоманили по подвалам и вотку в подъездах не жрали
Вон от чего я спасаюсь, оказывается %)
Хе-хе.

Насчет того, что у нас, томичей, больше соревнований - не уверена. По-моему, у новосибирцев больше. К примеру, триала у нас нет вообще, я б сказала.

По поводу постройки экспедиционника - позвольте высказаться обладателю экспедиционника, трофийного автомобиля и "городского" джипа одновременно - интереснее всего постройка трофийного. Она началась в 2006 году и длится до сих пор, тогда как экспедиционник был приобретен в 2008 году (спасибо Hawk'у ;)), построен по-быстрому для Монголии и с тех пор пока всем устраивает (т.е. требует только текущего ремонта - недешевого, но с постройкой трофийной машины не сравнить).

За МБО: какая разница, сколько экипажей от них приняло участие? Важно, что они организуют этап и собственно ЧС и много чего еще.

Я понимаю, что вам важно друг друга постебать, но уверяю, что можно вполне успешно уделять внимание обоим направлениям. Что мы с Торром делаем уже года три или четыре и, надеюсь, продолжим делать.

За сим откланиваюсь ;)
Мои покатушки и путешествия
Подготовленный автопарк:
Suzuki Jimny Sierra
Toyota Land Cruiser 80
SsangYong Korando
 
Ju-не торопись зисим откланиваться. "Постройка трофийной машины интереснее" - возможно , все зависит от направленности болезни. Но не соглашусь, что экспедиционник построенный по-быстрому всем устраивает. Кроме укомплектования экспедиционника невообразимым количеством необходимых причиндалов остается основное требование экспедиционной машины-абсолютная надежность.И работы в этом направлении непочатый край. Не говорите что это нужно только для УАЗа-в любой машине есть слабые места. Что из ЗИПа взять в дорогу, изучение матчасти своими руками,изобретение простых вещей, помогающих в дороге и полное ТО любой машине перед длительной экспедицией просто жизненно необходимо :D
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Сергей, предлагаю продолжить за кружкой пива ;)
Тем более что о деталях постройки лучше не со мной, конечно. Я сметы утверждаю :)

Конечно, согласна, что по-быстрому и экспедиционник не построить. Например, хочется оборудовать крузер спальником и [зачеркнуто]гидромассажной ванной[/зачеркнуто, а то обычные теги для зачеркивания не работают что-то]мало ли чем еще. И я, конечно, далеко не завзятый экспедиционщик.

Я просто предпочитаю плясать от результата. По-быстрому подготовленный к Монголии крузер вполне успешно свозил нас в Монголию и на Укок и еще запросто свозит. Понятно, что в какие-нибудь Саяны, куда ОРМ ездил, он не залезет - но это и вообще не для крузера занятие имхо (рок-кроулинг - другая дисциплина просто). Словом, крузер справляется со своими обязанностями экспедиционника и, по большому счету, нам от него ничего больше не надо. Хотя рюшечки, разумеется, можно навешивать до бесконечности.

С джимником все иначе. Довольно скромная постройка позволила взять третье место в стандарте в ЧС. Можно было на том же уровне навешивать рюшечки (усиленное то, усиленное се), гнаться за первым местом. Нет, пошли в туризм. И тут все стало интересно. Потому что лебедка, 34 колеса и грязь уровня туризма требуют уже не рюшечек, а реального усиления. Начиная со столь обожаемых нами рессор и заканчивая двигателем и генератором. По-быстрому подготовленная машина просто не позволяет добиться нужного результата - успешного участия в трофи в классе "туризм". А хотелось бы, например, еще и на Ладогу...

Вот как-то так :)

Про матчасть своими руками скромно промолчу ;) Список запчастей в Монголию все равно уже накидала :))
Мои покатушки и путешествия
Подготовленный автопарк:
Suzuki Jimny Sierra
Toyota Land Cruiser 80
SsangYong Korando
 
Леонид Миндель.                                                   http://www.sportcruis.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4458&start=90
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Цитата

- 11 экипажей.
Из этих одиннадцати "безобразников" лишь три машины участвовали во всех 4 этапах чемпионата, и еще три - в 3 этапах.
И это у нас называется автоспорт. По-моему, так больше шума из ничего. И какие там, к черту, пьедесталы.
А разве в оффроадмастере не такая же картина? Мне видится ещё скромнее.... Ну такой уж у нас Новосибирск...
 
Iveco 77

Командор  пока еще на эту тему не высказывался, но если интересно, то могу.

Не вижу никакого смысла меряться писк.ми. У нас особая дисциплина, не требующая количества. Для нас важнее качество потготовки участников. Саня "Флайбай "не хотел никого обидеть, он у нас мирный, просто любит считать :)
Что же касательно мероприятий массового характера (МВД, ЧС, ФЕСТ и т.д. и т.п.), так на мой взгляд здесь все клубы находятся в одинаковом положении.
Мало того что в последние годы многим захотелось жить по принципу "Каждому члену клуба -по клубу" , "Каждой деревне -по фесту", "Каждому взрослому мальчику -по трофи рейду"  и так далее в этом ключе, так еще и разговаривать друг с другом научиться не можем.
В итоге страдают все без исключения, а главное -автоспорт как не развивался , так и не развивается. Я в клубном движении с 20-и лет. Летом мне исполнится полтинник, пора искать себе замену.  На своем веку я повидал немало засранцев, которые открывают клубы далеко не для того, чтобы развивать автоспорт и выращивать талантливых спортсменов, а всего лишь для удовлетворения собственных амбиций или в надежде заработать на этом. В итоге почти все сообщества вынуждены принимать в свои ряды всех подряд без разбора (начиная с тех кто действительно хочет найти себя в автоспорте и заканчивая банальными алкоголиками, портящими любые мероприятия)
Не стоит оргам забывать о том что живем мы в Сибири  и народ здесь не особо богат. Наличие внедорожника в наше время еще не означает финансовое благополучие. Люди не НЕхотят ехать друг к другу на мероприятия, они в подавляющем большинстве, просто не тянут финансовые расходы.
Не вижу почти никакой разницы между, так называемыми трофистами , экспедиционерами, спортсменами, сосисочниками и т.д., все эти ребята одного поля ягоды. И каждый из них мечтает о своей , хоть маленькой , но победе. В первую очередь победе над собой.
Говорить на эту тему можно бесконечно, но настоящий толк из этого получится лишь тогда, на мой взгляд ,когда все начнут понимать, что прежде чем начать делить барана , его для начала нужно хотя бы вырастить.
В свое время ОРМ продолжил славную традицию по порведению авто-мото феста, именно продолжил, а не придумал . До нас его проводил А. Меньшиков, а еще раньше  братья Киселевы. Именно поэтому мы считаем что подобные мероприятия, призванные сплотить людей, пренадлежат городу или региону.
Сейчас многих волнует накладка по датам феста и ЧС , но господа, фест изначально проводился на 1-е мая, затем появилось много недовольных в рядах рыбаков и охотников (хотя считаю это слабым аргументом). Тем не менее, мы пошли на уступки и передвинули фест на 9-е, и вновь появилась масса недовольных. Итог - всем мил не будешь. Назначая дату проведения  ЧС , не мешало бы взять этот факт во внимание или, как минимум, не искать виноватых.
Во избежание дальнейших недоразумений еще раз подчеркиваем, что фест и в будующем будет проводиться на день Победы , другой даты для него просто нет. А уж ехать на него или нет ,личное дело каждого.

Примерно так мне представляется ситуация на данный момент.....
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
Страницы: 1 2 След.
Читают тему