Pif-Paf написал: Если рассматривать этот вариант, как его доставить в Москву? Какие варианты могут быть? Может есть у вас какие-то мысли или готовые решения по этому вопросу?
Свой унимог я пригнал из Магадана. за 7000км. Эпопея была еще та. Машина 64 года, на сцепке тащили вторую. Были варианты морем в высоком контейнере. Но долго дорого и сложно. Самоходом конечно получилось совсем не легко, но если не спешить, и взять в запас бортовой редуктор - можно доехать. заодно и страну посмотреть)
2-го августа стартует трофи-экспедиция Сибирский Марафон 2019 "Золотая долина".
Маршрут проходит по Абаканскому Хребту и Кузнецкому-Алатау, с первопрохождением перевала " Козьи Ворота" Перевал пересекает хребет между Высшей точкой Кузнецкого Алатау - плато "Старая крепость", высотой 2217 метров, находящаяся на территории Хакасии, и Высшей точкой в пределах Кемеровской области - г. Верхний Зуб, 2178 м над уровнем моря.
Два маршрута - две группы! "Черная" группа штурмует перевал, в то время как "Красная" обходит сложный участок через горный район Хакасии, и встречается с "Черной", для совместного спуска по реке Уса. Группы соответственно заявлены на чемпионаты России и Сибирского Федерального округа по спортивному автотуризму, На двух маршрутах участвует 48 человек в составе 19 экипажей. Маршрут в 2000 км, участники из Новосибирска, Новокузнецка, Омска, Барнаула и Самары должны пройти за 2,5 недели.
Старт команд в Новосибирске - в пятницу, 2 августа в 19-30, от ТРЦ "Лента" Гусинобродское ш., 64,
Собираемся в очередной Сибирский Марафон! Опять первопрохождение. Маршрут высшей категории сложности. По классификации спортивного автотуризма.
В маршруте участвуют Унимоги 404. Чироки на мостах унимог и подготовленые внедрожники.
В этом году дошли наконец руки сделать охлаждение масла. Мотор м130 довольно горячий. И ему положен радиатор охлаждения масла. Нами изготовлена плита под корпус масленного фильтра. Каналы в плите позволяют пропустить поток масла через радиатор.
Aleksei написал: Ребят с какой ньтон-силой или Кг/см, должны закручиваться эти болты на мостах?
1000 н/м момент затяжки ступичного болта. Другими словами - 100кг на метровой трубе.
Цитата
Aleksei написал: Вопрос по поводу люфтов в мостах. Поточнее в шестернях или в подшипниках.
Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. Перемещая колесо в различных направлениях определите наличие люфта подшипников колеса. Люфт подшипников колеса: 0 мм. Подшипники ведомой шестерни бортового редуктора, на которой крепится колесный фланец и колесо - радиально упорные, они не регулируются. Люфт этих подшипников означает их износ и необходимость замены. Основная причина выхода подшипников из строя - ржавчина. Об этом написано в первом посте темы. Верхние подшипники бортового редуктора - конусные. Они регулируются при сборке. регулировочными кольцами под обоймой наружного подшипника. (между подшипником и крышкой бортового редуктора) В документации описана процедура регулировки конусных подшипников методом измерений с использованием специнструмента, но на практике регулировку проводим следующим образом: Устанавливаем верхние подшипники. собираем бортовой редуктор без герметика или бумажной прокладки. Наблюдаем продольный люфт полуоси. Прокладками 0,2мм выбираем люфт до момента когда в подшипниках появляется натяг и они перестают вращаться свободно от руки. Устанавливаем бумажную прокладку толщиной 0,25мм между крышкой и корпусом бортового редуктора. Проверяем свободное вращение подшипников. Нормативный осевой зазор в паре подшипников 0,08мм +-2мм. Регулировка верхних подшипников бортового редуктора установленного на автомобиль - возможна только на передней оси, где есть внешний доступ к полуоси. Задний бортовой редуктор можно отрегулировать только полностью снятым. !Помните что длинные полуоси снимать только при включенной блокировке! Иначе муфта блокировки выпадет в карте моста, и потребуется снятие центрального редуктора для устранения этой проблемы.
Зазоры в шестернях бортового редуктора не регулируется.
Цитата
Aleksei написал: Можете дать номера подшипников и сальников.?
При выборе подшипников, что этот узел высоконагруженный. Устанавливайте только качественные подшипники и сальники.
Цитата
Ну и совсем сложное, чертёж бронзовой втулки.
Чертеж втулки простой, но не стоит ее делать самостоятельно. Втулки доступны и относительно не недорогие. Например вот: https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic8702/message115926/#message115926 Они сделаны из специального материала. Попытки самостоятельного изготовления приводили к их быстрому износу или что еще хуже , к перегреву и выходу из строя полуоси.
Цитата
И если будет у вас возможность сделать видео инструкцию по дефектовке и ремонту мостов. То было бы вообще всё отлично.)
Возможно сделаем такое видео, а пока можем предложить услуги по капитальному ремонту мостов Unimog любых моделей. Включая такие сложные ремонты как погнутые чулки. Тюнинг мостов - установка и ремонт дисковых тормозов, подкачки, изменение колесных фланцев и другое.