Решил сменить галогенную Hella double beam на светодиодный фонарик. Стоит на задней двери, не на багажнике. Хелла отлично освещала с этого места. Задачи: - экономия генератора и акб (это была последняя лампа в машине, все остальное уже Led, включая головной свет) - защищенность от вибраций и холода (точнее большая живучесть) - вес (желательно, но не обязательно)
Есть опыт использования оптики Truck-lite - все отменно.
На ней и остановлюсь для заднего хода. Но вот выбрать не могу фару, не хуже по параметрам своей старой хеллы. И есть два понятия, описывающие классы нужных фар: Work Lights и Flood Light. По сути это означает рабочий свет (всем известен) и проежектор (слабо себе представляю, что это вообще, и чем отличается от рабочего света. рабочий свет ведь тоже равномерное пятно дает?) В общем, нужна помощь в грамотном выборе: САЙТ http://www.truck-lite.com
На сайте есть разные фильтры, можно поставить только светодиодные, только 12В, но дальше встает вопрос в минимальных люменах. Вот сколько их люменов надо для хорошего заднего светодиодного света?
Леш, ну какие-то пределы есть? )) при 1500 люменах фара кушает 4,2А, а хотелось бы уложиться в 2А. Но если люмены окажутся столь нужными - то пусть и 4,2 будет..
Стас, привет. У меня назад стоит пролайт с углом 40 градусов и 25-30 Вт. Если верить официальному сайту, то там 2900 люменов. Ток- 2,5 А. Как светит - можешь посмотреть у меня в гараже.
Да, Жень, посмотрим. Пролайт очень сильно "вывели на чистую воду" в одной их технических тем на тлс.ру. Их представитель там просто слился Суть - несоответствие заявленых характеристик реальным изделиям, просто сплошной маркетинг.