Цитата |
---|
"Прадо - чемпион, Прадо - чемпион... |
12.01.2011 17:47:15
|
|||
|
|
12.01.2011 23:16:35
Ну не совсем они были томные. Играли в футбол окаменелыми лепехами. Юлку Булгакову чуть, простите, гамном не зашибли. :lol: |
|||
|
|
12.01.2011 23:26:50
Автомобиль будущего - на биотопливе с биовыхлопом. :wink:
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054 тел. 8-913-829-29-31 e-mail: mas-kameya@ya.ru |
|
|
|
12.01.2011 23:40:40
Девственно-чистая природа на перевале Чике-Таман.
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054 тел. 8-913-829-29-31 e-mail: mas-kameya@ya.ru |
|
|
|
13.01.2011 07:00:49
И это было только начало..... Тут еще 500 фоток от Колесникова Сергея:
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054 тел. 8-913-829-29-31 e-mail: mas-kameya@ya.ru |
|
|
|
13.01.2011 21:07:35
UB9UVD - Uniform Bravo Nain Uniform Victor Delta + БМД (боевая машина Делика)
|
|
|
|
13.01.2011 22:00:36
"Чемпион" которого чуть не вморозили
Начинает обледеневать Выдернули тремя лебедками и отогревали пару часов
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054 тел. 8-913-829-29-31 e-mail: mas-kameya@ya.ru |
|
|
|
13.01.2011 22:07:09
С уважением, e-geht aka Монитор
|
|||
|
|
13.01.2011 22:18:50
Отмечаем Рождество и Победу над главными парами
По чистоте одежды видно, кто и что отмечает. :wink:
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054 тел. 8-913-829-29-31 e-mail: mas-kameya@ya.ru |
|
|
|
13.01.2011 22:25:28
Машина около часа простояла в воде из них полчаса в запруде, на второй фотке видно как лед топором рубим. Все четыре колеса полностью обледенели, а на выходе порог 30см. даже по сенд-тракам выходил тяжело. Одна лебедка через блок была зацеплена.
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054 тел. 8-913-829-29-31 e-mail: mas-kameya@ya.ru |
|||||
|
|
13.01.2011 22:38:46
В данном случае не останавливать вращение колес,
а то можно вмерзнуть до весны Утро было богато на водные процедуры.
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054 тел. 8-913-829-29-31 e-mail: mas-kameya@ya.ru |
|
|
|
13.01.2011 22:49:01
Забываю сказать еще одно спасибо (большое-пребольшое!) Спасибо за тортик на финише от Томска!!!!! :roll: Какой он был вкусный! Какой он был домашний! Когда ехали, была дискуссия - где пирожки вкуснее. Я сказала, что самые вкусные пирожки - бабушкины. так вот - самый вкусный тортик - домашний, мамин!!! А остальные фотки с ноута не хотят отдаваться нам.
Вечный штурман
|
|||
|
|
13.01.2011 23:00:23
Большое пребольшое Пожалуйста! Попробую уговорить маму чтобы испекла такой же тортик, а может и вкусней, и привезу к чаю на собрание. У нас почему-то до сих пор нет фоток звезд экспедиции - поломанных зубьев главных пар. а они кстати позировали перед фотоаппаратами.
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054 тел. 8-913-829-29-31 e-mail: mas-kameya@ya.ru |
|||
|
|
13.01.2011 23:30:18
Да, тортик был объеденье!!!
Продолжаю описание. 03.01.11 Как и было запланировано, с места ночевки тронулись в 8:00. Утро немного удивило окружающим пейзажем. В Усть-Сему вчера мы прибыли в темноте и не заметили, что уже находимся в горах. Под несмолкающее радио "Юмор-ФМ" двинулись на Онгудай. В 10:00 заехали на Усть-Семинский перевал и красиво встали в шеренгу на фоне стелы. Командор затеял торговлю форменными метельскими куртками с одного из пустовавших прилавков. Поскольку окромя нас на перевале никого не было – торговля не задалась. В результате подъема наметились излишки масла в агрегатах 72го и 20го. Устранив масляную капель фотографируемся у стелы и снова в путь. Уже сейчас можно сказать, чьи фотографии по окончании экспедиции мы будем ждать с особым нетерпением - это Ольги "Папарацци" и Ирины Воронковой (Самара). Кстати, если помните фотографию самарской делики в этой теме перед Новым Годом, то та красивая надпись Метель на ней сделана фонариком!!! В 11:45 подходим к Чикет-Аману. Преодолевать его решено по старой дороге, дабы хлебнуть немного экстрима. Неторопясь, смакуя каждый сугроб по прижимчикам двинулись на перевал. По пути то и дело встречаются нависающие над дорогой деревья, собирающие дань с путников. Мы отделались парой флагштоков и антенной 27МГц 56го экипажа. На перевале сделали краткую остановку и двинули вниз. Незадолго до старта экспедиции Олег Булгаков предложил заехать в Инегень и отдать директору местной школы фотографии, сделанные в 2006 году. В довесок к фотографиям был кинут клич собрать немного подарков для алтайских ребятишек. В итоге было собрано более 20 кг карандашей, фломастеров и прочей канцелярии (отдельное спасибо Колесниковым, Эдику "Слепому", Жужукову Владу и другим) и сладкие подарки от томской кондитерской фабрики "Красная звезда". И вот в 13:00 мы переправляемся по подвесному мосту и держим путь в Инегень. Дорога очень живописна и сурова одновременно. Особенно адреналинит кровь один не очень уютный прижим, не хочется думать, что мы будем делать, если попадется встречка. :twisted: В поселке довольно быстро находим директора школы и передаем гуманитарный груз. Оказывается, в школе учится 15 детей, а работает 2 человека. Учат в школе до 4го класса. В третьем часу поворачиваем обратно к Чуйскому тракту. На этот момент почти все экипажи освоили приготовление харчей на ходу. Выходим на трассу и двигаем в Акташ. В 18:00 заправляем баки под завязку в Акташе, и продолжаем движение дальше, в Кош-Агач. После Акташа предпринимаем попытку набрать воды в каком-то попутном "модном" источнике. Из-за низкого уровня воды пополнить запасы удается не всем. В 20:30 подъехали к Кош-Агачу и встали на ночлег в бескрайней степи. Шуткой дня стало описание способа "хождения по большому" на 40-градусном морозе: "Рукой отламываешь, ногой отпихиваешь". :lol: Вечером был мороз где-то минус 43-45, поэтому общий стол решили не делать, костер не запалили, все нашли себе хорошие места для ночевки. 49-й решил заехать на приглянувшийся бугор, чтобы не нюхать ночью выхлоп, и на, казалось бы, ровном месте, засадил Прадика. Причиной стал очень плотный наст и жесткая, удерживающая его степная трава. Собственно это в недалеком будущем будет нашей основной проблемой, а сейчас после 15 минут откапываний, облюбованный бугор все-таки был покорен. Командор весь вечер разъезжал на своем "Прадо-Чемпионе" по лагерю, типа, по делам. После ужина в лагере организовалось много локальных теплых мест, где участники экспедиции активно общались и постоянно менялись собу... собеседниками. По рации сыпали шутками, иногда кто-то тупо мычал, видимо, пытался развеселить слушателей. Угомонились все уже в 11-м часу. Продолжение следует...
Изменено: |
|
|
|
13.01.2011 23:30:49
Максим, ты забыл, что под Кош-Агачем был поставлен новый рекорд - В УАЗик Паровозика было впихано 13 человек! (Видимо, после этого полетел мост, или пары, короче что-то поломалось, причем сразу в нескольких местах) А вам слабо?!
Вечный штурман
|
|||
|
|
13.01.2011 23:54:47
Точно! В Паравозик в кабину влезло 13 человек!
Видимо это плохая примета. :lol: |
|
|
|
14.01.2011 08:10:25
чертовщина какая то 13 человек, надо было еще одного затолкать чтоб 14 было
TLC 80 бортовой 50 Алексей 292-68-69
Off Road Master Club |
|||
|
|
14.01.2011 13:22:55
А у меня теперь проблема... :?
Я на Бугузун хочу летом посмотреть :roll:
Вечный штурман
|
||||
|
|
|||