Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.
RSS
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
День второй. 23 июля.
Подъем в 6:30, выезд в 8:00. Утро пасмурное, дождливое.



Сегодня нам предстоит большой пробег, задача – в ночь проехать Иркутск. Едем тремя группами по скоростным режимам, так мы экономим время - каждая группа сама решает вопрос с заправкой и догоняет остальнs. Первые две группы идут примерно на одной скорости, периодически обгоняя друг друга. Третья группа едет медленнее с отставанием 40-60км. Хотя проходя город Канск, делает хитрый маневр и вырывается вперед! :-)
День распогодился, температура поднялась до 29°С, настоящее лето. Дорога плохая – полоса асфальта чередуется пыльной грунтовкой, теперь этот участок Канск-Тайшет, наверное последнее, что осталось от старой "федералки". Двумя колоннами заправляемся в п.Средний, проезжаем Иркутск, ужинаем в кафе п.Моты ждем догоняющую колонну Стаса и встаем на ночлег у ручья за поселком.
Отбой в 2:30 ночи.
Рекордный пробег для движения колонной за день - 1100км!
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День третий. 24 июля.
Подъем в 9:30. Вторую ночь льет дождь. Морось нас сопровождает все утро. В лагере остаются Паджерики и Стас – решают проблему с подачей топлива одной из машин.
На перевале Култук приветствуем Байкал, запасаемся вкусным омулем к обеду и ужину, продолжаем движение до переезда.



Группу Стаса решила проблему и на переезде догнала колонну. Переезд ненадолго открывают, проезжает 2 машины из колонны, остальные продолжают ждать. Колонна Стаса решает встать во вторую полосу немного захватив встречку, чтобы быстро пройти переезд. И тут проезжает патрульная машина ДПС, предлагает сопроводить нас до поста :-( Длительные переговоры заканчиваются благополучно символическим штрафом.
Несмотря на то что место сбора участников фестиваля изменилось и теперь нам несмотря на без того напряженный график по заброске на маршрут, для того чтобы попасть на фестиваль необходимо делать крюк в полтыщи километров, НО пропустить мы его не можем, посему корректируем наш график движения и решаем все же немного сократить дорогу объехав город Улан-Удэ стороной.
Проезжаем мост через Селенгу в п.Тресково, вместо парома в Татаурово. Длинная дорога по щебенке через странный лес – тонкие березы все склонили свои крону под силой ветра или по другой причине. Выглядит довольно странно, было много гипотез по поводу происхождения такого леса. Ночлег на берегу р.Селенга.



Находим место среди деревьев. Сильный ветер чуть не сносит палатки.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День четвертый. 25 июля.
Байкал с этой стороны встречает нас прекрасной погодой и солнцем! По пути перед заездом на фестиваль останавливаемся в одной из песчанных бухт - Турке. Желающие принять холодный душ и освежиться, смело отправляются в Байкальские воды, кто-то даже с гордо поднятым флагом клуба.
После перерыва едем ок. 200 км жесткой гравийки. Наконец-таки доезжаем до места проведения фестиваля. УРА!



При въезде на фестивальную поляну нас тепло встречает один из организаторов фестиваля – Семен Шифрин. Весь фестиваль расположили на песчаном берегу Байкала, что само по себе стало испытанием для всех гостей. Проехать до места стоянки по рыхлому песку не всем было под силу, ведь среди гостей были и легковушки. Для таких гостей дежурили внедорожники организаторов. Пришлось даже тянуть фуру, которая везла всю акустику для сцены – из-за своей тяжести она так засела в песке, что его тянули лебедками 8 сафарей до самого места дислокации, вобщем шоу еще то.
Размещались согласно географическим названиям улиц: Москва, Чита, Алтай, Владивочток, Хабаровск, Новосибирск и т.п. Колонну Сибирского марафона разместили в хорошем месте недалеко от главной сцены.



На самом берегу гулял сильный ветер, хотя погода стояла хорошая и можно было довольно комфортно купаться в Байкале. На фестивале встретили старых знакомых – Сашу с Москвы, который едет маршрутом БАМ – Магадан – Владивосток и планирует присоединиться к СМ на обратном пути. Также пообщались с приморцами по предстоящему для нас маршруту, обменялись клубными майками, выпили по рюмочке за дружбу джиперов.
Вечером начинается праздничная программа открытия фестиваля. Всего приняло участие более 150 экипажей со всей России и ближнего зарубежья. Приветственные слова Семена, руководителей клубов из разных городов, разжигание костра дружбы, заводные танцы под энергичную музыку – все это создало настоящую атмосферу праздника на весь вечер. Поздним вечером все экипажи собираются за одним столом, чтобы последний вечер посидеть всем составом, который стартовал с Новосибирска, ведь завтра рано утром колонна СМ стартует далее по маршруту экспедиции.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День пятый. 26 июля.
Выезд в фестивальной поляны в 10-00 под гудки клаксонов собратьев клуба. Нам предстоит нагнать один день, который ушел на визит фестиваля, чтобы не выбиваться из графика. По дороге останавливаемся для фотосессии у подножия горы «Спящий лев».







Весь день едем по скучному асфальту. Сегодня второй раз нам предстоит «ночное трофи» - нагоняем потраченный на фестиваль день.
Ужинаем в кафе в 12.00 ночи. Место ночлега в указанной точке не нашли, пришлось продолжить путь в поисках подходящего места. По радиосвязи раздается веселое общение между экипажами – не даем уснуть друг другу.
Общий пробег за день – ок. 1000км.
Ночлег – 5 утра на каменистой полянке в лесу.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День шестой. 27 июля. веселый
Подъем в 10-00. Дружно делаем зарядку для хвоста, завтракаем и отправляемся в путь.



Выезжаем в 11-00. Сегодня нам преодолеваем путь до реки Амазар, где основная группа встает засветло на ночлег, а два экипажа 28-ой и 36-ой продолжают движение в ночь. Наша задача – к пятнице (сегодня вторник) доехать до Владивостока с опережением в 1 день, чтобы успеть забрать пропуски для погран.зоны, которые не отправили в Новосибирск по почте. Иначе придется всей группе загорать под городом все выходные до понедельника.
Раскажу только о 28ом и 36ом, остальные дополнят.
Ночью ехать гораздо веселее – не видно все проблемы на дорогах. Периодами на дорогах встречаются ремонтные участки, остались участки без разметки, на которых в тумане ехать страшновато – не видно границ дорожной полосы. Приключения не заставили себя ждать: шли хорошо, но внезапно наша полоса (со встречкой все впорядке) тупо заканчивается :-) ни знаков, ни ограждений, просто конец дороги :-) полуметровый перепад и свеженький такой неутрамбований гравий! 36-ой экипаж одной стороной остался на встречной полосе с дорогой, второй влетел в этот сюрприз и просто чудом не лег на бок, 28-му повезло меньше, влетев всей машиной в гравий сильного крена удалось избежать, но серьезно пострадал топливный бак, теперь туда влазит на десять литров меньше :-( и датчик топлива всегда показывает 17л :-) Останавливаемся осмотреться, радуемся, что хотя бы бак не пробили. Продолжаем движение с чуть меньшей скоростью. Ближе к утру еще одно приключение – 28-ой пробивает сразу два правых колеса и даже раскалывает передний литой диск – попадаем в глубокую яму на трассе.



Останавливаемся на обочине и понимаем, что мы не одни такие. Недалеко стоит микроавтобус в ожидании второй запаски. Благо у нас собой было две запаски. Меняем колеса и продолжаем путь. Много приключений на одну ночь получилось.
Встаем на ночлег в 5 утра на реке Зея.
Общий пробег за день 1400км. Скорость движения 100-120км/ч.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День Седьмой. 28 июля.
Подъем в 10.00. В притоке реки Зея принимаем утренний душ, бодримся после непродолжительного, но крепкого сна. Выезд в 12-00.
По дороге заезжаем в Биробиджан, посмотреть как живут оставшиеся здесь 16% евреев. Общаемся с местным языком, который рассказывает о местной жизни, пока мы заклеиваем запаску 28-го.
В Хабаровск пересекаем по мосту великий Амур. Здесь граница с Китаем расположена очень близко, даже приходят смс-сообщения «Добро пожаловать в Китай!». На всякий случай не пользуемся связью, чтобы не разговаривать по международным тарифам.
Проезжая через Хабаровск даем небольшой крюк – поворот на трассу М60 был перекрыт, пришлось проехать вглубь города. Доезжаем до понтонного моста, но уже слишком поздно – 23-00 по местному, чтобы проехать по нему. Оставляем эту достопримечательность на обратную дорогу. Встаем на ночлег за Хабаровском.
Отбой в 00:30.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День восьмой. 29 июля.
Выезд в 9:30. 36-ой отмывает от дорожной пыли машины, чтобы во всей своей красе прибыть во Владивосток для получения пропусков и для встречи с друзьями-джиперами. По плану вместе едем до Спасска и там расстаемся. 28-ой едет искать поляну на берегу озера Ханка и ждать остальную колонну, 36-ой едет во Владивосток.  По трассе не замечаем знак «30», который практически лежит на обочине, из-за чего платим штраф. Больше приключений не было. По пути встречаем озеро огромных цветущих лотосов – удивительная красота!



Находим ночлег на берегу озера Ханка – как оказалось это большая проблема – берег заболоченный и чтобы зайти в озеро, необходимо преодолеть длинный путь среди зарослей камышей и квакающих лягушек.



На берегу вечером появляется огромное количество голодных комаров, которые способны прокусить даже джинсы. Быстро ужинаем и ложимся спать.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День девятый. 30 июля.
Подъем в 11-00. Отоспались наконец-то!
Купаемся в озере Ханка, что само по себе очень экзотично: длинный путь к открытому водному пространству лежит через заросли камышей и цветущих кувшинок с загорающими на них лягушатами. Сначала жутковато – словно в болто заходишь, но благо, песчаное дно придает уверенности и через 100 метров открываются просторы озера Ханка. Вода очень теплая, пресная, но немного мутная, видимо есть примеси соды и других природных элементов. Благополучно смываем дорожную пыль и едем в Спасск, чтобы залатать запаску. В поселке решаем остановиться у колодца, чтобы пополнить запасы пресной воды.



Привлек внимание колодец со древне-русской системой подъема воды ведром на цепи, но здесь вместо прикрепленного ведра был хитрый крючок, на который нужно прикреплять емкость. Почему-то не решились привязывать сразу канистру, ограничились ведром. Чуда не произошло, крючок слетел и из колодца мы достали пустую цепочку. Больше мы не искушали судьбу у подобных колодцев – искали колодцы со шлангом или прикрепленным ведром :-)
Полдня у нас ушло на то, чтобы найти шину с диском для отечественного автомобиля, ведь здесь автосервис налажен в основном для «японцев». Но на этот раз удача нам улыбнулась – на одной из шиномонтажек нам продали ржавый диск от копейки 20-летей давности с шиной в подарок! При отсутствии вариантов нас и это вполне устроило.
Дожидаемся вторую колону, которая шла по графику без опережения и едем в Турий Рог на место встречи с 36-ым и приморскими друзьями, которые составят нам компанию и покажут красивые бухты Японского моря.
В Турем Роге нас уже ждет Стас с полученными пропусками и экипаж с Находки – Наташа и Стас. На завтра нам предстоит дневка, чтобы отоспаться и отдохнуть  после большого пробега до Дальнего Востока, поэтому мы с достоинством и с крепкими алкогольными напитками завершаем первый этап Сибирского марафона за общим столом вокруг костра.
Приятная весть: на связь вышел Командор – уже двигаются в нашу сторону после успешного завершения колымского сплава.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День десятый. 31 июля.
Дневка на берегу озера Ханка. Северный берег много комфортнее южного, песчанный пляж, вода за горизонт, волны, прямо настоящее море!



Накупались. Отоспались. День выдался теплый, но дождливый – сначала была легкая морось, но потом он перерос в нудный дождик, который не дал высушить постиранное белье и дождевики.
Знакомимся  с еще двумя приморскими экипажами – Сергей и Оксана, Виталий и Оля, которые кстати, уже знают наш клуб по СМ «Ангара 2009».
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Небольшие фото-вставки по дням.

День четвертый. 25 июля.
Турок.





Команда первого этапа Экспедиции


День пятый. 26 июля.
Фестиваль





Суровые читинские джиперы примеряют символические подарки :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
День шестой. 27 июля - День девятый. 30 июля.
Дорога в Приморье.











День девятый, десятый. 30-31 июля.
оз. Ханка









На этом можно считать законченным заброску в край Приморский. Начинается Дальневосточное трофи  :P
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
День одиннадцатый. 01 августа.
Подъем в 7:30. Выезд в 9:00. Прощаемся с Ханкой – обкупываемся в теплой водичке и в путь к морю!
Пытаемся ехать как можно ближе границы по лесным дорогам, согласно ранее намеченному маршруту. Встречаются хорошие лужи и фачные места.





У поселка Байкал обсуждаем возможность разделения колонны на 2 группы. Но решаем пока ехать вместе, чтобы определиться с маршрутом штурмовой группы – необходимо доехать до пограничной зоны. Доезжаем до пограничного забора и, увы, разворачиваемся обратно, так как получаем информацию о том, что далее по дороге имеются ежи которые в лесной чаше просто не видно и местные умудрились пропороть на них все 4-ре колеса, на такие жертвы мы конечно не согласны и приходится ехать по трассе через Уссурийск.
Ночлег на р.Амба, после п.Занадворовка.
Отбой в 1.00.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День двенадцатый. 02 августа.
Выезд в 10:00. Небольшая фотосессия эффектного выезда с реки.
киньте фото у кого есть

Сегодня наша цель – самая южная точка маршрута.
По дороге к Хасану, идем совсем рядом с китайской границей, до поднебесной рукой подать!, но нам туда нельзя :-(



Доезжаем до поселка Хасан, находим стелу, посвященную русско-японской войне, отдаем дань помяти погибшим в этих местах.



Ну и незабываем пофачиться и полебедиться казалось бы на ровном месте :-)



Пробуем найти путь к берегу озера, но территория оказывается особо охраняемой, озеро находится за линией инженерно-технических сооружений и для его посещения нужно мега разрешение которого у нас конечно нет.
Проезжаем мимо озера Лотоса – здесь лотосы не так близко и неткие крупные, как видели перед Спасском, но тоже красивые.
Теперь держим путь к самой южной точки России – здесь на целый один градус суша расположена южнее, чем в Сочи. Колонну ведут Оксана с Сергеем по дороге, которой они ездят обычно сами. Но они обычно ездят сюда осенью – в сентябре, октябре, т.к. летом из-за дождей проехать сложно. Решаем двигаться, пока это возможно. По дороге проезжаем много луж, которые становятся все глубже и глубже, и встаем на заболоченном участке дороги. Даже Сафарь на 25 тапках встает, Стас встает следом. Общаемся с языками и нам подсказывают еще одну дорогу вдоль пограничного забора, по которой, якобы можно проехать. Появляется надежда доехать. По-тихому проезжаем вдоль поста погрничников, но дальше застреваем надолго на заболоченном участке. Сафарь, как самый проходимый предпринимает две попытки предолеть факу, но безуспешно.
участники СМ кидайте фото
После второй попытки с помощью лебедки и «буратино» перетягиваем его через факу. Теперь все легче – есть за кого лебедиться. Пертягиваем машину Стаса и решаем сделать разведку до побережья моря, чтобы определиться с целесообразностью перетягивания остальных машин. Народ усаживаем битком – кто на спальнике, кто на запаске, кто на подножках – вип-места, под знойным солнцем хлестающая трава сродни венику в бане. Через 30 минут вполне хорошей дороги заезжаем на безлюдый песчаный берег Японского моря, здесь море открытое и там за горизонтом сам Тихий океан. К нашему большому удивлению встречаем отдыхающих на более скромных машинах, чем наши. Оказывается, они заехали сюда неделю назад, пока не было дождей, а потом было несколько дождливых дней и теперь они вынуждены здесь задержаться, в ожидании надежны на то что дорога подсохнет.
Радостные бежим купаться в море, находим по берегу первые ракушки – у всех восторг, наконец-то добрались до заветного моря! После небольшого отдыха возвращаемся за оставленными машинками, переправляем на лебедках всех, Экстрейл даже умудряется сам проехать – потихоньку по нетронутой траве. По возвращении на берег моря, решаем доехать до острова Фальшивый, но туда нас тоже не пропускают – заповедная зона. Что ж находим укромное место на побережье и разбиваем дагерь. По дороге встречаем затонувшее судно браконьеров.



Судя по еще почти свежему улову, судно затонул 1-2 дня назад. По берегу находим много ракушек и разных предметов, выброшенных морем. Сергей с Томска решил собирать буйки. К концу поездки у него накопилась целая коллекций разных цветов и размеров.
Это одно из самых пустынных мест Японского побережья – об этом нас предупредили местные ребята.
Отбой в 23.30.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
продолжим
День тринадцатый. 03 августа.
Командор почти нас нагнал, нужно немного подождать и ранний выезд мы откладываем на 12:00, чтобы в итоге встретиться в пос.Хасан и дальше продолжить движение вместе. Место встречи получилось недалеко от заболоченного участка, который Командор достойно пролетел сначал навстречу к нам, а потом обратно.
Заезжаем на озеро Птичье.







Название говорит само за себя – долго там сложно находиться, видимо, много птичек бывает… Сергей с Владика и 55-ый решают порыбачть, пока основная колонна заезжает на косу Назимова.  Посещаем косу, купаемся.





Здесь машины туристов стоят плотным рядом, по сравнению с южным пляжем – яблоку негде упасть. Делаем небольшой перерыв, купаемся и едем дальше. По дороге заезжаем на мыс, с которого хорошо видна коса, делаем фотосессию.



Наша следующая цель – полустров Крабе.



До полуострова едем по дороге через Гвоздево, которая из-за дождей сильно размыта и разбита. У некоторых начинает закрадываться сомнения в целесообразности дальнейшего движения, но все же едем вместе. Из-за небольшой скорости передвижения приходится ехать ночью. Как назло, в самый неподходящий момент умирает генератор, который уже перестал работать с утра, после прохождения многочисленных бродов в окресностях птичьего оцера. Приходитмя ехать с освещением фонарем со штурманского места. Не откладывая на утро, тут же приступаем к ремонту. Обошлись малой кровью заменив щетки.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День четырнадцатый. 04 августа.
Подъем рано. В 6 разбудил Макс, чтобы заехать на горку, пока сухо, т.к. начал моросить дождик. Эвакуировались 3 экипажа: Макс, Артемий и мы. Раз уж так рано встали решили уже больше не ложиться спать, а прогуляться пешком на вершину полуострова. От куда открывается неплохой вид, на сам полуостров и наш лагерь.





Тем временем Сергей с Владика наловил деликатесы для пробы – ежики и морскую капусту. На камеру Валя снимает, как Сергей разделывает ежика, чтобы добыть икру. После такой сцены Валю начинает тошнить. Желающие пробуют икру, жуют сырую мосркую капусту. Икра вполне съедобная – очень мелкая и слабосоленая, много такой не съешь. Ее можно еще жарить, но для этого должно быть побольше количество ежиков. Один из ежиков – самый красивый – ядовитый, яд содержится и в иголках, поэтому опасно настпить на такого ежа – игла будет нагнаиваться и бывают случая серьезного заболевания от яда.
После прогулки начались сборы. Команда разделилась на две группы: одна решила проехать дальше в соседнюю бухту с гротами, вторая(Сергей и Артемий)  поехала обратно выезжать с полуострова, чтобы неспеша пройти фачную дорогу и отдохнуть у моря в ожидании первой группы.
Заезжаем в бухту, она действительно очень красива, обзовем ее бухтой пьющего дракона :-)





На берегу встретили отдыхающих, которые сушат коллекцию из морских даров.







А под водой открывается нам такой вид на морскую жизнь! Буквально по-колено глубиной можно увидеть богатство подводного мира – ежики, морские звезды – маленькие и большие. Ольга и Сергей поделились резервными масками с трубкой для дыхания. Вода в море была прохладная, но подводный мир заставил забыть про это – голову не хотелось поднимать. Из-за обилия ядовитых ежей, было опасно вставать ногами на дно без обуви, поэтому для тех у кого отсутствовали тапочки заплывы были довольно экстремальны.  Снова накупались и поехали к ожидающей нас группе. Жаль, что не получилось проехать вокруг острова – часть берега была застроена и дорога сильно расфачена, поэтому решили не тратить время, чтобы успеть посмотреть и другие места. Выезжаем с полуострова другой дорогой – через Зарубино.



Делаем небольшую санитарную остановку у построенных туалетов, заодно выкидываем накопившийся мусор в бочки. Оказалось, что мы проезжали через частный пляж, и тут началась истерика у собственника: он был в бешенстве от такого обилия джиперов и от того, с какой целью мы остановились на его частной собственности. Видимо, после нас там сразу же построили шлагбаум, как он планировал, когда ругался на нас.
Держим дорогу в бухту Витязь на полуострове Гамова. Очень длинная дорога по перевалу, которую преодолеваем самостоятельно! Бухта Витязь вся в туристах, поэтому решаем продолжить движение до бухты Теляковского. По дороге покупаем крабов – морской деликатес.



Вечером устраиваем общее застолье с крабами.



Отбой в 12.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День пятнадцатый. 05 августа.
Подъем в 8.00 для тех, кто хотел прогуляться пешком до острова бьющегося сердца. Прогулка длилась 4 часа. В поход пошли экипажи: 28, 49, Артемий, 36. Дойти до острова можно было двумя путями: по верху (тропинка забирала то круто вверх на холм, то круто вниз) и по низу (по камням и воде). Идти верхом было затруднительно, т.к. весь вечер моросил дождь и тропинки стали скользкими, спуски были иногда опасными.



Большинство предпочло нижний путь.



Вначале тот путь был гораздо легче, но к концу, всем пришлось один участок проплыть. Только Стас Ершов добрался до острова сухим – опыт в спелеологии выработал хороший навык лазания по горам. Молодец!



На острове мы полежали в сосновых ваннах – в этих ваннах десятилетиями настаиваются сосновые иголки и, как говорят, 10 минут в такой ванне заряжают энергией и здоровьем надолго. Все дружно укладываемся, отдыхаем в сосновой ванне. Место очень красивое.



По пути к острову нам открылись красивейшие виды моря: прозрачная вода, сосны, стаи птиц.







Из птиц очень понравились бакланы: черные птички, у которых шея как видоискатель у подводной лодки. Перед походом на море у лагеря наблюдали такую картину: из-под воды появляются черный крючок, который поворачивается, словно осматривая берег моря и через короткое время снова погружается в воду. Закралась мысль, что подводная лодка, но для нее мелковато конечно. Как выяснилось позже это как раз и оказался представитель бакланов. Хорошая оказалась прогулка. Возвращаемся теми же путями – кто верхом, кто низом. По возвращении в лагерь, собираемся и отправляемся далее. Впереди нас ждет батарея и маяк Гамова. Чтобы туда добраться, необходимо подняться на вершину полуострова. На этом отрезку пути нас сопровождает туман, поэтому виды на море нам не открываются.



Гостеприимный служитель маяка проводит для нас экскурсию по территории маяка, рассказывает историю, показывает убранства. Пьем чай с блинчиками и едем на место новой бухты.



В маяке используется обычная галогенная лампа мощностью 70Вт, но из-за конструкции линз свет пробивает на 40км!



Неподалеку от маяка находится обна из оборонительных батарей.





Нам предстоит движение до бухты Средней по заповедной территории. По дороге встречаются несколько мест, где возникают сложности и даже приходится разматывать лебедки. День разгулялся, стало очень жарко, туман сошел. Пофачились наславу, все мокрые, грязные. Перед бухтой Средняя часть дороги пришлось ехать без фар, хотя уже смеркалось, чтобы не привлечь внимание сторожилу заповедника. По легенде мы здесь проезжаем мимо, а на самом деле, наша цель – остановка на ночлег на этой бухте. Устное разрешение на проезд у нас есть, но чтобы не злоупотреблять, стараемся быть не пойманными. На ночлег встаем вдоль дороги в деревьях. Идем купаться перед сном. Здесь берег абсолютно ровный и песчаный, без камней. Ужинаем и ложимся спать.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День шестнадцатый. 06 августа.
Подъем в 9:00. Объявлена полудневка до 13-00. Идем купаться, загорать и стирать накопленные грязные футболки. Тем временем Оксана с Сергеем ловят спизулы, чтобы угостить нас морским деликатесом. Чтобы найти спизулу – на дне моря нужно найти две дырочки, потом раскопать их и получить добычу. Улов получился небольшой – что-то не лучший день для рыбалки выдался. В 13-00 отправляемся в бухту Сосновая. Дорога пролегает по вершинам холмов, с которых открываются красивые виды на море. К сожалению, проезжаем мимо бухты Горшково, где по словам Оксаны, водятся гребешки. Их вылов запрещен, поэтому ловить можно только в небольших количествах. Не заезжаем туда только из соображения экономии времени. Бухта Сосновая – самая живописная бухта из числа тех, которые мы посетили. Такие виды до этого можно были увидеть только на фотообоях: бирюзовая прозрачная вода, красивые скалы в море, бурлящие волны, которые бьются о камни и создают белую кружевную кайму вокруг небольших каменных островков. Просто рай!









Прогулявшись по холму, насмотревшись видов, спускаемся по довольно крутому спуску на берег, чтобы искупаться. Здесь просто огромное количество ядовитых ежиков. Даже в тапочках наступает момент небольшой паники, когда просто боишься опустить ноги на камни с ежами, вдруг иглы через подошву проколют, пришлось плыть до более-менее безопасного участка. На этом берегу нашли ракушки от каменистых гребешков, в которых рождается жемчуг – очень красивые ракушки, одна из них выглядит как большой белый камень, а если присмотреться, можно увидеть, что она открывается.



После прогулки Оксана с Сергеем готовят нам мясо спизул, наловленных на Средней бухте. Мясо нежное, напоминает  мясо кальмара, но более мягкое. Вкусненько :-)
Жаль, что так быстро приходится уезжать с такого красивого места. После небольшого перекуса выезжаем с заповедника через Андреевку. Выезд лежит через самую высокую вершину здешних холмов.



На одной из вершин, к сожалению, прощаемся с экипажем с Владивостока – Оксаной и Сергеем. Они остаются еще здесь, чтобы еще немного отдохнуть в этих местах.
Выезжаем через Андреевку и к ночи приезжаем во Владивосток. На завтра нам предстоит дневка и экскурсия по городу. На ночлег мы приезжаем к гаражу Виталия, чтобы была возможность оставить машины в надежном месте и спокойно покататься по городу.
Отбой в 12-00.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День семнадцатый. 07 августа.
Подъем в 9:00. Сегодня одеваемся в парадную одежду, так как едем все вместе на экскурсию в город. Нашим основным гидом является жена Виталия – Оля. Интересно рассказывает историю и интересные факты об основных достопримечательностях Владивостока: порт в заливе Петра Великого, подводная лодка С-56, Арбат, набережная.













На набережной покупаем сувениры родным и близким. Идем на экскурсию в океонариум – очень понравилось: на первом этаже представлены морские обитатели в живом виде, на втором – в заспиртованном. В центре океонариума плавают огромные приморские осетры, длиной 1,5-2 метра.



Полюбовавшись экспонатами, идем обедать в китайский ресторан. Опытная в китайской еде Оля, делает заказ на всю компанию – всего очень много разного и вкусного, названия мы даже не пытаемся запомнить. Праздник живота!
Тем временем Стас уехал с Виталей, чтобы восстановить колесо с боковым порезом. Вечером выезжаем с Владивостока в Находку, триозерье Сихотэ, там нас ждет Стас в своем загородном доме на берегу моря, бухта Краковка. Приехали уже очень поздно – ок 1 ночи. Стас приготовил наивкуснейшую уху – такую мы точно никогда не пробовали. Вкус не передать словами! Стас от лица приморцев преподнес клубу большую ракушку.
Отбой поздно :-)
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Легенда, оставленная для догоняющего Командора, в Амурской области под мостом через р. Алдан, командой Сибирского марафона.

89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Некоторых участников Сибирского марафона на берегу теплого моря ожидали награды за успешное прохождение первых двух этапов экспедиции :)

89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.
Читают тему