Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
унимог 404-111 в Красноярске
 
И правда что это мы. По теме, рулевая тяга всё же мешается поддону, не проблема исправлю. с понедельника все же начал стойку кабины собственной конструкции,  донором послужил естественно унимог и газ 3307. концу недели надеюсь соберу, сфотаю и выложу.
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
это нивариант
выкладывать нада ф процессе
а то я выложу
 
немного  фота о постройки  красивого комфортного кабинета :)
DSCN0222.jpg (99.53 КБ)
DSCN0223.jpg (97.59 КБ)
DSCN0219.jpg (100.38 КБ)
DSCN0220.jpg (96.15 КБ)
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Как то полка перед лобовиком не кузяво:(
Сдвинуть бы униможью часть до самого лобовика.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
изобретая кабину решил себя защитить от веток деревьев  и случайных переворотов сварил каркас, левая передняя силовая стойко ешё и шноркель.  подпилил подогнал двери и немного увеличил арки колёс, теперь VL-44 влазит. по каркасу осталось вварить диоганали между задними силовыми стойками. и можно заниматься капотом, подгонять подгонять и ещё раз подгонять :(
DSCN0264.jpg (1.1 МБ)
DSCN0262.jpg (1.11 МБ)
Изменено: blizzard - 10.02.2012 00:41:04
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Цитата
blizzard пишет:
Новогодние  выходные  не проходят даром соединяем мотор с коробкой

Привет, мы c Vlad.65ru вот тоже занялись востановлением Унимога 404-111, пожалуйста поделисчь опытом по совмещению нового двигателя с коробкой.
У меня встал вопрос как снять первичный вал с коробки, и ешё вопрос у первичнго вала должен быть люфт?
и вопрос в догонку, чем обоснован выбор двигателя?
сейчас в раздумьях по поводувыбора мотора, я больше склоняюсь к моторам 3L или 5L.
Будем очень признательны за помощь.
Изменено: Юрий Денисов - 18.02.2012 10:22:30
 
У первичного вала люфт есть, особенно заметно из-за его длинны
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Юрий Привет. По люфту вала, Серега Домье верно сказал, снимаем крышку с рычагами и внимательно осматривоем, на первичнике нет салльника, при обслуживание кпп я поменял подшибник первичника на закрытый, и даже с новым подшибником люфт есть, Как снять? на Youtybe есть видео по замени сальников хвостовиков кпп нашего унимога,

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2VWa2J2-WbY
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=FKECh8ywpsc&list=SPE23E515835B3DDD6
Снимаеш хвостовики, снимаеш крышки хвостовиков (с салником и подшибником они), вторичный вал высвобождается после можно выташить первичник, могут повалится ролики и ползинки с муфты, рзбираем внимательно и оккуратно. осматриваем и меняем что нужно.
Мотор, всё обмерив взял 14Б по истени грузовой мотор, в родную кабину он уже не входит. Это максимальный мотор по ширена и длинне который войдёт в раму унимога. Хотел 4д32 но уже не входит по ширене. если хотите оставить родную кабину то можно взять QD32 немного компактней, на одим из наших унимогов его и будем ставить. 3L 5L не расматривал т.к. считаю что маловато будет мошши. и масленный фильтр не прикрутиш рама не даст как и у меня на 14Б [IMG] Бубу менять кронштейн масленого фильтра
DSCN0092.JPG (140.65 КБ)
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Привет, большое спасибо за ответ!
Я так думаю, что чем лальше в лес тем больше вопросов.
Подскажи ещё пожалуйста как стыковал сцепление?
Корзина и диск тоже от 14ВТ?
 
Юрий корзина родная 14Б 280мм диаметр.  диск от 60 крузера  размер 280мм и шлицов тоже 10, разобрал диск доработали шлицы, точи новые клёпки собераеш диск и все подходит, если ставить QD32 диск бери от MMC canter размер 260-270 и тоже 10 шлицов. и теже доработки. можно конечно заказать оригинальный диск от унимого U54,  280 мм и шлицы родные только цена 15000 т.р. Выжимной подшибник, вилка сцепления и цилиндрик  от 105  крузера. Один Нюанс я диски  смотрел и покупал фирмы Valeo у них середина толши чем у оригиналов и гараздо дешевле  1500 т.р , можно спокойно продолбить шилиц под первичник унимога.
DSCN0618.JPG (220.04 КБ)
DSCN0616.JPG (207.84 КБ)
Фото116.jpg (299.13 КБ)
Изменено: blizzard - 19.02.2012 17:24:41
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Для своего унимога добыл отличный гос номнер8)
DSCN1571.JPG (1.31 МБ)
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
более мение подогнал копот, для удобства при ремонте передняя часть сёмнея, с право поставил баки,  подкабину у становил инструменталный яшик. завтра поставля с лево баки и аккамуляторный яшик под кабину.
DSCN1562.JPG (108.39 КБ)
DSCN1565.JPG (115.65 КБ)
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Приволок лебёдку, начал мерить, а фига не входит  [IMG] от ступы оказалась. теперь ищю по меньше от шишки.
DSCN1569.JPG (125.73 КБ)
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Многие, в том числе и я, покупали БТР лебёдки у парня из Ростова на Дону. У него были от БТР и БРДМ. Цены у него гуманные. Зовут его Александр, тел. 89282296549.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
У нас тоже есть человек кто ими торгует и шлет по почте
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Домье дай контакт плиз
 
кабина практически готова,  баки и яшики установлины.






начал ковырять мотор переделываю кронштейн масленого фильтра, снова переделываю поддон,  подгоняю компрессор  и устанавливаю  о стольные важные  детали для запуска мотора.





TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
сегодня в доволь поковырялся  с унимогом  :)  до обеда шипели горелкой в среде инертного газа  и вот что получилось, кронштейн масленого фильтра готов, пришлось много думать что бы сохранить  и перенаправить четыре масленых  канала.






попутно переварил впускной коллектор, вход воздуха повернул в верх на 90 градусов.





после обеда доделал компрессор скрестил с электро муфтой.  

Изменено: blizzard - 14.03.2012 00:04:53
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Сам варишь?
...швы красивые...
На крыле забор воздуха для печки не забыл?
Москва
 
Ринат не аргона у меня пока нет :( детали изготавливаю подгоняю  а товарищ проваривает аргоном.  

забор воздуха будет перед стеклом, сетки заборники установлю перед покраской.
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему