1- Без этой машины может и обойтись, а вот вывести вместе с ней 1-2 боевых еденицы сопровождения и 4-6человека - это ПОТЕРЯ.
А зачем сопровождение? Машина буксируется до Кош-Агача там на СТО ремонтируется, после чего своим ходом возвращается в "порт приписки". Машины сопровождают ее только до СТО. Затраты времени для команды такие-же как на поездки за запчастями.
Цитата
3- Потеря времени движения колонны 4 часа светового дня, весь ремонт производился ночью, те кто ремонтировал поспали 2 часа.
Полкоманды почти всю ночь не спали. Оказывали моральную и физическую поддержку ремонту. Эти часы без сна свою дань все равно возмут - либо ошибкой штурманов, либо ошибкой пилотов.
Другое дело что уже после первых засад и разведки пути стало ясно что нужна другая подготовка, график валится и так или иначе придется возвращатся. (Я по выложенным здесь отчетам и фото сужу). Возвращаться без боя - большинство команды не одобрит. Психологически давит пафосный отъезд, униформа, мнение спонсоров и участников и пр. Поэтому спектакль продолжается, но уже в формате покатушек, т.е. главное порубится а не доехать. Тут можно хоть ремонтом заниматься, хоть водку пьянствовать, главное время весело провести. :wink:
А так молодцы безусловно, опыт приобритен, пушка протестирована, дорога разведана. Я и раньше предполагал что зимой там малоинтересно, т.к. все снегом засыпано, теперь посмотрел фотки и вижу что не ошибался.
ИМХО плохое решение, поскольку слишком много усложняющих переделок. Только кол-во хомутов возрасло чуть ли не в два раза. Каждый лишний хомут в походных условиях - потенциальный источник проблем. Про остальное даже говорить не буду - надежность по сравнению со штатной конструкцией явно пострадала.
У меня такой-же мотор с помпой на "голове". Проблемы решаются в 3 замены узлов и 1 добавку: 1. Установка более теплого или перенастройка старого термостата. 2. Замена полупомпы на полупомпу с валом под гидромуфту. 3. Замена вентилятора на гидромуфту 3741-00-1308070-02 с 6-лопастным вентилятором. 4. Установка доп. эл.вентиляторов от шнивы перед радиатором.
Что это дает: 0. Никакой кустарщины и измений конструкции, все детали заводские. 1. Установка вентилятора с гидромуфтой однозначно плюс, т.к. тише, расход топлива ниже, зимой теплее, летом холоднее, в брод можно не боятся суваться. 2. Доп. эл. вентиляторы нужны исключительно для подстраховки в экстренных ситуациях.
Ок. Затыкаюсь и ухожу дабы не выбиваться из общего хора осанны. Как я понял, о машине теперь можно только как о покойнике - или хорошо или ничего. :wink:
Либо за запасом топлива либо на запасной вариант маршрута экспедиции.
Есть еще варианты: а) отчитаться перед МЧС, б) кончилась водка, в) кончились запчасти, г) надоел сизифов труд про преодолению снегов и пр... Но мое ИМХО что решили вернуться, т.к. такой график движения подходит только для безработных и свободных художников, которым 11 января на работу выходить не нужно.
т.е. мой прогноз в том, что они дойдут то начала, но подняться не смогут седня
Так, начались отговорки. То что они в темноте подползут к началу перевала я тоже надеюсь. Поэтому и написал "доберутся до перевала". Имеется в виду верхняя точка. Поэтому давай конкретно - заберутся на перевал или нет (50 11'C, 89 24'В).
Такими темпами они сегодня до перевала не доберутся. 2-й час на одном месте стоят. У Spota ошибка опеределения по факту почти 200 м, хотя позиционируют чуть ли не метры.
Вести с полей: Вроде как оба моста, срезало пары. На 3х машинах съездили в кош-агач, купили пары, возвращаются обратно!
Раз у них на этом подьеме за бродом срезало, значит колеса слишком большие на машину поставили. Им теперь нужно пару ящиков полуосей с собой везти, т.к. там похожих подъемов-спусков непересчитать.
В этом районе одна дорога. От того места где они вышли к р.абакан до заимки лыковой еще порядка 100 км вверх по реке. Но есть еще одна дорога в верховья абакана - от телецкого. Та поближе выходит.
А вообще поездка настолько же сурова, насколько бессмыслена. Чисто спортивное мероприятие. Т.к. есть более простой способ попасть туда порыбачить: за 2 дня по асфальту можно спокойно доехать да Абазы а оттуда по Абакану на моторке до точки вашего выхода всего часа 3-4 плыть. :wink:
Жестко. Но а как-же финансовая составляющая? Ну приедет человек 50 и им еще и взнос платить. Окупиться ли мероприятие?
А еще вопрос безопасности? Если кто в пути с витимского моста свалится, с жд насыпи или потонет? Доедут то внедорождники а поедут то и те кто себя такими считает. Ответственность за них то все равно на вас будет.
PS/ Хотя мне идея нравиться. А то развели гламур, что не фестиваль, то толпа народу, не имеющих к делу отношения.
Ну а че, можно представить. Нужно только чартерный ж/д состав от Северобайкальска организовать, иначе поляной фестиваля будет вся дорога - кто до куда доедет.
Могу при тебе сварить 5мм сталь 2 электродом, шов получится замечательный, и потребление электричества будет не более 2500в/ч.
Это же средняя мощность, а для сварки нужен запас мощьности под импульсные токи. А сейчас речь то идет о сварке от генератора, а не от сети. Ради эксперимента подключи инвертор к генератору на 2,5 кВт и попробуй поварить даже на самом слабом токе. Так вот - нихрена не получается. В такой схеме генератор минимум на 5 Квт нужен, а еще лучше на 6 (как в магазине говорили).
Идея использовать генератор + инвертор настолько очевидна, что этот вариант куча народу уже испробовала и результат такой: чтобы варить (а не сопли размазывать) на самом малом токе, самым малым электродом (1-2 мм) нужен генератор 5-6 кВт. На дачах заборы варят таким способом и т.д.