Судя по комментариям в этой теме уже примерно понятен состав предстоящей экспедиции
Андрей Гриднев передал всем привет и сказал, что обязательно с нами поедет
Андрей Гриднев передал всем привет и сказал, что обязательно с нами поедет
04.02.2013 17:15:47
Судя по комментариям в этой теме уже примерно понятен состав предстоящей экспедиции
Андрей Гриднев передал всем привет и сказал, что обязательно с нами поедет |
|
|
|
17.02.2013 04:16:34
Эх... Пришла пора вступать в клуб и увольняться с работы здесь.
На мой скромный взгляд, если маршрут планировать кольцевым, то заходить на остров нужно плашкоутом (есть время договориться) через Погиби, обратно паром Холмск-Ванино (в Холмске теоретически через знакомства можно заранее забронировать места на группу и ждать не придется). Всё зависит от стоимости с машины, возможно, обратный плашкоут будет заметно дешевле. Кроме того возможен фрахт небольшого судна. Через Владивосток идти - сплошная потеря времени. Что касается времени года - однозначно август, самая красота. Что касается погоды, год на год не приходится. Может и немного дождливить, может и тридцатник стоять. Но плохо однозначно не будет. Кроме того погода в центрально-северной части и на юге сильно отличается, пока на юге туманы и дождик, в центре горит тайга из-за засухи. Мыс Крильон место святое для каждого джипера Сахалина, но и кроме него мест масса. Обязательным вижу посещение термальных источников. Пока непонятно количество дней, отведенное непосредственно на остров. Сколько времени готовы отдать на спецучастки, сколько на терпимые дороги. Опять же, погодные условия могут график ломать сильно. Есть ли какие-то ориентиры или нужна программа максимум, от которой что-либо придется отсекать при окончательном планировании? |
|
|
|
21.02.2013 03:18:49
На мой взгляд, в первую очередь нужно понять ситуацию с переправой в Погиби. Найти контакты это плашкоута и выяснить условия/стоимость/возможность переправить нашу бригаду. 5-10 машин.
Далее или параллельно набирать инфу по достопримечательным местам которые возможно посетить в нашем формате. Потом уже прикинем план-график.
Off Road Master Club
|
|
|
|
01.03.2013 20:31:13
На Сахалине есть река Дудинка , сразу вспомнился марафон прошлого года!
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь
|
|
|
|
03.03.2013 03:19:53
мечтаю там побывать,уже 4 год..крабов половить..икры поесть.с аквалангом погрузиться...но вот график движения,получается.очень плотный...
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru |
|
|
|
04.03.2013 12:26:44
выдержка из истории, очень интересно как Невельский открывал данный пролив и потом осваивал восточные земли:
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь
|
|||||
|
|
04.03.2013 12:52:23
чуть более подробное описание района Лазарев - Погиби
отчет о пересечении пролива Невельского на байдарках в августе-сентябре 2011 года, с приложением фотографий и уточнениями по скорости течения и погодных условиях
Изменено:
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь
|
|
|
|
09.03.2013 06:43:18
По сообщению камрадов - а наши есть везде ( Вы правильно поняли-владельцы УАЗ-Патриотов ) в Погиби от берега до берега ходят только моторки браконьеров ( и никаких плашкоутов ). Икра у них дорогая-17тыс. за кг. На острове нам обещают по 12000( ).Дорога до погиби- сплошное болото- садятся даже 66-е. Паром Холмск-Ванино- прошлым летом стоил 18500 с машиной и каютой 2-х местной. Местные обещают хорошо встретить и прокатиться по маршруту, показать свои "засадные " места. На форуме Сахалин. Клуб УАЗ-Патриот ру есть темы- Куда можно прокатиться.и т. д. Пришлось там представиться . Короче , примут как родных.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco |
|
|
|
09.03.2013 07:18:21
Не совсем так, Сергей.
Плашкоут прошлым летом можно было найти. По переправе этим летом спрашивал, сказано пока рано, обращаться к сезону (в мае). Соответственно, ситуация с плашкоутом на полтора года не просчитывается. Но это не беда, время есть. Посмотрим, что будет в этом году. Дорога Погиби-Даги (с западного берега на восточный к цивилизации) очень даже езжабельная, по меркам клуба - шоссе (это дорога обслуживает газопровод и связь). Особые проблемы могут быть только после затяжного дождя, но не смертельно. Есть еще пара направлений с Погиби (северо-восток, либо юго-восток), там могут быть проблемы у 66-х, возможно речь у патриотов была об одной из этих дорог. А насчет приема, это да - люди там мировые. |
|
|
|
09.03.2013 18:23:47
Есть еще информация о переправе от мыса Лазарева от местных:
через п. Погиби (Северо-запад Сахалина) на мыс Лазарева (Материк), или наоборот. На джипах туда проехать можно без ОСОБЫХ проблем (в смысле к точке отбытия через пролив). Течение, да, течение сильное. Мало того в течение получаса может подняться волна. В принципе в навигацию (лето в том числе) там постоянно ходит танковоз. Цена вопроса в прошлом году около 7-8 тыров за машину. Но опять же дельта по деньгам довольно широкая. Входит пара джипов впритирку.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь
|
|
|
|
13.03.2013 18:39:25
Будучи дальнобоем ходил на Сахалин) Кому интересно -
и
Паром на джип около 15 тыр. Стоянка там есть. Прождать, думаю, дня два - вполне реально. если заранее бронировать, то... надо узнавать в Дальтранссервисе: В ванинском порту там есть и душ, если что, и столовка харчей сготовить. Плыть можно по-разному. Летом, я думаю, без задержек, а зимой и в штормовые сезоны - лотерея. Можно зависнуть на рейде, можно застрять во льдах или идти навыручку. Как повезет, а мы два дня на рейде висели) Маленький коммерческий секрет: если вдруг найдете пустую фуру, у которой уже проплачен паром - можете напроситься в кузов, так будет дешевле. Но чтобы порожняком на Сахалин - нереально, а вот в обратку - можете попытать щасьтя. Или заранее на стоянке "Але, гараж" на выезде из Холмска узнать/дать информацию, мол: "есть груз (габариты) на тент/штору, переброска". Масса машины никак в расчет стоимости переправки не берется. Только габариты. На Сахалине рекомендую обращаться вот к этому челу: |
|
|
|
15.03.2013 11:54:07
Ребята делали плавсредство из сурфа, опыт хождения по морю до мыса Елизаветы Сахалин
непосредственный участник вышел на меня оставил свой телефон, если вдруг организаторам захочется с ним пообщаться.Сам он из Сахалинской области. Мы пообщались немного, человек этот смотрел видео о Плато Путорано, говорит навесные моторы на море могут не справятся с течением. Я не могу оценить действительность и обоснованность его слов, но думаю, что при планировании маршрута любая информация важна , тем более от человека имеющего такой опыт
Изменено:
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь
|
|
|
|
22.03.2013 13:05:52
Они же на дроме вызожили отчетик о рейде на мыс Елизаветы на Сахалине
Изменено:
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
|
|
|
|
24.03.2013 02:45:36
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
|
|||
|
|
01.04.2013 16:50:04
А еще на Сахалине живут загадочные нивхи:
Вечный штурман
|
|
|
|
01.04.2013 20:53:11
А еще я хочу посмотреть в сторону Японии
Вечный штурман
|
|
|
|
02.07.2013 04:53:14
Есть большое желание попасть в состав экспедиции, что для этого требуется?
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
|
|
|
|
02.07.2013 18:52:53
Пока требования к участию выглядят так:
Исправный внедорожник, способный в высоком темпе/интенсивности пройти маршрут более 15т.км. Экипаж с двумя пилотами.
Off Road Master Club
|
|
|
|
18.08.2014 19:51:06
Статья о переходе на Сахалин в июле 2013г.
Фото парома-танковоза на 2 машины на переправе Лазарев-Погиби (вроде как 5тыр с машины):
Изменено:
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67 |
||||
|
|
|||