Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Unimog 404 для Ладоги 2020. Глобальная перестройка
 

Всем привет!


Мопед не мой, но немного знаю о происходящем сейчас.

Опишу как есть.

Фоток много, текста не очень.

Если ошибусь с описанием - товарищи поправят.

Машина приобретена для участия в грузовом зачете «ЛАДОГА 2020». Машина в Москве.

Данный авто был первично таким и со слов его предыдущего владельца использовался в Германии как передвижной видеопроектор.


План перестройки такой:

1.       Подготовка к чемпионату в условиях, когда до старта на все про все три месяца а надо подготовить два болида, один из которых данный Unimog 404, второй Praga.

2.       Каркас и ремни безопасности.

3.       Установка АКПП между мотором и штатной КПП. 4-ступенчатый гидро автомат. Машина будет на автомате а родная КПП будет как раздатка.

4.       Увеличение колесной базы (смещение мостов).

5.       Замена мотора на Тойота 4.2 атмо.

6.       Замена Генератора на генератор БМВ Х5 с водяным охлаждением не боятся воды и грязи 180 Ампер. Корпус родной немного переделанный полностью герметичный.

7.       Переделка кабины из жесткой в кабриолет.

8.       Замена тормозной системы на пневмо привод и дисковые ЛендКрузер 200.

9.       Установка поршневого компрессора для централизованной подкачки колес.

10.   Остальной не столь значительный тюнинг.

11.   Установка резины нортек 420/70/24 и соответственно замена ступиц с разболтовкой на 8 шпилек.

12.   Установка амортизаторов с удлиненными штоками для повышения артикуляции мостов.

13.   Установка ГУРа а штатный рулевой редуктор. Машинка МТЗ-82 не проходная будет, а как боковой редуктор. Гидроцилиндр на мосту.

14.   Установка штатного КОМа и механической лебедки.

download.jpg (6.81 КБ)
1.png (2 МБ)
Изменено: Игорьь - 16.04.2020 20:21:57
Игорьь
unimog 404
 
Начну по пунктам плана.

Первое - разборка.

Снята кабина, снят кузов.

Кузов в продаже, подробности о цене и покупке можно узнать по телефону у владельца Виктора 89031123228.

Кабина разделывается до уровня кабриолета и устанавливаются двери от кабины кабриолетной.
Изменено: Игорьь - 16.04.2020 20:06:25
Игорьь
unimog 404
 
Вся, рама чистая!

Далее снимаем мотор, КПП, амортизаторы, пружины.
Игорьь
unimog 404
 

После этого нужно раздвинуть базу, то есть увеличить расстояние между мостами.


Для этого находим новое место для КПП, меняем длину труб карданов и самих карданов.


Изменится развесовка масс по осям.

Игорьь
unimog 404
 
После этого идет установка амортизаторов с удлиненными штоками и новыми пружинами для повышения артикуляции мостов.
Игорьь
unimog 404
 
Следующий шаг поиск дисков и резины нортек 420/70/24, а также замена ступиц с разболтовкой на 8 шпилек.  
Игорьь
unimog 404
 
Затем примеряем АКПП между мотором и штатной КПП.

4-ступенчатый гидро автомат.

Машина будет на автомате а родная КПП будет как раздатка.

Переходные плиты и кронштейны нарезаны.

Первичный вал штатной КПП переделан.

Примерка и стыковка.
Игорьь
unimog 404
 

Старт проекта был в феврале 2020 года и к сегодняшнему дню проведена огромная работа.

Далее произвели замену тормозной системы на пневмо привод и дисковые ЛендКрузер 200.

Игорьь
unimog 404
 
Собрали шасси и получилась вот такая красотень.
Игорьь
unimog 404
 
После всего этого занялись установкой ГУРа на штатный рулевой редуктор.

Взяли систему от МТЗ-82 (рулевая машинка и гидроцилиндр).

Гидроцилиндр установили за передним мостом вместо штатного демпфера рулевых колебаний.
Игорьь
unimog 404
 
После состыковали КПП и АКПП и поставили мотор Тойота 4.2 атмо.
Игорьь
unimog 404
 
Следующим шагом собрали систему подкачки шин и установили поршневой компрессор на мотор.
Игорьь
unimog 404
 
Работа серьёзная! Самое главное при такой конструкции, что бы первичный вал штатной КПП выдержал возросший момент, особенно на низшей передаче. Там какая разница получается?  
 
Разницу в диаметрах не скажу, но с вопросом полностью согласен.

Хотя первичный вал обрезан под корень почти. В этой части он свыше 32 мм в диаметре.
Должен держать нагрузку.

У парней такой опыт не первый.
Строят уверенно.
Игорьь
unimog 404
 
Собрал миниролик из видео и фоток.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
makey написал:
Разницу в диаметрах не скажу
Я имел в виду разность макс. приложенных моментов. Там, наверно, на 1-й момента раз в 5 - 6 больше, чем у штатного. Если учитывают, значит всё нормально будет.  
Изменено: makey - 17.04.2020 02:18:33
 
В чем смысл установки HD-T, только АКП???? Тяжеленный, громоздкий ну и тд., да есть свои плюсы
на сколько я понял, машина будет спортивная, тот же тойотовский 1GR и его предшественник (не помню название) 3,4 л., с акп aisin, очень хорошо себя показали, при этом на 100 кг легче, а если считать с акп то на 150
понимаю, что чаще всего, люди используют то что есть в наличии, но здесь серьезный финансово проект, поэтому есть смысл ставить лучшее
Для спортивной машины (!!!!), я бы рассматривал тойотовскую бензинку 3-4 л., есть американцы не плохие (но с доставкой сложнее), а если принципиально дизель, тогда рядная 6-ка бмв или мерседес, но тут сложно найти надежную коробку, придется что-то дорабатывать.

не навязываю
 
на поверку ничего толком принципиально поднять проходимость  не сделано, а основная часть затрат это ручная работа , если это владелец сервиса себе делает то правильное решение занять скучающий персонал во время самоизоляции , даже если все идет к отмене мероприятий , хотя их могут перенести на более поздний срок
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Сейчас внимательно рассмотрел фотки двс, это вообще тойотовский HZ, тогда вообще не понимаю смысла его установки, кроме всеядности, ни одного плюса
 
Цитата
Домье написал:
на поверку ничего толком принципиально поднять проходимость  не сделано, а основная часть затрат это ручная работа , если это владелец сервиса себе делает то правильное решение занять скучающий персонал во время самоизоляции , даже если все идет к отмене мероприятий , хотя их могут перенести на более поздний срок
Понятно, что если делал не ты, то все бестолку......... даже не обсуждается
объем работ реально большой: базу раздвинули, подкачка, ступицы, рулевое, подвеска, магистрали; это все не ново, но времени занимает массу, хоть кто-то, что-то делает - молодцы!!!!!!!!!!!!
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему