Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Unimog 416
 
Цитата
Ну по английски я хоть что-то прочитать смогу и так , а что не знаю так  со словарём, написать конечно проблемнее, а вот по немецки  я никак  :(

З.Ы.  Наверное ещё раз осмотрю этого Унимога  ,да и возьму на запчасти . Что-то может распродам, что не нужно , создам себе комплект запчастей на всякий случай, зато потом без проблем.
Ну и правильно.Можно на Ебэй все и продать.
Сколько за тот просят?
Москва
 
Цитата
Ну по английски я хоть что-то прочитать смогу и так , а что не знаю так  со словарём, написать конечно проблемнее, а вот по немецки  я никак  :(.

превыкайте к хорошему, устанавливаем гугл хром, и забываем про незнание языка. иногда только прочитав пол страницы понимаешь что чтото тут не то, и она да нидерландский, голландский, ну и немцы с англичанами тоже в лёт.

с написанием конечно сложней, порядок слов другой, мысли и те по другому. но опять же по картинками и простым вопросам вполне могут понять.
 
2000$ , это две цены  лома получается .
 
Цитата
2000$ , это две цены  лома получается .
У нас за эти деньги только мосты купить можно ...если повезет...
Москва
 
Ну так .., купил. Завтра разберу, посмотрю что мне не надо , то продам. Сразу знаю что задний кардан с трубой , рама и двигатель не нужны, ещё бортовых пару в запас оставлю, пара тоже не нужна,тормоза, ну кабина там гнилая ,морду где крылья может посрезаю , а её в лом наверное или откину  пусть полежит , видно будет . Может и КПП  тоже в продажу , пока не определился , точнее не рассмотрел ,  на ней куча рычагов,х.з. как они работают.

Да , ещё шпиён тут у меня поработал , точнее на меня :lol: , есть распечатка из каталога запчастей Унимога, мосты ,КПП,  в принципе можно хоть всё распечатать , скопировать в электронном виде , увы не получится, не куда флешку вставить и выхода в интернет нету, да и секут насчёт этого строго . Так что если что-то требуется могу подсобить, возможно и по другим моделям , правда не в таких объёмах  или тогда уж в платном виде , как договорюсь.
 
Цитата
Ну так .., купил. Завтра разберу, посмотрю что мне не надо , то продам. Сразу знаю что задний кардан с трубой , рама и двигатель не нужны, ещё бортовых пару в запас оставлю, пара тоже не нужна,тормоза, ну кабина там гнилая ,морду где крылья может посрезаю , а её в лом наверное или откину  пусть полежит , видно будет . Может и КПП  тоже в продажу , пока не определился , точнее не рассмотрел ,  на ней куча рычагов,х.з. как они работают.

Да , ещё шпиён тут у меня поработал , точнее на меня :lol: , есть распечатка из каталога запчастей Унимога, мосты ,КПП,  в принципе можно хоть всё распечатать , скопировать в электронном виде , увы не получится, не куда флешку вставить и выхода в интернет нету, да и секут насчёт этого строго . Так что если что-то требуется могу подсобить, возможно и по другим моделям , правда не в таких объёмах  или тогда уж в платном виде , как договорюсь.
Поздравляю!Давай фоты сюда уже.
Выкидывать ничО не надо.Продать можно все.
Двигатель 5.7 литра,с навесным?Они блин вечные почти...если в сборе,продав только его,вернешь затраты на покупку.
Москва
 
Ну вот , такой он. Передний мост впереди лежит , двери есть . Всё есть.
Кабину сниму , двигатель заведу , посмотрю что скажет ,давление померяю, думаю. Двигатель полностью комплектный конечно. Была на ходу, за исключением обломанного переднего редуктора.
А вот такие аппараты у меня были до этого. МАN правда совсем немного ,но мнение я о нём составил.


 
Мой был "+-" почти в таком же состоянии.Жаль ,когда такие авто запускают до такого ...прям слёзы на глазах.
Я недавно  хотел купить тяжелую серию (435) ,полностью комплектный,но нужен был серьёзный ремонт,дилер объявил владельцу почти миллион рублей.Последний решил продать, а когда дело дошло до сделки,он взял и сдал авто в утиль(документы анулировал).Мне предложили купить его за 3000 долларов без доков.Обидно было до слез...отказался. :(   Он конечно заводился и ехал,но вкладывать надо было оооочень много денег,а без бумаг это теряет весь смысл.


МАН красавчик!
Москва
 
фотки надо отстроить в бОльший размер. те превью оставить как есть,
можно будет рассмотреть получше.



вот тут превьюшка 80 (очень мелко) а само изображение 1024*768
до 1600*1200 еще не очень большой размер исходников получается.

ээх цены конечно совсем не те что у нас.
но опять же 406-421-и тм более 425 это уже коммуналка и полностью рабочая техника по этому цены вобще взрослые, не то что на 404.
 
Я фотки заранее ужимал , привык что обычно больше 100 килобайт на форумы не лезет.
 
+1 к умению  :D , но с радикала не фото а ссылки тащутся, а превьюшки мелкие.
значит жмем до радикала в 1***, потом по плану.
 
Двигатель нормальный,сегодня завели,правда с соляркой помучились, какой -то идиот закрутил штуцер с малюсеньким отверстием  в помпу ,ну прямо как иголкой проколотое, и оно забилось.Не понимаю как они ездили. Ну ,а так , давление на холостых в холодную 4 показывает , двигатель не дымит  (вообще )  и работает мягко. Субъективно ,получше моего работает, мой пока не прогреется дымит  да и пожёттче вроде работает , может распылители сели.
Двигатель шестёрка , такой как и на моём,вот интересно ,за счёт чего у 416 двигатель 110 лошадок ,, а на 406 -90 лошадок?  На вид вроде одинаковые.
С КПП не разобрался , или что-то не включается, или я не умею. На КПП  5 рычагов и ещё один на улице , на ВОМ.  ВОМ три положения,  перед-зад - и перед,зад вместе включены.  На моём  или перед или зад.
 
MAN  на ходу самый приятный полноприводной грузовик на котором я ездил . В лёгкую  по шоссе идёт 80 , на 90 уже красная шкала на тахометре начинается , в кабине тихо как на легковой ,идёт мягко , лучше чем такой же длиннобазный  обычный МАN  (у меня эвакуатор такой ), движёчек тоже 6 ,прямо шепчет.Постоянный полный привод ,  блокировка межосевая и заднего моста , всё воздухом включается , очень круто поворачивает, несмотря на полный привод , 66 и рядом не стоит. Мосты с планетарными передачами. По агрегатно примерно как все грузовики , двигатель с КПП, дальше карданом на раздатку ,с раздатки на мосты. Резина  стоит на 22,5 , но это по моему или сами ставят или гражданская версия, потому что запаска на 20 была и военные на 20 дюймов диски. Из плохого - у знакомых такой же двухкабинка с буровой ,говорят на резине на 22,5 тонет по грязи и буксует,  но я думаю тут дело в том что резины на 22,5 нету широкой ,грязевой.
Месяц он у меня побыл и продал я его , с деньгами напряг был,да  рама сильно погнила у него, пятнами, да так что чуть не до дыр. Единственно что снял с него буровую установку (на нём была )
Ну , а так , повторюсь , если путешествовать, машина отличная ,  Унимог это трактор , а МАN легковушка  :)
 
Цитата
Двигатель нормальный,сегодня завели,правда с соляркой помучились, какой -то идиот закрутил штуцер с малюсеньким отверстием  в помпу ,ну прямо как иголкой проколотое, и оно забилось.Не понимаю как они ездили. Ну ,а так , давление на холостых в холодную 4 показывает , двигатель не дымит  (вообще )  и работает мягко. Субъективно ,получше моего работает, мой пока не прогреется дымит  да и пожёттче вроде работает , может распылители сели.
Двигатель шестёрка , такой как и на моём,вот интересно ,за счёт чего у 416 двигатель 110 лошадок ,, а на 406 -90 лошадок?  На вид вроде одинаковые.
С КПП не разобрался , или что-то не включается, или я не умею. На КПП  5 рычагов и ещё один на улице , на ВОМ.  ВОМ три положения,  перед-зад - и перед,зад вместе включены.  На моём  или перед или зад.
Отлично!
Двигатель в таком состоянии продашь даже дороже,чем я прогнозировал.Ты сделай видеозапись работающего и вместе с
объявлением залей.Получается 5.7 без турбины?На моем УНИМОГе 1993 года 1300L стоял 5.7 с турбиной и по паспорту был 170 лс.Я гнал его из Нижнего Новгорода в Москву и все,что мог выжать,это 90 км/ч.


МАНа жалко,таких наверное вообще не найти. :(
Москва
 
Да , 5,7 , без турбины.  Ну это попозже , надо пока всё разобрать ,затяну в гараж , поставлю на поддон,тогда и....  Если -бы тут кой чего запродал ,может пока и не продавал , в общем видно будет. Пока всё в процессе разборки, завтра -послезавтра окончательно разберу и затяну всё под крышу., , почищу- замочу (суппорта , гл.цилиндр )., соскладирую в общем.   Стёкла вытянули , даже не побили .  :) . В общем комплект запчастей ничего  получился по агрегатам.  
Ринат , а у тебя КПП какая ?   Интересует рабочая у меня или нет , сцепление работает точно , и мост тоже , хоть передок и снят был , но задними колёсами упиралась как надо  :) .
У меня кстати есть два двигателя наверное таких как у тебя , один 2 литра , второй 2,4 литра .   Оба были рабочие , 2литровый 200 $ стоит , свечка одна не рабочая и распылители с него брал на другой двигатель,на нём хреновые стоят., а 2,4 вроде как рабочий , с буса покупал на компрессор , но так пока и не поставил.    
У меня кстати на том 66 что на фото стоял Мерса 4л дизель.

MAN такой редкость , это точно , кстати брал у того же что и Унимога, за 3,5 Евров. ,очень даже по божески , если -бы у меня не был уже взят эвакуатор ,который к этому моменту я  весь переварил, я бы конечно оставил себе его.
 
Вот разобрали





А с видео у меня что -то не получается , в смысле поместить сюда. Что надо сделать ?
Кстати , рассмотрел КПП, вроде такая как у меня, разница в том что у меня промежуток между сцеплением и КПП, а в этой вместо промежутка стоит  ещё одна КПП , с двумя рычагами. Ну и ещё КОМ стоит другая , три положения рычага (у меня два ) и снаружи на ней стоит ещё один рычаг зачем -то, а по крепежу должна вроде подходить.
Ага, вот видео поместил ------http://www.youtube.com/watch?v=gcUbA8n5dvI
 
" в этой вместо промежутка стоит ещё одна КПП , с двумя рычагами."
делитель, т.е. +еще понижайка

"Ну и ещё КОМ стоит другая , три положения рычага (у меня два ) и снаружи на ней стоит ещё один рычаг зачем -то"
ком с отдельным включением заднего и переднего отбора
 
Цитата
Да , 5,7 , без турбины.  Ну это попозже , надо пока всё разобрать ,затяну в гараж , поставлю на поддон,тогда и....  Если -бы тут кой чего запродал ,может пока и не продавал , в общем видно будет. Пока всё в процессе разборки, завтра -послезавтра окончательно разберу и затяну всё под крышу., , почищу- замочу (суппорта , гл.цилиндр )., соскладирую в общем.   Стёкла вытянули , даже не побили .  :) . В общем комплект запчастей ничего  получился по агрегатам.  
Ринат , а у тебя КПП какая ?   Интересует рабочая у меня или нет , сцепление работает точно , и мост тоже , хоть передок и снят был , но задними колёсами упиралась как надо  :) .
У меня кстати есть два двигателя наверное таких как у тебя , один 2 литра , второй 2,4 литра .   Оба были рабочие , 2литровый 200 $ стоит , свечка одна не рабочая и распылители с него брал на другой двигатель,на нём хреновые стоят., а 2,4 вроде как рабочий , с буса покупал на компрессор , но так пока и не поставил.    
У меня кстати на том 66 что на фото стоял Мерса 4л дизель.

MAN такой редкость , это точно , кстати брал у того же что и Унимога, за 3,5 Евров. ,очень даже по божески , если -бы у меня не был уже взят эвакуатор ,который к этому моменту я  весь переварил, я бы конечно оставил себе его.
Эххх,булин!Стока интересных вещей у тебя!!!
Мне нужно :левый дефлектор обдува лобового стекла,подрулевой переключатель поворотов,поворотники передние(если оригинал),накладки наружних воздухозаборников,солнцезащитные козырьки,внутрисалонное зеркало(оригинал),верхняя часть (головка) шноркеля, отформованная резинка ,укрывающая коробку передач в кабине,генератор (12 вольт),передние фары(оригинал),фароискатели.Если есть эти части и в хорошем состоянии,отфоть плиз мне их.

Коробка у меня 406-я,но полный набор цифер я пока не могу написать,так как она в ремонте.Она тоже с демультипликатором.
Думаю,что КПП у нас идентичные.Двигло я бы твой купил,но уже свой откапиталил.Вчера мерседес 123-й с таким мотором ,который ко всему прочему еще и заводился с пол-пинка,не успел купить,отдали за 8 тыр(250  долларов),я аж расстроился...  Да и привезти  его можно от тебя только самому..А те части,что я написал выше ,можно буит переправить в сумке поездом,дав проводнице небольшую денежку.
Изменено: gt - 30.09.2011 21:52:55
Москва
 
А снаружи зачем рычаг ?   У неё включается перед отдельно,зад отдельно , оба вместе. И снаружи стоит рычаг, в кабину не заведен. Может число оборотов переключать ?  Наклейка полустёртая есть - максимум 70 лошадей , так понимаю сколько мощности можно снять с КОМ.


А на той что стоит на  416  (на моём ) , там только или  перед или зад подключается отдельно.

На КПП (кстати герметик торчит -вскрывали )  , что-то я не могу включить, как она переключается правильно ? Какие-то блокировки наверное есть, что-бы переключать в определённой последовательности .
 
Цитата
А снаружи зачем рычаг ?   У неё включается перед отдельно,зад отдельно , оба вместе. И снаружи стоит рычаг, в кабину не заведен. Может число оборотов переключать ?  Наклейка полустёртая есть - максимум 70 лошадей , так понимаю сколько мощности можно снять с КОМ.


А на той что стоит на  416  (на моём ) , там только или  перед или зад подключается отдельно.

На КПП (кстати герметик торчит -вскрывали )  , что-то я не могу включить, как она переключается правильно ? Какие-то блокировки наверное есть, что-бы переключать в определённой последовательности .
Рычаг снаружи и есть управление КОМом.КОМ вроде бывает двух типов.Отличае помоЙму в том,что в каком-то варианте можно его подключать отдельно от передачи или совместно .Либо КОм -один,либо КОМ+включенная передача.Может и ошибаюсь,сам не разобрался еще.
Москва
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему