Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Клубные наклейки
 
Доброе время) подскажите через кого можно заказать символику) символика другого клуба) нужно распечатать наклейки)
в крации: есть желание организовать джиперское движение в камне-на-оби) по организации опыта мало)
начал с простого) создал символику) в процессе сайт) контингент и желающие есть) больше будем уделять время МВД и иногда экспедиции.
сам членом не одного клуба не являюсь) не алтай 4 на 4 не вашего) так как территориально ездить на собрания к вам тяжело)
или с чего проще начать?
извиняюсь что не в тему)
 
Найти рекламную контрору, заказать у них и напечатать. могут практически все!
 
Любая рекламная контра которая работает с пленкой поможет в этом деле,флаги не все делают, можешь к нашим 4К-НСК обратиться, они уже знают что к чему.
OFF ROAD MASTER CLUB Борт 065
Монтеро Спорт
 
спасибо
 
Народ. Живем в век интернета: твиттеры, инстаграммы, хипстерня... пытаемся продвигать форум. Есть предложение. Почему бы на машины в качестве клубных наклеек на наклеить QR-код с адресом сайта клуба? У всех в смартфонах сейчас распознавалки. Уже на многих рекламных щитах в городе его используют  - едешь мимо, отсканировал - зашел на сайт.

Также во время экспедиций можно размещать на машинах коды со ссылкой на тему форума, где обсуждается экспедиция, на маячок, да хоть на что!

Вот например, как выглядит QR-код со ссылкой на www.offroadmaster.ru
Улыбайтесь! Завтра будет хуже!.. (с) Законы Мерфи
 
Виталя, привет, можно добыть наклейку  " След протектора внедорожника " ?
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Леха привет у меня таких нет,на сколько я знаю это делали когда машины брендировали под 4*4 трэвэл, узнаю может файл у кого сохранился
OFF ROAD MASTER CLUB Борт 065
Монтеро Спорт
 
Алексей , если Виталий не найдет-попрошу сына переслать тебе- он сам сделал на свой Патриот.