Даааааа, классно покатались. Причем, на фотографиях как-то больше балдежа отражено, грязи маловато, самой дороги. В реальности была жесть.
Ну, мои впечатления такие:
От «Гиганта» отъехали в ночь, когда добрались до первой ночевки, дождь моросил, погода была слякотная, мокрая. Раскинули палатки в какой-то высокой траве, правда, сначала топтали поляну машинами, траву уминали. Утром потеплело, опять ехали по асфальту, и вдруг счастье!!! Ё! грунтовка!!! Началась суета, оделись в болотники, едем дальше, балдеем, у всех настроение приподнятое, наконец-то асфальт закончился. На самом деле дорога была не сложная – лужи, грязь, но основа твердая, чача не сильная. Второй раз заночевали в поле у кабины подъемного крана. Утром – реально офигенный завтрак! Гренки на молоке в яйце, ммммм….. Антоха из сковородки не успевал вынимать, всё сразу съедалось. А тут еще Леха (Джиптойс) настоящий кофе в кофеварке каждому по желанию варил. А Серега офигенную яичницу забубенил!! Ну вааще Ёу! А потом мы поехали, и тут началось…. бездорожье. Весь день я не могла понять, сколько км. до бани, и вписываемся ли мы в график. Когда мы уже прилично наколбасились, и начало смеркаться, у буханки что-то случилось толи с электрикой, толи с генератором, начали искать причину, аккумуляторы перекидывать, началась суета….. и вот тут то Вадик поведал о том, что за весь день мы проехали 11 км, а до бани километров 9 осталось. Но фишка еще в том, что мы ранее проскочили поворот, и поехали не тем путем, и едем по более сложной дороге. В основном было болото с высокой желтой травой, с обширными водными затопами и чачей в низу. На карданы намотались бобины из травы, а машины покрылись толстым слоем грязи, прикольно. Причем, когда я поехала на «Глухаринку», то хотела попасть в конкретную грязь, чтобы говна было по уши, и всякие сложности. И вот начали сбываться мечты. В общем, от того места, где встала буханка, оставалось 3 км. до смыкания со старой дорогой, ориентир со слов Вадика – обрыв с чачей и мостом. Колонна разделилась на 2 части: все, кто был без рации – уехали искать данный ориентир, остальные (два крузака и УАЗ) встали на подчин, у Лехи, помойму, генератору совсем конец настал, там они чейто с аккумуляторами колдовали. Мы на УАЗе успели преодолеть что-то в роде брода (только из грязи) и ждали крузаков на том берегу, стояли, экономили бензин, старались почаще глушить мотор, печку отключать, но на долго глушить не получалось, холодало. По поводу данной чачи - было очевидно, что никто просто так не проскачет, нужны будут лебедки. Ну вот, первый Крузак сначала вытаскивали моей лебедой, но мощи было маловато, решили через блок, опять не хватает. УАЗик сверху на Крузака скатывается, я тогда прицепила жопу УАЗа к дереву, все-равно не выходит. Тогда Крузак свою лебеду размотал, вот так мал-по-малу и вылез . Оказалось, что у меня тоже становится плохо с электрикой, лебедка уже не тянет! Потом, когда выкарапкавшийся крузак тащил второго, а я пошла откручивать дебильный маленький шакл (Вадик по этому поводу всех собрал и позорил меня и тех кто продает такие позорные шаклы, и сказал, что нормальные шаклы в Джиптойсе продаются), подкатила вся колонна и мы опять оказались в сборе. Поехали все вместе, ехали, блудили, дорога была уже без травы, уже сплошное гавно. Ехали, ехали, устали. Вадик с Олегом сначала хотели рубиться дальше, найти просеку, по которой через 4 км. вроде бы можно выйти на дорогу, но все же сделали остановку, и решили заночевать. Утром, первое, что бросилось в глаза – наличие снежного покрова и собачий холод. К костру самым последним подошел Саша Останкович, и сказал что так долго, потому что ботинки со шнурками заледенели и он все это время их пытался обуть. Мне (так как с ночи поставила машину на ручник) пришлось срывать «Ацкий кОшмар» с тормозов. И другие машины застыли, и кучи грязи замысловатыми кучками-какашками на них тоже застыли, двери не открывались, машины не заводились, в общем, все в гаааавне! Меня решили с толкача завести, привязали задом наперед к желтому УАЗу (Спасатель), он чуть дернул, и мой кОшмар сразу завелся. Только «Термофор» этого не услышал, по всему полю так и катал нас с Юлькой. Причем, мы сигналили, кричали, махали руками, двери открывали, а он все тащит и тащит. Потом мы подумали, что про нас просто забыли, тогда я вообще руль бросила, облокотили с Юлькой подбородки руками, и тупо смотрели друг на друга. Ха, причем, дудка у меня сломалась, и вместо «ФАУ-ФАУ!!!!!» делала тоненькое «пи-пиииии». Тоже прикольно получилось. Еще мы несчастную буханку чинили (ей больше всех досталось в этой поездке) – всей толпой залазили в салон, это мы так рессору ремонтировали. Когда поехали, в первой же чаче у меня что-то случилось с передним мостом, и я стала заднеприводной, на прямой передаче. Одно радовало, что до бани рукой подать – всего 7 км. Но как долго мы её будем искать??? Кто-то сказал, что бани вообще не существует, это местный миф, замануха такая, местная Шамбола. К счастью дорога быстро нашлась, и до бани мы все же добрались!!! Сварили глухаря, которого Дима добыл, попарились, помылись и, глядя на ночь, двинулись в путь. На заимке остались 2 машины – синий УАЗ Димона и Желтый УАЗ Термофора – они решили утром выдвигаться. К стати, интересно узнать, как они добрались, с приключениями или без, хватило ль бензину и все такое. А у нас тогда все только начиналось. Дорога была широкая, в две-три глубокие колеи, но жопная при жопная. Из пяти машин три без света (хотя нет, у меня фары еще светили и печка мало-мальски работала), я и буханка на веревках. Ну, скажу я вам, ездить прицепом за Лехой – это особый, ни с чем не сравнимый экстрим!!! Особенно экстремально было, когда Крузак в лужу заезжал и начинал парить, при этом на улице ночь, Крузак без света едет, веревка короткая, да еще этот пар. Едешь в бездну, в пустоту, по офигенным ухабам, с приличной скоростью, только куски грязи на стекло шмяк, шмяк, да трава мелькает в пределах видимости (видимость сантиметра 2). Я, Антоха и Юлька в три голоса орали АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! Куда едем, вааще не видно! И по салону летали до потолка, Антоха очень нуждался в каске, он об рацию постоянно бился, всю голову расшиб. На УАЗике багажник от такой тряски разложился как ромашка. Но это еще что, дальше интересней. Мы чуть впереди ехали, а тут Олег по рации сказал, что у буханки закончился бензин, канистр нету, переливать нечем, и они полторашками немного перелили от Олега. Мы едем дальше, но не доезжая до какой-то деревни километров 20 у нас тоже кончается бензин. Вадик сказал, давайте цепляйтесь на веревку, тут буквально километрах в 40 будет АЗС, по-быстренькому доберемся. Ввиду отсутствия бензина греться стало нечем, машина превратилась в передвижной холодильник с вентиляцией (салон дырявый). Замерзли как цуцики, я закуталась в шарф, стала походить на бомжа, Юлька с Антохой залезли в спальники. Антон сказал, что не только без каски больше не сядет в УАЗ, никогда не поедет в трофи без ватных штанов! Вот такие выводы! А еще нельзя ездить без запасной канистры с бензином, может пригодиться! А еще без нормальных! шаклов, ремней генератора, хороших аккумуляторов и исправной электрики. Все это я вынесла тоже с этой поездки. Вобщем, едем мы, едем, уже асфальт начался, уже 40 км. проехали, 50 км. проехали, 60 км. проехали, заправки все нет. Доехали мы до деревни, дождались Олега с буханкой, слили от Олега 10 лтиров, с расчетом, что до заправки должно хватить (позже выяснится, что просчитались). Завелись, первым делом согреееелись. Доезжаем до предполагаемого места заправки, выясняется, что заправки нет, давно убрали, а по карте ближайшая будет только километров через 70. По рации Олег весело сообщил, что у него стала мигать лампочка уровня топлива. Но все упорно продолжали движение. На одном из поворотов потеряли буханку. Она заглохла, и чтобы завестись с толкача - съехала с обочины в кювет, но это ей не помогло, потом Олег завел буханку с веревки. У магазинчика на трассе буханка осталась на ремонт тормозов и чегойто еще по мелочи. Мы решили ехать дальше до заправки, но через 200 метров унас опять заканчивается бензин. Дело к утру движется, спать хочется. Юра на 75 Крузаке поехал вперед на разведку, а мы опять остались сидеть в холодильнике, закутавшись кто во что можно. Юра скоро вернулся с радостной вестью, тут, совсем рядом заправка!!! Мы опять на веревку к Юре, и о чудо, АЗС!!! Тут мы немного пришли в себя, там Вадик с Олегом уже отковыряли замерзшие топливные лючки топорами и уже заправились, машины осматривают. Мне капот отковырять не удалось, пришлось цепи срезать, так как все в замерзшем гавне, мне Вадик заменил ремень генератора, заработали фары, печка лучше греть стала, красота! Уже светает, впереди еще много километров асфальта, надо ехать…..
Ура! Вернулись! Колонна въехала в город не помню, по-моему, часов в 10 утра. То, что это автомобили, можно было понять только по протертым гос.номерам да отскрябанным лобовикам.
Конечно же я много чего упустила, у каждого были свои поломки, интересные моменты, хотя, и собственные впечатления я не все рассказала.
Ха! Леха еще и буханку на веревке тащил. Когда в чаче застрял, решил сдать на зад, сдал….. разнес буханке все лицо, и бампер оторвал (могу соврать на счет поломок, поправьте, если не так). Еще у меня в самом начале пути, на первой грунтовке, задний кардан отвалился, Вадик с Олегом прямо на месте отремонтировали, спасибо. А Юра, пожалуй, единственный, кто не ломался, наверное ему даже скучно было - везде проезжал, соляра не кончалась, свет был, ремни не рвались, ничего не отрывалось, только грязи куча налипла.
В целом здорово покатались.
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"