Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
по м130 вопрос.
 
Также можно искать не только М130, но и М108, M114, М127 и М129 - если дешево.
Вся данная группа моторов - эволюция М180, но с 7-ю коренными опорами колена и объемом от 2.5 до 2.8 литров.
То есть наш любимый размерчик.
По мощности опять же от 130 коней и до 180.
Все вопросы сращщивания несращиваемых деталек данных моторов можно рассмотреть.
Завод в Москве теперь доступен.  
Игорьь
unimog 404
 
После прихода поршней на М130 от Олега (спасибо огромное) началась операция "Восставшие из ада 3 или Франкенштейн жив".

Под поршни уже перегильзован блок, отшлифовано колено под 0.25.
Теперь мотор стал похож на мотор.

Впереди такая же операция по спасению ГБЦ.
20160704_164003.jpg (90.82 КБ)
20160704_164023.jpg (79.87 КБ)
Изменено: Игорьь - 05.07.2016 00:42:03
Игорьь
unimog 404
 
Мои предположения по поводу стыковки блока М110 и ГБЦ М123 оказались правильными.
Есть видео того, как парень берет блок М110 и накрывает ГБЦ М123.
Все прекрасно работает.
Посему если кому нужен мотор М130 с объемом 2.8 - его можно сделать со степенью сжатия около 9.2 и расчетными 145-150 л.с.

Готов помочь.
Нужно купить моторы М110 и М123, отфрезеровать днище поршней и собрать.

https://www.youtube.com/watch?v=iryaqv3EZAE
Игорьь
unimog 404
 
На 4-й минуте вычисление степени сжатия.
Получилась около 10 (парень некорректно считает на видео степень сжатия).
То есть скорее всего мощность получится около 145-150 сил.

https://www.youtube.com/watch?v=AbBbkeEBrTQ

Таким образом есть легкий путь повышение мощности Унимог 404.
Цена переделок, если делать самому мотор будет в районе 50000 рублей:
2 мотора БУ стоят в Москве около 25000-30000 рублей.
Остальное запчасти и токарка поршней.
Изменено: Игорьь - 01.08.2016 00:41:43
Игорьь
unimog 404
 
Я его слепила из того, что было, а потом что было, то и заработало.

https://www.youtube.com/watch?v=ybj_IE1y4gs
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Нужно купить моторы М110 и М123, отфрезеровать днище поршней и собрать.

есть 123.920, аж три штуки
два разобраны в ноль, один в состоянии ехал сам пока авто с ним в дтп не попало., машины в утиль мотор у меня оказался (с документами даже)
плюс поршни отдельно.
заберите ктонибуть, всёравно до установки этого в 404 дело не дойдет еще долго  
 
Наконец-таки сошлись звезды и появилось время для продолжения восстановления М130.
Блок собран, ГБЦ тоже.
Скоро будет стыковка блока и башки.

Продолжение следует.
20161114_103629.jpg (110.21 КБ)
20161114_103618.jpg (105.45 КБ)
20161114_101455.jpg (75.67 КБ)
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Petrov_kamensk написал:
Цитата
есть 123.920, аж три штуки
два разобраны в ноль, один в состоянии ехал сам пока авто с ним в дтп не попало., машины в утиль мотор у меня оказался (с документами даже)
плюс поршни отдельно.
заберите ктонибуть, всёравно до установки этого в 404 дело не дойдет еще долго

Алексей, добрый вечер.
Если моторы еще не выкинули - прошу подержать их немного.
Появился интерес на данные моторы для установки в унимоги.
Закончим 130 и тогда сможем забрать у Вас.
Игорьь
unimog 404
 
выкидывать пока точно не время, ждут своей очереди.
 
Причиной смерти мотора была долгая работа на старом масле и фильтре.
Вот такой фильтр достали из стакана.
Стучали все 6 шатунов.
Вкладыши были провернуты и пришлось ремонтировать все нижние головки шатунов.
Такого не видел ни разу.
Изменено: Игорьь - 27.11.2016 01:33:40
Игорьь
unimog 404
 
По мотору осталось доделать поддон также как сделал Олег.
Первый из двух в масляной системе редукционный клапан М130 стоит в насосе (в отличие от М180 и М123).
Вот он и мешает установить родной поддон М180.
Поддон.jpg (33.78 КБ)
Изменено: Игорьь - 27.11.2016 01:31:33
Игорьь
unimog 404
 
Почти собран.
Надеюсь до нового года выполнить упражнение : "Чих-Пых".)))
Изменено: Игорьь - 21.12.2016 06:06:22
Игорьь
unimog 404
 
Заплатку в поддон M130 для редукционного клапана сделали.
Игорьь
unimog 404
 
При подготовке поддона M180 к установке его на M130 выяснилось то, что поддоны бывают нескольких видов.

Отличие в том, что проточка под сальниковую набивку бывает на 6 мм. И на 8 мм.
Когда собирали первый M123, то поддон попался нормальный с сальниковой набивкой 8мм. А сейчас при установке поддона на второй M123 и на M130 попались 2 поддона с сальниковой набивкой и проточкой на 6 мм.

Пришлось точить фрезу и на ЧПУ делать пазы под сальниковую набивку 8мм.
Набивку на 6 мм от Mercedes не видел в глаза и все каталоги говорят, что такой уж нет давно.
Изменено: Игорьь - 08.01.2017 19:58:51
Игорьь
unimog 404
 
На праздниках дошли руки до доделки поддона и его установки.
Так вот без фрезеровки 15 мест в родном поддоне от M180 он не лезет на мотор M130:
- не лезет в районе отливок крепления болтов поддона к косынкам колокола - упираются в 5 коренной бугель;
- отливка впереди поддона в районе сальника мешает вращению коленвала - упирается противовес первого шатуна;
- боковины поддона упираются в шатуны при вращении.
Сидим сейчас, пилим поддон для M130.


Изменено: Игорьь - 08.01.2017 20:01:21
Игорьь
unimog 404
 
у меня и на 6 и на 8 набивки есть в составе оригинальных наборов прокладок времен холодной войны
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Серега, привет.
Спасибо, буду знать, но 6 мм - слишком узкая набивка.
Не зря завод перешел позже на 8 мм.
Посему брать 6мм, потом ждать течи и переделывать на 8 мм не очень хочется.
Проще сразу переделать и забыть вопрос.
Игорьь
unimog 404
 
Мы собрали еще один М123.
Первично мотор был комплектный, но износ цилиндров 7-10 соток.
Загильзовали под старые поршни.
Колено шатуны стандарт, корни 0.25.
Распредвал живой.
Головка ровная, при фрезеровке плоскости сняли всего 0.07 мм - почистили от старой прокладки.
 
Игорьь
unimog 404
 
Еще.
Игорьь
unimog 404
 
Сегодня завели на радость владельцу.
В понедельник обкатка на улице часок, затем проверка, регулировка и установка на раму.
Но это уже совсем другая история.






Изменено: Игорьь - 14.01.2017 06:59:04
Игорьь
unimog 404
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему