Привет всем.
Не нашел ветки, где логично было бы разместить данную инфу, поэтому написал новую.
Если модераторы сочтут необходимым объединить данную ветку с уже имеющейся - никто не будет против))).
Итак, Андрей Котельников установил третий вариант ГУРа на Унимог 404, но несколько отличающийся от варианта Олега Булгакова. За основу взят вариант от Олега с редуктором от Ниссан Сафари Y60, но Олег снимал родные напольные педали сцепления и тормоза и устанавливал подвесные педали от Тойоты ЛК80.
У нас задача была сохранить родные органы управления.
Что входит в комплект ГУРа и где брать детальки:
1. Рулевой редуктор Ниссан Сафари Y60 – брать на разборках или у Олега. Редукторы бывают двух видов: стандарт и усиленный. Отличаются диаметрами вала сошки и внешним видом корпусов. Крепления одинаковые. Покупаем любой, но лучше усиленный. Кстати Олег отъездил на не усиленном 9 лет. Полет нормальный. Продацы редукторов обычно знают - усиленный он или нет. В нашем случае речь об усиленном.
2. Насос Гура – брать новый от Хендэй HD 62-78 как на картинке (нужно искать чугунный и отдельно трубку на всасывание).
3. Шланги соединительные – силовой от насоса до редуктора первый отрезок от Хендэй HD 62-78, второй отрезок от чего подберете – он с универсальными соединениями Банджо.
4. Ремни – измеряем по длине на месте.
5. Кронштейн для насоса – делали на заводе отдельно, ставится на место штатного ролика-натяжителя ремней на моторе.
6. Натяжная планка для насоса – заказывали на заводе по чертежу.
7. Кронштейн-корзина редуктора Ниссан Сафари Y60 под родной крепежный болт на раме Унимога – брать у Олега. Кронштейны от простого редуктора и от усиленного - разные. Олегу сообщить заранее, какой у нас редуктор, сделать фотки качественные и отослать Олегу на идентификацию "усиленности" редуктора.
8. Сошка – брать у Олега с пересылкой Олегу своих сошек от Унимога и от Ниссана. Олег срастит их.
9. Расширительный бачок ГУРа с кронштейном - Газель или любой походящий по месту.
10. Рулевая колонка – Мерседес Вито – самая простая палка с рулем и карданом.
11. Остальные шланги – подбираем по месту на стандартные Банджо и винтовые хомуты.
12. Остальной мелкий крепеж – по месту.
Что переделывается:
1. Кронштейн-корзина – спиливается часть стенки и переваривается. Можно сразу заказать у Олега, но нарисовать чертеж по месту. Мы делали сами.
2. Лифтуется кабина на 5 см.
3. Выбирается угол наклона рулевого редуктора по месту.
4. Шлицевая часть для сращивания рулевой колонки и рулевого редуктора – есть разные способы – набить шлицы (мясо позволяет), и т.д.
5. Сверлится новое отверстие в педальном лючке под вал рулевого редуктора.
6. Сверлится нижняя планка панели приборов для крепления рулевой колонки. С обратной стороны усиливается полоской металла, чтобы панель не прогибалась, т.к. выполнена из тонкого листа.
Если не описал какой-то пункт, то поправьте – потом допишу.
В общем Андрей уже все собрал, ГУР работает, но пока не проверяли в бою.
Легкое кино представляю.
unimog 404