Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16 След.
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Рано отступать . Еще куча поездок и гора писанины в будущем. И ремонт, куда  же без него. В этой поездке генератор перестал генерировать, а заметил я это только 5го января в следующем выезде в лес по свету фар. Лампа на приборке не сигнализирует.  Сейчас разбираюсь.  
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Воду слил в конце октября . Если постоянно гонять вебасту в будке, хотя бы на минимуме, перемерзать не должно. Один воздушный рукав идет вдоль баков с водой. Слив с мойки прямой, там тоже замерзать нечему. Баков с «серой» и «черной» водой у меня нет. Будка хорошо держит тепло, спим на 19ти градусах.
«Каждому по унимогу» - хороший девиз :-)
Изменено: Чабан ТЛК80 - 25.01.2019 02:10:19
Разборные диски Unimog c внутренним бедлоком, Колеса Урал Лаптежник
 
Кто хоть раз что-то сам руками делал, тот беспорядок не видит. Он станки и оборудование видит.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 25.01.2019 01:40:57
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 

Брат сообщает : греемся. Стрелка за сотку. Встаём, ждем когда остынет, видимо тяжеловато по глубокому снегу унимогу. Остыл, продолжаем. Тут же снова стрелка уходит за сотку. Разворачиваемся в сторону лагеря, встаём. Открываю капот - ремень помпа/генератор слетел со шкивов. А он самый последний от бампера..... Снимаю передний капот, начинаю снимать ремни-вискомуфта, компрессор. Потом идёт ремень гура. Чтобы его снять, нужно сначала снять переднюю тяжеленную защиту. Слегка метёт, набор инструментов засыпает снегом. Хорошо, что хоть не холодно. Добираюсь до генератора. Ослабил верхний болт, с нижним сложнее-двойной удлинитель с трещеткой из-под турбины только дотягивается до гайки этого болта. Нужно будет модернизировать этот узел.  Осмотрел ремень, он вывернут наружу внутренней кромкой, но целый, без повреждений.  Ослабил, надел ремень, натянул вроде. Заводим, ремень тут же опять слетает. Прям, вылезает из шкива, как резиновый. И косячится в этот раз. Время идёт. До Димы в лагере рация не достаёт. Надо ставить стационарную 144/433 Мгц. Причем, как всегда, лежит в коробочке давно купленная. Ждала установки в крузак, теперь пойдет в унимог. Портативные баофенги слабоваты, даже с удлинённой антенной.

Ремень этот снова ставить нельзя, лезу в зип. Там лежит старый, потрескавшийся, но живее нынешнего. Народ фотографируется с кусками унимога. Всем весело. Я лежу под машиной, ставлю защиту насоса гура, придерживая ее коленями и у меня руки мерзнут в сырых перчатках.  Ставлю остальные ремни. Хорошо, что летом уже менял ремни, сейчас не нужно разгадывать ребусы, что как снимать/ставить. Заводим. Порядок. Грузимся и едем в лагерь. По рации предупреждаем Диму , что мы возвращаемся и ему пора варить пельмени. В восемь вечера прибываем. Костер горит, вода кипит в котле, ставим быстренько стол. Под пельмени идут напитки. Душевные разговоры, ржач, истории из жизни. Красота!

Народ катается по поляне на унимоге.

Ближе к часу ночи мы укладываемся спать.

Утром встаём, завтракаем остатками ужина и вкуснейшим Дошираком. Собираемся неторопясь и стартуем в обратный путь. Через 20 минут стоим уже на твердой дороге Старогутово-Коурак. Лезу в навигатор посмотреть сколько проехали. От дороги до поляны вчера проехали 7,5 км. Потом еще 7 до ремонта. Нисколько не проехали, в общем. Качаем колеса, надо что-то делать с камерами/сосками, и едем домой. 120 км скучного асфальта. Проезжаем город, паркуюсь во дворе. Поездка окончена. Надо писать отчёт

Изменено: Чабан ТЛК80 - 25.01.2019 01:46:46
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 

Движемся. Унимог первый, крузак Гриша  на 35х в цепях второй, потом крузак Дима на 33х, субарик Юра замыкающий. Унимог идет легко, как ледокол во льдах, Гриша следом расчищает мостами снег, цепи очень помогают. Дима периодически подсаживается, вперед-назад, движется дальше. Субарик жужжит моторчиком, месит снег колесиками 29ми, ползёт. Штурман его на лопате страхует. Движемся медленно, приходится друг друга выдергивать.

Решаем обхитрить судьбу, зацепить субарик за унимог и им чистить дорогу крузакам. Прицепили - едем. Наблюдаю за субариком в монитор. Через некоторое время Дима в рацию говорит: фокус не удался, двигаться также тяжело, субарик легкий, идёт глиссером по поверхности :-)

Меняем тактику. Цепляем за унимог крузак Димы, просвет пониже, чем у Гриши, два бугая экипаж и 300 кг полезных вещей в собачнике, или меньше, лодочный мотор Дима выложил на зиму из машины. Субарика цепляем за крузак. Едем. Всем хорошо, удобно. Гриша замыкает колонну.  Идёт легко, после нашего поезда из локомотива и двух вагонов  дорога получается как для пузотеров :-)

Время пять вечера, мы понимаем, что никуда мы сегодня не доедем. Доезжаем до большой поляны, решаем тут ставить стол :-) Утереть нос егерю хочется, возникает идея «школьного автобуса». Дима остаётся в лагере заниматься костром, мы оставляем крузака и субарика, народ пересаживается в унимог и мы с криком «Дим, мы до первой засады и назад» стартуем дальше. Едется легко. Весело. Пассажиры, часть в будке, часть в кабине, пьют напитки, закусывая их сосисками из холодильника. Только песен не хватает для полного счастья. Брат рулит, я предупреждаю поедателей сосисок о неровностях дороги, ямах и поваленных деревьях. Стемнело. Прём.

Изменено: Чабан ТЛК80 - 25.01.2019 01:34:24
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 

Всем добрый день. Новогодние праздники прошли, начались трудовые будни и с декабря месяца накопилось уже два долга по отчетам о поездках.

Так что, начнем. Декабрьский выезд на Пихтовый гребень решил сделать ежегодным, надо же когда-то и доехать до вершины :-). Зима нынче за нас взялась очень рьяно. Весь ноябрь валил снег, в начале декабря стояли морозы за 30 больше недели. Поэтому дату 2е декабря мы пропустили по уважительной причине. После 10го декабря морозы начали отступать и на субботу 15е число телефон показал хороший прогноз. -15 ночью и -9 днем. Едем!

Собрались 4 машины: Унимог, Субара, Крузак мой , старший сын Гриша  за рулем, и ещё один Дима Крузак. Маршрут стандартный: Новосибирск-Коурак-Пихтовый Гребень и обратно.

Утром встретились у Ленты на выезде из города, купили напитки, пельмени, прочую еду и стартовали. Доехали до Коурака, встали за деревней на свертке с основной дороги в сторону Пихтового. Следов нет. Снег есть. Стравились. Сунулись по очереди. Субарику на 29х колесах снега очень-очень много, крузаку на 33х снега очень много, крузаку на 35х снега много, унимогу - снег просто есть. :-)

Проехали 300 метров. Встали. Понимаем, что поездка будет весёлой. Лопаты приготовили. Крузаку на 35е одеваем цепи на задние колеса, как купил я пару цепей 10 лет назад , так и сиротствую. Пока готовились к борьбе с бездорожьем, со стороны Коурака приехал на Патриоте с прицепом егерь. Видимо, местные жители сообщили ему про нашу мини-колонну. Встал на обочине, снегоход с прицепа сгонять не стал, пришёл к нам пешком. Хороший дядька, поговорили о том, о сём. С этой стороны нынче никто не ездил в сторону Пихтового, ни лесозаготовители, ни золотари. Езжайте, говорит. А я завтра на снегоходе скатаюсь, гляну, как далеко вы уехали. Мы решили егеря удивить и биться до последнего. Но вслух этого не озвучили.

Изменено: Чабан ТЛК80 - 25.01.2019 01:32:32
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Привезли ремкомплект. Летом еще раз переберу полностью распределитель.
Туркиши экономят, не кладут в ремкомплект стопора. Бош кладёт, на фото в инете видел.  
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 

Завел мотор после морозов. Завелся сам, тяжеловато, но сам. Поработал часок. Заглушил, полез под капот подогрев коллектора поискать. Отливки на коллекторе есть, свечей не обнаружено. Есть у кого фото коллектора с подогревом? Система быстрого старта эфирная на месте. Комплектная. Заправить нечем.

Пока ковырялся-слышу шипит. Новая утечка. Под капотом. Нашел быстро - шипит с распределителя тормозного. С трубки сброса воздуха. А уже четверг. А в субботу выезд. Вечер, звезды, мороз. Снял распределитель, принес домой, разобрал. Резиновые колечки стали пластмассовыми. Поковырял инет - заказал ремкомплект. Турецкий дубль, 800 руб, пять дней доставка. В пятницу поехал в замечательные магазин «сальники/манжеты», подобрал три колечка на крышку, откуда шипит и на пару поршней (на фото белые тарелки). Перебрал, установил.  Тихо. Можно завтра ехать.

Изменено: Чабан ТЛК80 - 30.12.2018 17:53:42
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Всем привет. Болел неделю. Выздоровел. Надо писать.

Любая поездка всегда начинается с ремонта :-) Запланировали на выходные поездку в Салаир. Цель стандартная -Пихтовый.

Неделю гонял вебасту в будке - поработает минут 10-20 и вырубается. И так несколько дней. Мороз был. За минус 30 ночами. Выезд приближается-решил разбираться с вебастой. Внешний осмотр - фильтр на топливной магистрали черный. Снимаю, не продувается. Несу в тепло, отогрелся - проходимость восстановилась. Я топливные фильтра перед Алтаем все карбоклинером промывал. Тут думаю, мыть уже хватит - надо менять. Звоню в Вебасто.рус :

  • Есть фильтр на топливную магистраль для вебасто?
  • Какая модель у вас?
  • Дуал топ эво 6
  • Минуточку... это точно Вебасто?
  • Да. На экране управления написано вебасто :-))))
  • Сервисного инженера нет, он на семинаре, позвоните послезавтра.
  • Давайте не будем усложнять жизнь друг-другу. Вы продаёте фильтра физическим лицам за наличный расчет?
  • Да, продаем.
  • Я сейчас приеду и мы на месте подберем подходящий
  • Приезжайте

Приехал, ткнул пальцем в фильтр на стенде . Дайте два. Фильтра неоригинал по конскому ценнику 415руб за штуку. Вечером поставил, вебаста запустилась и радостно проработала двое суток. Не замерзнем в лесу.

Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Игорь, привет. Будет. 100%
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Всем добрый вечер. В выходные выезжали на природу. С ночёвкой. Отчет будет.  
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Олег, средняя картинка с узлами пневмосистемы не из WISa?
У меня на коробке стоит пневмоблокировка, которая не позволяет включить с ряда 7-8 сразу 3-4 или 1-2. Нужно сначала перейти на ряд 5-6, а потом на пониженный ряд 3-4. При переходе вверх с 4й на 5ю, пшик есть. При возврате обратно- не помню  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 06.12.2018 00:39:22
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Пометил - отревизировать осушитель
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Если происходит утечка внутрь или внутри агрегата, то можно его сапун проверить презервативом или шариком воздушным :-)
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Включенные пневмоцилиндры могут травить вполне. Резинки дубовые, поршень алюминиевый у меня, а корпус чугунный, могут быть раковины. Гляньте в моей теме, там фото есть
Изменено: Чабан ТЛК80 - 03.12.2018 02:19:56
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Та же проблема. Утекает в атмосферу воздух. Схемы нет. Часть утечек нашел - соединение между ресиверами, подвод к крану ручника. Это на слух, где явно сифонило. Стало травить меньше. Еще кран включения насоса  лебедки  вспомнил. Надо перебирать, за флажок шевелишь - шипит. Еще нашел на раме хрень, типа распределителя, одна трубка висит свободно, типа сапуна, сантиметров 10. Пальцем заткнул - пшикает.  
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Игорь, привет. Гляну завтра.
Вчера работал машиной тех обеспечения :-) На телеге фитинг ломануло, давление в системе ноль, телега на отбойниках, на телеге контейнер 30.5 тонн, над контейнером - троллеи. Отогрели, снег вычистили из рамы,  нашли утечку, два раза чаю попили и в пол-третьего контейнер на выгрузку, я домой - спать.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 29.11.2018 23:51:05
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Снега у нас нынче завались! Ноябрь жжот!
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
+16 Прохладно. Но до трусов можно и не раздеваться :-) +25 жарко. Думаю 20-21 градус будет в самый раз. В минимальном режиме аккумуляторов должно хватить на дольше
Изменено: Чабан ТЛК80 - 08.11.2018 01:00:58
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Гоняю третьи сутки вебасту в будке на аккумуляторах без заводки мотора.  В режиме «отопление без горячей воды». Напряжение с 26.2 упало до 24.1в. Аккумуляторы подключены 2+2. Сутки работала на 25 градусов, сейчас вторые сутки 16 градусов. Коплю статистику «выживаемости и автономности». Температуры , правда, небольшие , ночью до минус 10. Позже испытаю в минус 20 и ниже.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 07.11.2018 19:07:58
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16 След.