Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Подскажите! (ВАЗ 21213)
 
Здраствуйте!
Обращаюсь к Вам с просьбой!
Имеется Нива 21213 и огромное желание заняться off-roadом
Хотелось бы поподробнее узнать - как и с чего начинать, насчет финансовых затрат в курсе, а вот технических знаний и умений не хватает - но есть желание учиться!
Расскажите, пожалуйста, особенно у кого есть опыт именно с этим авто, какая последовательность действий и за что лучше браться первым делом!
Заранее спасибо,
с уважением, Юлия.
 
А каким оффроудом вы хотите заняться?

Если соревнования на секндомер, то ниву вы быстро ухлопаете, и наступит горькое разочарование.

Если поездить на МВД, ну или там - на Алтай, Байкал - тут нива дольше проживет. И что то можно по подготовке рекомендовать.
Off Road Master Club
 
Хотелось бы повысить проходимость для отдаленных поездок (Алтай, Монголия и прочее). Большое внимание я бы уделила надежности
 
Повысить надежность нивы нельзя, я не знаю как, может кто подскажет.
Надо постараться существующую надежность не сильно уменьшить, в погоне за проходимостью.

Любой тюнинг ухудшает надежность, к сожалению. А нива - машина сделанная на элементной базе обычных Жигулей, но с полным приводом и более тяжелым кузовом. Т.е жигулевская надежность уже подвергается большим нагрузкам.

При подготовке нужно постараться не сильно усугубить это положение.
Не надо гнаться за 31-ми колесами - ограничится 29-ми. Если устанавливать лебедку - то легкую. при изготовлении бамперов и защит, постараться сделать все это полегче.

И главное в процессе эксплуатации - беречь машину.
Регулярно наблюдать за состоянием редукторов, коробки и прочее.

Это ссображения общего характера всего подхода к подготовке НИВЫ.

Думаю подтянуться конкретные владецы НИВ и поскажут по существу.
Off Road Master Club
 
Спасибо! буду ждать
Еще хотела добавить, машина экспуатировалась бережно и большим нагрузкам не подвергалась (пробег 35 тысяч)
И еще она карбюраторная - возможно ли поставить инжектор?
 
+1
повышение проходимости и надежности - суть почти что противопоставленные процессы. Хотя есть исключения. Например, лебедка (в разумных пределах).

Большой опыт в доделке Нив есть у томичей. К ним можно на форум сходить. Или на профильный ниноводный.
 
Под словом надежность я имела в виду другое
хотелось бы, чтобы в дальних поездках не случалось непредвидимых трудноустранимых поломок! Поэтому хочу узнать - как сделать все качественней!
 
Еще добавлю,чтоб было надежно,все делать своими руками. Ну или под контролем собственных глаз. И береч. Даже не надо думать о таких местах,где лебедка понадобится может. Инжектор не надо ставить,карбюратор надежнее,вдали от дома.
 
Думаю,для начала,можно с кем-то поучиться по говнам ездить не терзая машину. Чтоб,в дальнейшем,правильно оценивать ситуацию и не рвать машину за зря. Умелые действия-половина успеха по сохранению авто.
 
Юль, ты профиль решила поменять или так, поглумиться? Ты же с гончилами была...
 
Цитата
Думаю подтянуться конкретные владецы НИВ
Я уже тут.  :D

Цитата
Даже не надо думать о таких местах,где лебедка понадобится может.
Вот уж не соглашусь. Сейчас в такие ебеня спокойно попадаю в которые раньше мог только на своих двоих доковылять.
 
Цитата
Сейчас в такие ебеня спокойно попадаю в которые раньше мог только на своих двоих доковылять.
... правда обратно только на галстуке...  :lol:
 
Привет! Зря Нивку хаяте, юзал две 2121 1990г. и 21214 2004г. Больше понравилась 2121. Мое мнение: карбюратор оставить, в мосты синтетику, карданы отбалансировать, рулевую колонку французскую, резину в говна родную, сиденья от иномарки, обдув радиатора 21214, и будет тебе какая-никакая благость. 2121 прошла 150тыс, 21214 50 тыс, из вазов считаю по крепости лучшей, по надежности 2-й после 8-ки. По проходимости: грязь куда не шло, но на родной резине, снег твердый - Полный отстой, едет только задом. Зато город гуд что лето, что зима, если плевать на расход и отсутствие кондера. ИМХО крузер лучше но дороже!
 
Много информации есть на niva4x4.ru, я для себя ограничился следущим.
Небольшой лифт:
- назад проставки 3 см + пружины ШНива они длиннее и по жесче
- перед проставки 2 см + пружины Шнива обрезанные на полвитка (можно чуток побольше срезать, скажем 2/3, а то многовато малость)
- между верхней шаровой и рычагом напихал железок от пыльников шаровых 10 шт в итоге 2 см. (по советам из форума ниваводов типа ход подвески увеличивает, да и омятьже поднимает)
- для установки 29'' колес в любом случае придется вырезать арки (либо делать экстремальный лифт подвески, что не есть гуд), при таких колесах ступичные подшибники мрут намного быстрее, скажем так тыщ на 10 км. хватает если особо не экстремалить, но если возить с собой запчасти и инструмент то меняются часа за 2-3 на одном колисе, можно переточить ступицу и поворотный кулак под москвический нерегулируемый подшибник, но надо знать места где :-(
- для 29'' колес нужны диски с меньшим вылетом у меня ET-40 (стандарт ET-58), опять же нагрузка на ступичные :-) причом резина 225 и немного сзади шоркает если ставить 235, то вылет надо еще меньше брать
- сделал себе шноркель из водопроводных пластиковых труб, дешево и сердито :-), пришлось вырезать отверстие под лобовым стеклом, большинство режут капот ибо проще, но у меня аккуратнее выглядит
- спереди лебедка на 2700 кг., хватает заглаза, крепится на лонжероны, вроде еще не вырвал :-)
- силовой обвес типа РИФовских бамперов не советовал бы, тяжко будет машинке все это таскать, разве что защиту на днище под коробку с раздаткой
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Спасибо! Зашла на форум niva4x4.ru, оказывается там столько маньяков! убила фраза конечно " конёк нивы- говна лайт"
Буду разбираться!
 
Цитата
Привет! Зря Нивку хаяте, юзал две 2121 1990г. и 21214 2004г. Больше понравилась 2121. Мое мнение: карбюратор оставить, в мосты синтетику, карданы отбалансировать, рулевую колонку французскую, резину в говна родную, сиденья от иномарки, обдув радиатора 21214, и будет тебе какая-никакая благость. 2121 прошла 150тыс, 21214 50 тыс, из вазов считаю по крепости лучшей, по надежности 2-й после 8-ки. По проходимости: грязь куда не шло, но на родной резине, снег твердый - Полный отстой, едет только задом. Зато город гуд что лето, что зима, если плевать на расход и отсутствие кондера. ИМХО крузер лучше но дороже!
да нет,никто и не хает,просто,есть разумный предел,до которого на неё можно надеяться. О чём и спрашивают,соппсна.
 
например,поехали на Актру И нивы пришлось бросить на пол пути,чтоб не кончить их там.Греются,геометрии не хватает для переваливания через валуны.Её предел ниже чем у остальных и надо его вовремя почувствовать и остановиться,не гоняясь за остальными.
 
Цитата
например,поехали на Актру И нивы пришлось бросить на пол пути

Вам кошки не нравятся? - да вы их готовить не умеете 8)
вот была  с нами НИВа в группе прорыва в "Даурии", а это я вам скажу как терапевт - примерно раз в 15-ть кучеревей Ак-Тру. Прошла Нива!
Конечно, по  пути у нее кончилась раздатка, передний и задний мост не считая мелких брызг, но как можно бросать на пол пути....

Кстати на Aк-Тру Vik заехал на жигулях 8-й модели...
я лично, до сих пор балдею :)

https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=505&highlight=
Off Road Master Club
 
ну,блин,это ты сможешь,я смогу,но тётенька же спрашивает о другом.И делает упор на исключение серьёзных поломок.Из этого и исходи.Бросили,потому что это было разумное решение. Можно,конечно,было изломать их и притащить в лагеоь на верёвке,но это было бы глупо. И ледник все посмотрели,и на целых машинах вернулись. Это плохо что ли?
 
Цитата
... правда обратно только на галстуке...  :lol:

Гром, в отличии от тебя, я из ебеней до сих пор выбирался исключительно своим ходом.  :lol:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему