Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
где взять тушенку!?
 
Общие характеристики[TABLE][TR][TH]
[/TH][/TR][TR][TD]Тип[/TD][TD]металлическая банка[/TD][/TR][TR][TD]Назначение[/TD][TD]для консервирования[/TD][/TR][TR][TD]Размеры, мм[/TD][TD]72.8х95[/TD][/TR][/TABLE][TABLE][TR][TH][/TH][/TR][TR][TH]Характеристики банок[/TH][/TR][TR][TD]Тип банок по ГОСТ 5981-88[/TD][TD]9[/TD][/TR][TR][TD]Внутренний диаметр, мм[/TD][TD]72.8[/TD][/TR][TR][TD]Допустимые значения высоты, мм[/TD][TD]95[/TD][/TR][TR][TD]Максимальная вместимость, см3[/TD][TD]370[/TD][/TR][/TABLE]
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
что то не так загрузилось

для лёши
Металлическая банка №9 с крышкой, 1шт, вместимость 370мл, диаметр 72,8мм, высота 95мм
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
Si. написал:
плоские удобнее
Да, удобнее. Но приводят к удорожанию на 4,5руб. если с ключом.
Цитата
Si. написал:
я не любитель жира, поэтому когда тушенка используется для приготовления блюд и супов, то обычно его выкидываю, в плоской банке это делается несложно, в высокой практически невозможно
Как ты правильно отметил, в моей тушенке жир внизу банки. Это не случайность - варят их вверх дном.
Цитата
Dimmon написал:
в моей тушёнке,нет жира. выкидывать ни чего не надо...
Суть в том, что если не добавлять жир или воду, то в автоклаве мясо подгорит.
 
Сегодня на пробу сварят тушенку за 125руб. В понедельник будет в Новосибирске. 2-3 банки готов предоставить на независимую экспертизу. Если будет интерес к такому продукту - будем делать по тыщонке в месяц для своих.
 
Цитата
Лёшa написал:
Это не случайность - варят их вверх дном.
Открой секрет,для чего?
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
Dimmon написал:
Цитата
 Лёшa  написал:
Это не случайность - варят их вверх дном.
Открой секрет,для чего?
Кому-то нахрен жир не нужен. А тут вы от этой проблемы избавлены. У Игоря спроси. Весь жир на дне - не хочешь, не ешь.