как это вижу я... 1) будем искать крупные камни и выходы скальной породы...лично мне кажется что они там были. Крепиться анкерными болтами. Надо определиться с диаметром и длиной анкерных болтов. Плюс нужны уши под анкерные болты. Я пробовал крепить машину к природному камню на анкерные болты М12 16х120 (диаметр сверла 16) у нас известняк (120 миллиметров оказалось мало) плюс лебедка дает рывковые нагрузки. Думаю 150 мм длинны будет достаточно. Обязательно анкерный болт должен быть с гайкой чтобы ухо лежало на скале. Такой болт один держит 3700кгс на вырыв. На срез гораздо больше. Их надо ~ 3 шт. В уши крепятся шаклы . Далее вся эта конструкция связывается так называемой компенсационной петлей чтобы распределить нагрузку равномерно на все точки опоры. В результате такая опора должна выдержать свободно висящий и даже немножко дергающийся унимог.
Нужны 1) анкерные болты M12 16х150 из расчета на одну основную точку страховки 3 - 4 шт Итого штук? 2) уши под эти анкерные болты (уголок 50х50х70) (надо делать в продаже ничего подобного не видел) 3) сверла 16х200 для перфоратора 4) кевлар 12 куски длинной 3-5-7м для компенсационных петель заранее заплетенные в круг 5) шаклы 6) аккумуляторный перфоратор шаклы и петли снимаются и переносятся на следующие точки
Страховка и вообще подьем будем рассчитывать на работу обычной 9000 лебедки? тоесть между точками 25 метров должно быть? Надо это все унифицировать обговорить заранее (у меня к примеру на лебедку 50 метров 10 кевлара влазит у унимога наверное еще больше) Машины недолжны стоять не застрахованные, ну тоесть надо еще думать над башмаками под колеса (их надо делать) и дополнительные анкера под промежуточную страховку (то что Олег имел ввиду под страховочным якорем) допустим на перестежке или отдыхе.
ну как бы это ситуация если к примеру машину надо было тащить в 45 градусный уклон чисто по скалам..у нас понятно дело что наклон гораздо меньше и вообще мы колесами поедем.. но лучше готовиться к худшему.
А вообще еще надо немерянно веревок и тросов. Запасайтесь господа кевларом... сколько бы вы его не купили все равно будет мало.
Думаю якорь как таковой нам вообще не нужен, даже первой машине....мы же не будет торопиться?..и заранее сделаем точки опоры (страховки)?
А еще надо подумать над спуском. Вообще руками в перчатках без особых технических средств один человек может удержать и даже аккуратно спускать 1,5 тонную машину по 30 градусному спуску..я лично пробовал. Но незнаю, что будет если машина будет 3ти 5 тонная и спуск длинной 300 метров. Тут уже нужно больше людей и умение работать сообща. Это я к тому, что надо заложить денек на тренировки обучение работы с веревками...до начала подьема.
нормальная рация у меня на боевой машине такая....чо только с ней не делал..работает. Покупал три года назад в Карелии списанную с какого-то тепловоза за 2500.
ИЗ минусов Разьем под антенну не резьбовой, а BNC.
Все остальное большой жирный плюс. Перепрограмируется на раз, DCS есть.
Всем привет. 1)Подскажите какая резина оптимальней для этой поездки: шипованная нокия или мудовый гудрич? Зимой по вашим горам не доводилось ездить, вроде как в снегу, ни какая резина без цепей работать не будет. Цепи все равно на какую резину одевать. На обледенелой дороге на шипах намного приятней. Так что нокия или гудрич? 2)Рацию какую надо 27 или 144?