Фото:
Про Укок и Ажу. Часть про Ажу31.07.201503:0431 июля 2015 03:04:37
06.07 т/б «Ак-су» – выс. 2823,0 м. (ист. р. Тюнь) – т/б «Ак-су» туда-сюда 10 км. База стоит на очень приятном месте – на слиянии рек Джазатор и Тюнь, домики довольно далеко от дороги. В домиках мест не много, но есть огромная территория под палаточный лагерь.
Фото:
Про Укок и Ажу. Часть про Укок.31.07.201500:4131 июля 2015 00:41:39
27.06.2015 . 1 день. г. Новосибирск – р. Катунь (в р-не т/б «Бирюз. Катунь») 480 км. асфальта в предвкушении бездорожья. Вот-вот будет нам всем старт. Ну не всем. Кому-то старт утром, кому-то вечером в воскресенье Погода радует – лето, солнце. Нас ждёт гостеприимный Лёша на своём участке с забором. Описание, как добраться почти конкретное, координаты в 2х вариантах, причём по Викимапии находятся на разных берегах Катуни. На нескольких участках трассы ведутся дорожные работы. В первом часу ночи одним экипажем заехали в Горно-Алтайск. Там, в Доме печати нам оставили номер республиканской газеты почти годичной давности об эпичном спуске в Балыкчу. Статья на алтайском языке, будем переводить. Наш отстающий экипаж заехал за ворота уже в час ночи.
Но народ не спал. Первая ночь трофи – какое спать! Общаться, беседовать. знакомиться. В три утра уже светает. Прогуляться 200 метров до Катуни, посидеть на берегу и вот теперь можно спать. Фото:
|