Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Глухаринная тропа
 
Всем кому интересно:
Появилась информация от экипажей, которые выехали 16-го октября на Глухариную тропу. Обещали вернуться 19-го, но этого не случилось, по банальной причине – заплутали!  Решили зайти на тропу сзади. Но не волнуйтесь, они уже расплутались, добрели до знаковой избушки (бани). Осталось им немного – построить мост! И обещались завтра прибыть по домам.
Все участники живы-здоровы, передают родным и близким привет.
Передано по каналам спутниковой связи.
 
ыыыы :)))
заплутали :)))) да просто домой не хотят!!!
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Вот в чем дело то ;)
Витя Галузин в одиночку шел навстречу...в условленом месте никого не нашел и вернулся в Томск.
 
Пять экипажей сегодня вернулись в город к 11 утра. Подбитые но непобежденные:). Следы Галузина видели. Мы пришли на избу, когда он уже уехал. Но на избе осталось, по собственной инициативе еще два экипажа.
Off Road Master Club
 
Цитата
ыыыы :)))
заплутали :)))) да просто домой не хотят!!!

Не домой а на работу :-)
И не заплутали а "появился новый маршрут"...
Причём довольно интересный...
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Расскажу вкратце как дело было. Объявление о проведении мероприятия разносилось по старинке, из уст в уста. Набралось 7 машин. "Ацкий пилот" Лена Журавлёва (УАЗ 469), Лёха "ДжипТойс" (ТЛК80), Димон (УАЗ 31514-дизель), TLCrazi (ТЛК80), Влад (Батон на вояках), Боцман (УАЗ 469), Юра (ТЛК75). Выехали в четверг вечером, заночевали за Мельниково. Потом неспешно пронеслись 100 км по асфальту и свернули на лесовозку по направлению Копаного озера. Там и за... (ночевали). В субботу рванули в сторону Максимовки на встречу с вожделенной баней и избушкой, любезно предоставленной Валерой Табакаевым. За 2 года дернина взялась прочно или год сухой, пошли ходко. Потом обнаружили, что с трека сбились и попали на дорогу по которой часть народа шла 2 года назад. Там по фачнее будет. Решили не возвращаться на трек а рубиться вперёд. Между делом выяснили что на батоне отказал стартер, на одном из крузаков генератор, начали глючить от воды и говнилина лебёдки. Позже попёрло обледенение строп и шаклов. Шаклы приходилось отдалбливать молотками и топорами. Примерзали двери и ручки, капоты и лючки бензобаков (на заправке крузероводам пришлось вырубать лючки топорами).
В целом настроение было бодрое и весёлое. До бани не добрели 7 км. Встали на ночёвку. В воскресенье утром подгатив приток Иксы, форсировали водную приграду. Через час, попутно выяснив. что передний мост Ленкиного УАЗа подох, прибыли на избушку. Истопили баню, напарились. Заварили кулеш из найденого на дороге глухаря (умер от смеха). Налопались и двинулись в путь. Два экипажа решили остаться ещё на ночь. Боцман и Димон на двух УАЗах. Остальные выехав в 18 часов прокатались чесных 40 км (по азимуту) до Бородинки 8 часов развлекаясь в подстывших колеях. Сплотка из крузака Лёхи и УАЗа Лены, оба на симексах 32" и 36" имевшая 3 оси рабочих на двоих героически прорывалась периодически играя в Тяни-Толкая. Короче всё как всегда, сперва бензин кончился в Буханке (слили с крузака Олега), потом на трассе Плотниково - Мельниково иссяк у Лены (тащили Лёхой скучающих в холодильнике девчёнок и Антоху). Птом у Лёхи кончилась солярка, Лену заправили слив с Олега, Лёху потащил Олег. Дотащив до заправки Лёху Олег вернулся за вновь вставшим без бензина Владом, а Юра доволок Лену. Заправили всех, заменили на УАЗе Лены ремень генератора и помчались домой. Собственно в 11-12 и приехали. На площади Энергетиков постовой чуть свисток не проглатил и прикратив регулировать движения бросился нам на перерез размахивая пенисом от зебры. Лёхин крузак напоминал глыбу стылого говна, протёрты были только номера, оптика и немного боковые окна и зеркала. Ещё больший шок он испытал когда увидел, что изнутри машина не чуть не чище и весь экипаж тоже покрыт однородной субстанцией. Посетовав на то, что ВВПутин в прошлый приезд сделал замечание, что у нас в городе езят грязные машины и выдав страшную тайну, что ОН приезжает вновь на открытие моста через Обь (Северный объезд) посоветовал нам вымыть авто срочно!
В остальном без приключений, не считая, что у Олега выпали колодки и пропали тормоза прямо посредине города. Но он доехал как то так:)
За сим кончаю и да прибудет с Вами сила.
ПС уже начали звонить родственики людей оставшихся с Димоном и Боцманом. На связь они пока не вышли.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 22.10.2008 08:35:28
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Мы вернулись ... недавно ... подробности позже ...
 
Цитата
...крузак напоминал глыбу стылого говна...

Колодчки, от такой грязищи, внезапно кончились, и действительно внезапно выпали у самого дома.

Такую глыбу стылого говна в теплый гараж ставить было неразумно, посколько когда ОНО растает  - поток вынесет ворота. Ездить без колодок вообще - нельзя, пришлось менять на улице.
Вырубая суппорт, наколол стамеской два ведра стылого говна. Надо было бы и тормозной щит открутить - но на это уже меня не хватило. Это под силу только церетелли

Добрался до мойки. Сначала меня с моей глыбой стылого.. вообще посылали, потом взялись, пообещав за час управиться.
Просидел полтора часа - все в мыле, но стылого говна еще навалом :D  Бросил машину на мойке на ночь
Off Road Master Club
 
Цитата
Мы вернулись ... недавно ... подробности позже ...

Саня многоточиями "заговорил"..:)
Последний раз такое с ним случалось пару месяцев назад, когда он впервые сходил в разведку на седло2300 к Перевальной.
Подозреваю, он увидел и понял НЕЧТО:-)

P.S. Про глыбы стылые... За зиму сами вымерзнут! Весной сухим веничком пыль смахнуть, и можно ехать на фестиваль!:)
 
Выложил фотоальбом http://www.offroadmaster.ru/MVD/2008.10.2/index01.html
 
16 октября 2008. Четверг.
0 км. 20-00. Сбор около Гиганта на Димитрова.
Выезд как всегда затянулся до 22.00. Забирали мост от TLC-80, чтобы привезти его в Томск Вите Галузину.
На старте:
1) 10-й. TLC-80, 35”, две лебедки, бензин. (TLCrazy)
2) 5-й. УАЗ 469, 32”, лебедка, бензин. ("Ацкий пилот")
3) TLC-80, 36”, лебедка, дизель. (Лёха "ДжипТойс")
4) УАЗ 31514, 35”, лебедка, дизель TD-27. (Димон)
5) УАЗ-буханка, 31”, лебедка, бензин. (Влад)
6) УАЗ 469, 33”, лебедка, бензин. (Боцман)
7) TLC-75, 35”, дизель. (Юра)
Едем через Колывань. Около Шегарского кольца нас встречает Витя и остается с нами на ночевку.
Поворачиваем в сторону Мельниково. Немного проехав, поворачиваем в лес на ночевку. Идет дождь. Прямо около дороги болотина. Первая грязь. Включаем полный привод.
250 км. 1-20. Ночевка.
Мокрая осина поначалу не хочет гореть, но потом расходится и получается хороший костер. Варим еду. Сидим до утра. Общаемся. Витя рассказывает, что к избушке – куда мы едем, недавно выходил медведь. И в прошлый раз посещения народ не спал и караулил медведя с ружьем.
На улице тепло, +3 градуса. Всю ночь идет дождь.

17 октября 2008. Пятница.
9-00. Просыпаемся.
10-00. Выезд.
К нам приехал Валера Табакаев. Он не может поехать с нами, т.к. болеет. Подтверждает историю о медведях. Говорит, что год нынче голодный и медведи стали выходить к людям.
Едем в сторону Колпашево по трассе Р-398.
По дороге у №2 заканчивается бензин. На веревку и на заправку.
370 км. 13-00. Последняя заправка на нашем пути. Заправляем полные баки.
У №4 на скорости 80 км/ч открывается капот. Удается нормально затормозить. Итого только разбито лобовое стекло.
401 км. 14-00. Сворачиваем с трассы налево. Начинается грунтовка. Эта дорога ведет на Копаное озеро. Грязевые лужи.
№5 и №4 едут первыми. Вдруг увидят глухаря. По дороге пристреливаем оптику. Птицы не видать.
16-00. У №3 отказал генератор.
Лена и Олег решают поменяться машинами как в старые добрые времена. Олег успевает проехаться на Ленином УАЗе где-то 3км, как отваливается задний кардан. Походный ремонт занимает меньше получаса.
443. 18-00. Копаное озеро. Ищем место стоянки.
18-20. №2 отрывает глушитель.
18-40. 446 км. Стоянка.
На ужин картошка с тушенкой. Очень вкусно. Спасибо повару Сергею!
Слушаем песни, вспоминаем Саяны. Из группы первого этапа присутствуют 3 человека, а из второго этапа 7 человек (из 12-ти). Сидим долго. Ночь теплая – около нуля. Идет дождь.

18 октября 2008. Суббота.
9-00. Просыпаемся. На завтрак гренки и омлет с колбасой и помидорами.
Дальше дорога будет плохой. Спускаем колеса. №1 одевает цепи.
11-30. Выезд. В сторону Максимовки.
Машины начинают застревать. Вытаскиваем. Настоящее бездорожье.
13-00. Подъезжаем к развалившемуся мосту. Чиним мост. Рядом есть источник с водой. В землю вертикально воткнута труба и сверху льется вода. Набираем про запас воды.
Пошел снег. Падает крупными хлопьями. На глазах появляется снежный покров. Красота!
Местами на дороге завалы. Мелкие деревья просто проезжаем. А большие приходится распиливать.
Едем весело – грязи хватает на всех.
15-30. У №1 при попытке вытащить №3 отказывает задняя лебедка.
Проезжаем глубокие длинные грязевые лужи. Кругом болота.
17-40. №1 застревает. №6 пытается вытащить его веревкой. Веревка рвется и разбивает водительское зеркало вместе с форточкой. Упс!
При попытке объехать застрявшего №2, №4 заезжает в грязевую яму глубиной больше метра. На выезде из ямы в грязи навалены бревна. Убрать их сложно – машина попала в западню хоть и движется. До этого машина не застревала ни разу. Колеса 35”, военные мосты, а главное дизельный двигатель TD27 сделали из машины отменного проходимца. Но из этой лужи приходится немного поддернуть машину тросом. Результатом купания в грязи стал полный салон грязи и генератор приказал долго жить.
Стемнело. Выясняется, что мы поехали там, где еще не ездили. Продвижение замедлилось. Поискав дорогу в темноте и хорошо посидев в нескольких засадах, решили заночевать в поле.
470 км. 0-30.
А на улице заметно похолодало. Минус. Промокшие палатки при установки превратились в ледяные дома. Двери у машин замерзли.

19 октября 2008. Воскресенье.
10-00. Просыпаемся. Из палатки выходить не хочется. В спальнике тепло – а на улице отрицательная температура. Промокшие ботинки замерзли и чтобы их одеть - нужно сначала отогреть. Ночью было около -8. Забродники пришлось отогревать около костра – кусок льда.
Машины превратились в грязевые льдины. Ручки отогревали кипятком. Но соляра не замерзла. №3 и №4 прикурили – генераторы то не работали. У №5 слетела рессора. Поправили. У всех колодки замерзли – целый день ездили по воде. Сдергивали.
11-30. Выезд. До Максимовки осталось 6 км по прямой.
Нашли оптимальную траекторию движения и в путь. Проехали приток Иксы, предварительно завалив кустами.
У №2 отказал передний мост.
В одном месте пришлось пропиливаться. Потом немного поплутали по полям и мы на дороге ведущей к охотничьей заимке Табакаева.
14-00. Увидели глухаря.
485 км. 14-40. Приехали на охотничью избушку. Спасибо хозяевам нам оставили даже генератор. Видно было, что печку недавно топили. Как выяснилось позже – это приезжал Витя Галузин, но нас не дождался.
Затопили баню. Напарились. Сварили суп из глухаря.
18-00. Все кроме №4  и №6 решили ехать домой в ночь. У №4 не работал генератор, поэтому решили остаться и переночевать в тепле – просушить вещи, а утром спокойно поехать.
Попарились в баньке. В теплой избушке хорошо. Горит свет. Вспоминаем про рассказы о медведях. Сразу чудятся подозрительные шорохи. На всякий случай берем из машины карабин.

19 октября 2008. Понедельник.
8-00. Просыпаемся.
На улице холодно. Ночью было -15. Увидели глухаря.
Машины замерзли. Соляра замерзла - подогрели в жестяной банке газовой горелкой. Двигатель поливали кипятком из чайника. Дизель завели. Бензиновый УАЗ тоже не захотел заводиться. Отлили кипятком. Завели. Ушло полтора часа.
11-30. Выезд.
Солнечно. Морозно. В лужах лед толщиной больше сантиметра. Машина как ледокол.
Дорога сплошные грязевые колеи.
497 км. 14-20. Брод через речку Антик. Здесь построена дорога трактором, положена труба. А раньше, в первые Глухариные тропы, здесь был очень сложный участок – приходилось в ручную из бревен строить мост, т.к. старый мост смывало по весне.
15-00. У №4 разбортовалось переднее колесо. Починили.
520 км. Бородинск. Первый населенный пункт. Есть телефон.
545 км. 17-40. Плотниково. Выезд на трассу Р-399.
Заправки нет. Ближайшая заправка по ходу нашего движения - на Шегарском кольце.
625 км. 19-30. Шегарское кольцо. Заправка.
Помогаем заглохшей БМВ.
В темноте фары быстро высаживают аккумулятор у №4, т.к. генератор не работает. №6 едет сзади и подсвечивает дальним светом. Меняемся аккумуляторами. Перекусили по дороге в кафе.
875 км. 00-20. Прибыли на место старта – к Гиганту.

Итого: 875 км. (735 асфальт. 140 бездорожья)

НА №4 - УАЗе с TD27 расход ДТ составил: 140 литров. Что в среднем 16 литров на 100 км. Неплохо при учете бездорожья. В целом машина показала себя очень хорошо! Замечательная проходимость! Молодец Димон – сделал отличную машину!
 
а мне понравилось, отличное время провождение, и компания веселая.........и женщины красивые.......и воздух свежий....
 
Даааааа, классно покатались. Причем, на фотографиях как-то больше балдежа отражено, грязи маловато, самой дороги. В реальности была жесть.
Ну, мои впечатления такие:
От «Гиганта» отъехали в ночь, когда добрались до первой ночевки,  дождь моросил, погода была слякотная, мокрая. Раскинули палатки в какой-то высокой  траве, правда, сначала топтали поляну машинами, траву уминали. Утром потеплело, опять ехали по асфальту, и вдруг счастье!!! Ё! грунтовка!!! Началась суета, оделись в болотники, едем дальше, балдеем, у всех настроение приподнятое, наконец-то асфальт закончился. На самом деле дорога была не сложная – лужи, грязь, но основа твердая, чача не сильная. Второй раз заночевали в поле у кабины подъемного крана. Утром – реально офигенный завтрак! Гренки на молоке в яйце, ммммм….. Антоха  из сковородки не успевал вынимать, всё сразу съедалось. А тут еще Леха (Джиптойс) настоящий кофе в кофеварке каждому по желанию варил. А Серега офигенную яичницу забубенил!! Ну вааще Ёу! А потом мы поехали, и тут началось…. бездорожье. Весь день я не могла понять, сколько км. до бани, и вписываемся ли мы в график. Когда мы уже прилично наколбасились, и начало смеркаться, у буханки что-то случилось толи с электрикой, толи с генератором, начали искать причину, аккумуляторы перекидывать, началась суета….. и вот тут то Вадик поведал о том, что за весь день мы проехали 11 км, а до бани километров 9 осталось. Но фишка еще в том, что мы ранее проскочили поворот, и поехали не тем путем, и едем по более сложной дороге. В основном было болото с высокой желтой травой, с обширными водными затопами и чачей в низу. На карданы намотались бобины из травы, а машины покрылись толстым слоем грязи, прикольно. Причем, когда я поехала на «Глухаринку», то хотела попасть в конкретную грязь, чтобы говна было по уши, и всякие сложности. И вот начали сбываться мечты. В общем, от того места, где встала буханка, оставалось 3 км. до смыкания со старой дорогой, ориентир со слов Вадика – обрыв с чачей и мостом. Колонна разделилась на 2 части: все, кто был без рации – уехали искать данный ориентир, остальные (два крузака и УАЗ) встали на подчин, у Лехи, помойму, генератору совсем конец настал, там они чейто с аккумуляторами колдовали. Мы на УАЗе успели преодолеть что-то в роде брода (только из грязи) и ждали крузаков на том берегу, стояли, экономили бензин, старались почаще глушить мотор, печку отключать, но на долго глушить не получалось, холодало. По поводу данной чачи - было очевидно, что никто просто так не проскачет, нужны будут лебедки. Ну вот, первый Крузак  сначала вытаскивали моей лебедой, но мощи было маловато, решили через блок, опять не хватает. УАЗик  сверху на Крузака скатывается, я тогда прицепила жопу УАЗа к дереву, все-равно не выходит. Тогда Крузак  свою лебеду размотал, вот так мал-по-малу и вылез . Оказалось, что у меня тоже становится плохо с электрикой, лебедка уже не тянет! Потом, когда выкарапкавшийся крузак тащил второго, а я пошла откручивать дебильный маленький шакл (Вадик по этому поводу всех собрал и позорил меня и тех кто продает такие позорные шаклы, и сказал, что нормальные шаклы в Джиптойсе продаются), подкатила вся колонна и мы опять оказались в сборе. Поехали все вместе, ехали, блудили, дорога была уже без травы, уже сплошное гавно. Ехали, ехали, устали. Вадик с Олегом сначала хотели рубиться дальше, найти просеку, по которой через 4 км. вроде бы можно выйти на дорогу, но все же сделали остановку, и решили заночевать. Утром, первое, что бросилось в глаза – наличие снежного покрова и собачий холод. К костру самым последним подошел Саша Останкович, и сказал что так долго, потому что ботинки со шнурками заледенели и он все это время их пытался обуть. Мне (так как с ночи поставила машину на ручник) пришлось срывать «Ацкий кОшмар» с тормозов. И другие машины застыли, и кучи грязи замысловатыми кучками-какашками на них тоже застыли, двери не открывались, машины не заводились, в общем, все в гаааавне! Меня решили с толкача завести, привязали задом наперед к желтому УАЗу (Спасатель), он чуть дернул, и мой кОшмар сразу завелся. Только «Термофор» этого не услышал, по всему полю так и катал нас с Юлькой. Причем, мы сигналили, кричали, махали руками, двери открывали, а он все тащит и тащит. Потом мы подумали, что про нас просто забыли, тогда я вообще руль бросила, облокотили с Юлькой подбородки руками, и тупо смотрели друг на друга. Ха, причем, дудка у меня сломалась, и вместо «ФАУ-ФАУ!!!!!» делала тоненькое «пи-пиииии».  Тоже прикольно получилось. Еще мы несчастную буханку чинили (ей больше всех досталось в этой поездке) – всей толпой  залазили в салон, это мы так рессору ремонтировали. Когда поехали, в первой же чаче у меня что-то случилось с передним мостом, и я стала заднеприводной, на прямой передаче. Одно радовало, что до бани рукой подать – всего 7 км. Но как долго мы её будем искать??? Кто-то сказал, что бани вообще не существует, это местный миф, замануха такая, местная Шамбола.  К счастью дорога быстро нашлась, и до бани мы все же добрались!!! Сварили глухаря, которого Дима добыл, попарились, помылись и, глядя на ночь, двинулись в путь. На заимке остались 2 машины – синий УАЗ Димона и Желтый УАЗ Термофора – они решили утром выдвигаться. К стати, интересно узнать, как они добрались, с приключениями или без, хватило ль бензину и все такое. А у нас тогда все только начиналось. Дорога была широкая, в две-три глубокие колеи, но жопная при жопная. Из пяти машин три без света (хотя нет, у меня фары еще светили и печка мало-мальски работала), я и буханка на веревках. Ну, скажу я вам, ездить прицепом за Лехой – это особый, ни с чем не сравнимый экстрим!!! Особенно экстремально было, когда Крузак в лужу заезжал и начинал парить, при этом на улице ночь, Крузак без света едет, веревка короткая, да еще этот пар. Едешь в бездну, в пустоту, по офигенным ухабам, с приличной скоростью, только куски грязи на стекло шмяк, шмяк, да трава мелькает в пределах видимости (видимость сантиметра 2). Я, Антоха и Юлька в три голоса орали АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! Куда едем, вааще не видно! И по салону летали до потолка, Антоха очень нуждался в каске, он об рацию постоянно бился, всю голову расшиб. На УАЗике багажник от такой тряски разложился как ромашка. Но это еще что, дальше интересней. Мы чуть впереди ехали, а тут Олег по рации сказал, что у буханки закончился бензин, канистр нету, переливать нечем, и они полторашками немного перелили от Олега. Мы едем дальше, но не доезжая до какой-то деревни километров 20 у нас тоже кончается бензин. Вадик сказал, давайте цепляйтесь на веревку, тут буквально километрах в 40 будет АЗС, по-быстренькому доберемся. Ввиду отсутствия бензина греться стало нечем, машина превратилась в передвижной холодильник с вентиляцией (салон дырявый). Замерзли как цуцики, я закуталась в шарф, стала походить на бомжа, Юлька с Антохой залезли в спальники. Антон сказал, что не только без каски больше не сядет в УАЗ, никогда не поедет в трофи без ватных штанов! Вот такие выводы! А еще нельзя ездить без запасной канистры с бензином, может пригодиться! А еще без нормальных! шаклов, ремней генератора, хороших аккумуляторов и исправной электрики. Все это я вынесла тоже с этой поездки. Вобщем, едем мы, едем, уже асфальт начался, уже 40 км. проехали, 50 км. проехали, 60 км. проехали, заправки все нет. Доехали мы до деревни, дождались Олега с буханкой, слили от Олега 10 лтиров, с расчетом, что до заправки должно хватить (позже выяснится, что просчитались). Завелись, первым делом согреееелись. Доезжаем до предполагаемого места заправки, выясняется, что заправки нет, давно убрали, а по карте ближайшая будет только километров через 70. По рации Олег весело сообщил, что у него стала мигать лампочка уровня топлива. Но все упорно продолжали движение. На одном из поворотов потеряли буханку. Она заглохла, и чтобы завестись с толкача - съехала с обочины в кювет, но это ей не помогло, потом Олег завел буханку с веревки. У магазинчика на трассе буханка осталась на ремонт тормозов и чегойто еще по мелочи. Мы решили ехать дальше до заправки, но через 200 метров унас опять заканчивается бензин. Дело к утру движется, спать хочется. Юра на 75 Крузаке поехал вперед на разведку, а мы опять остались сидеть в холодильнике, закутавшись кто во что можно. Юра скоро вернулся с радостной вестью, тут, совсем рядом заправка!!! Мы опять на веревку к Юре, и о чудо, АЗС!!! Тут мы немного пришли в себя, там Вадик с Олегом уже отковыряли замерзшие топливные лючки топорами и уже заправились, машины осматривают. Мне капот отковырять не удалось, пришлось цепи срезать, так как все в замерзшем гавне, мне Вадик заменил ремень генератора, заработали фары, печка лучше греть стала, красота! Уже светает, впереди еще много километров асфальта, надо ехать…..
Ура! Вернулись! Колонна въехала в город не помню, по-моему, часов в 10 утра. То, что это автомобили, можно было понять только по протертым гос.номерам да отскрябанным лобовикам.
Конечно же я много чего упустила, у каждого были свои поломки, интересные моменты, хотя, и собственные впечатления я не все рассказала.
Ха! Леха еще и буханку на веревке тащил. Когда в чаче застрял, решил сдать на зад, сдал….. разнес буханке все лицо, и бампер оторвал (могу соврать на счет поломок, поправьте, если не так). Еще у меня в самом начале пути, на первой грунтовке, задний кардан отвалился, Вадик с Олегом прямо на месте отремонтировали, спасибо. А Юра, пожалуй, единственный, кто не ломался, наверное ему даже скучно было - везде проезжал, соляра не кончалась, свет был, ремни не рвались, ничего не отрывалось, только грязи куча налипла.
В целом здорово покатались.
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
 
Я, вот, стесняюсь спросить….. а слово г...но наверное писать запрещается, а я тут столько раз его написала.  :oops:  Или все-таки можно??? Ведь это неотъемлемая часть офроадной жизни!
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
 
ничего, в целях приличия можно писать "фака" или "Большие Е@#ня" ;-)
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Зачетно! Я пока читал...как будто с вами побывал! Порой смех рабирал! Молодчики!
Хорошее здоровье-образ жизни!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)