Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Шины низкого давления на Унимога.
 
Цитата
В болота лезиш пробу грунта,как правело небереш. Снега до ... ! Вот оснавная задача для колесиков. Резину человек отгрузил (оперотивно молодец) приедет жилдоркой после 12 01 11. До 16 буду греть пузико,пугать акул(вобщем короткий отпуск).В феврале ждите инфу. Всех с наступающим. Крепкого сибирского здоровья,удачи и всегда в цель или до цели!!!
Не в Египет случаем летишь?
Я в Шарм с  31 на надельку.
Москва
 
Андреевич, молодец что рискнул!  Ждем отчет!

Мое мнение - арочная резина тяжеловата для Унимога. Он же сам по себе (404й) весит не боле 3 тонн, если я не ошибаюсь. Вот поставить такие колеса на УРАЛ/ЗИЛ и т.д. - понимаю. Я себе поставил резину М-93 12R20 (для Богры - в пересчете получается так- 44x12.5 R20) так вот она в сборе покрышка камера диск весит под 150 кг и я думаю это не мало, а вес моей машины ~5500 кг. В общем надо конечно идти от задачи. Если надо болотный вездеход и ездить в основном по прямой - берем арочную, в остальныз случаях узкая тракторка рулит  :wink:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
По арктик тарнсу выяснял, такое письмо получил:
Шина с камерой стоит 20 000рублей, есть в наличии,  диски  можем изготовить
под Вашу ступицу  на заказ, при условии предоставления нам эскиза ступицы на
котором необходимо указать диаметр центрального отверстия,  количество и
диаметр отверстий под шпильки/болты, диаметр окружности на котором
расположены центры этих отверстий, и самое главное необходимо определиться с
вылетом. Под вылетом мы с Вами будем понимать расстояние от плоскости диска,
которая садится на ступицу, до края диска ,который ближе к раме  (смотрите
эскиз)

С уважением,
Алексей Отчерцов

Ассоциация "Арктиктранс"
Вот они кому то делали диск сами


Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Паша, ты думаешь удельное давление на арочных шинах будет больше, чем на узкой тракторке, потому что они сами по себе тяжёлые?
Данунафиг.
 
резину больше 40-42" на 404-й ставить не рекомендуется. Летят корпуса ботовых редукторов. Чугун - слабое место.

Или ставить мосты от уни406-416, или ваять корпуса бортовых из стали.
Off Road Master Club
 
Я тоже такое слышал , хотя вся Европа гоняет на 41*18 с некислыми моторами и ничего не ломается
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
тоже поперелопачивал много постов по унимогам
не так чтобы конечно много как опытные пользователи могов

но пришел к выводу что бортовые рвут мерикосы на скалах, на прыжках и ударах... больше что то не встречал

и уже сам додумываю что еще сильно влияют факторы веса авто и вылет дисков

мосты мога узкие
большая резина, дисковые тормоза - все влечет минусовые вылеты

мог пустой 3 тонны, да на него понагрузят тонны полторы (это, конечно, не касается спортивных авто мерикосов)

а корпус бортовой вещь нагруженая
 
А еще если за подшипниками не следить , при люфтах ударные нагрузки появляются
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Мне кажется, что крышка бортового редуктора, это своеобразный предохранитель от серьезной поломки, типа шпилька в мех. лебедке. вот он как индикатор и работает.
 
Какой это индикатор , люди на стальные меняют и все
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
ну менять то меняют, и просто вопрос со слабым местом перетеакет в другом направлении. (шпильку тоже меняют на отвертки/дюбеля/ и т.д. а потом тросы рвутся или еще что нить)
 
Там все нормально , это тебе не УАЗ где каждый узел слабое место . заменил грибы , оборвет внутренние полуоси , усилишь их срежет ГП или кардан , а может и пониженную в РК выбивать
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
итнересно зачем они вообще такую инженерную мысль внедрили в виде чугунных крышек :?:
 
Цитата
итнересно зачем они вообще такую инженерную мысль внедрили в виде чугунных крышек :?:

Чугун дешевле.
Off Road Master Club
 
а ваще есть уверенность что там чугун? у меня вот нету
 
Очень похоже на чугун , но я  думаю проблема надуманная , конечно если с V8 по скалам скакать и люфты не убирать, то может и сломаться
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
а вот интересно в целом если не нагружать трансмиссию бОльшими колесами, эти крышки ломаются когда нить?
 
С дуру и стелянный х.. сломать можно, поссал и об угол :D .Вечного ничего нет в этой жизни :!:
 
Вся Европа гоняте на 41*18 с мощными моторами и ничего не ломается , у нас на 44х без особого фанатизма ездят и все нормально

А если разговор о пневматиках , там совсем другие нагрузки
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Нет дыма без огня.

Нелья сказать, что корпуса бортовых откровенно слабые, и летят, как грибки на военных мостах, НО!

Факты и только факты.

1. Когда брали машины в Магадане там небыло одного бортового, точнее был вот такой :



машина застряла в болотое, тащили тремя  лебедками - оторвали колесо. (зацепилась за камень)
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему