Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ГУР от Nissan Safari Y60, но с родными педалями, Установка ГУРА Nissan Safari Y60 на Unimog 404
 

Привет всем.

Не нашел ветки, где логично было бы разместить данную инфу, поэтому написал новую.

Если модераторы сочтут необходимым объединить данную ветку с уже имеющейся - никто не будет против))).

Итак, Андрей Котельников установил третий вариант ГУРа на Унимог 404, но несколько отличающийся от варианта Олега Булгакова. За основу взят вариант от Олега с редуктором от Ниссан Сафари Y60, но Олег снимал родные напольные педали сцепления и тормоза и устанавливал подвесные педали от Тойоты ЛК80.

У нас задача была сохранить родные органы управления.

Что входит в комплект ГУРа и где брать детальки:

1.       Рулевой редуктор Ниссан Сафари Y60 – брать на разборках или у Олега. Редукторы бывают двух видов: стандарт и усиленный. Отличаются диаметрами вала сошки и внешним видом корпусов. Крепления одинаковые. Покупаем любой, но лучше усиленный. Кстати Олег отъездил на не усиленном 9 лет. Полет нормальный. Продацы редукторов обычно знают - усиленный он или нет. В нашем случае речь об усиленном.

2.       Насос Гура – брать новый от Хендэй HD 62-78 как на картинке (нужно искать чугунный и отдельно трубку на всасывание).


3.       Шланги соединительные – силовой от насоса до редуктора первый отрезок от Хендэй HD 62-78, второй отрезок от чего подберете – он с универсальными соединениями Банджо.


4.       Ремни – измеряем по длине на месте.

5.       Кронштейн для насоса – делали на заводе отдельно, ставится на место штатного ролика-натяжителя ремней на моторе.


6.       Натяжная планка для насоса – заказывали на заводе по чертежу.

7.       Кронштейн-корзина редуктора Ниссан Сафари Y60 под родной крепежный болт на раме Унимога – брать у Олега. Кронштейны от простого редуктора и от усиленного - разные. Олегу сообщить заранее, какой у нас редуктор, сделать фотки качественные и отослать Олегу на идентификацию "усиленности" редуктора.


8.       Сошка – брать у Олега с пересылкой Олегу своих сошек от Унимога и от Ниссана. Олег срастит их.


9.       Расширительный бачок ГУРа с кронштейном - Газель или любой походящий по месту.

10.   Рулевая колонка – Мерседес Вито – самая простая палка с рулем и карданом.


11.   Остальные шланги – подбираем по месту на стандартные Банджо и винтовые хомуты.

12.    Остальной мелкий крепеж – по месту.

   

Что переделывается:

1.       Кронштейн-корзина – спиливается часть стенки и переваривается. Можно сразу заказать у Олега, но нарисовать чертеж по месту. Мы делали сами.


2.       Лифтуется кабина на 5 см.


3.       Выбирается угол наклона рулевого редуктора по месту.


4.       Шлицевая часть для сращивания рулевой колонки и рулевого редуктора – есть разные способы – набить шлицы (мясо позволяет), и т.д.


5.       Сверлится новое отверстие в педальном лючке под вал рулевого редуктора.

6.       Сверлится нижняя планка панели приборов для крепления рулевой колонки. С обратной стороны усиливается полоской металла, чтобы панель не прогибалась, т.к. выполнена из тонкого листа.

Если не описал какой-то пункт, то поправьте – потом допишу.

В общем Андрей уже все собрал, ГУР работает, но пока не проверяли в бою.

Легкое кино представляю.


DSCN3357.JPG (79.99 КБ)
IMG_0321.JPG (77.54 КБ)
9bb50f8s-960.jpg (208.28 КБ)
Изменено: Игорьь - 23.04.2019 21:35:46
Игорьь
unimog 404
 
Спасибо, просто мега! Самый подробный отчёт!
Страницы: 1
Читают тему