Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Unimog 404 с кабиной ГАЗ-63
 
Цитата
Домье написал:
уж не знаю если справедливая критика основанная на фактах и богатом жизненном опыте для ВАС оскорбление, унижение и насмехательство, то думаю вы просто не привыкли в коллективе работать, увлеченные люди особенно которые глубоко в теме часто имеют четко выраженное мнение и его отстаивают, а не делают обиженное лицо и прячутся в общей песочнице со своими совочками и кубиками.

и никаких выпадов в теме не происходит, к критике может автор прислушаться и поменять концепцию , либо сказать я пойду своим путем и наступать на теже грабли, главное же процесс .Но тема общественная для прочтения , некоторым нужен именно результат и тут высказывания очень помогут .

мое идеальное виденье надежного аппарата для глубоких забросок и автономного проживания 1-2 человека   , это стоковый 404ый  с самодельным легким кунгом на база стоковой платформы урезанной до размеров 1800*2700*1300-1400мм шдв
на 39ых елках с нормально по моей схеме установленной бтровской лебедкой, 2мя электриками , в случае кунга одну электрику на морду вешать, родной бензинкой , отопителем стоковым , если зимние выезды , стоковым воздухом + электро ,ком+ краугиар понятно , шноркель , защита баков вот в принципе все+ зип в багажник
Я лично для вас выделил строки, которые написаны вами,и которые не очень корректны по отношению к незнакомым вам людям,между ними есть и те, которые видели не только ланосы и уазы.
А так,... все нормально,здоровая критика,  в доброжелательной форме изложения,никогда,и никого не оскорбляла,а наоборот-помогала.
Unimog 404 с кабиной ГАЗ-63
 
"да , ну что мне здесь ответить ,VOZHAK , эти байки можно в гараже рассказывать собрав в кружок местных которые дальше ланоса или старого уаза не видели."

уважаемый Домье,мне не припоминается чтобы вас со мной,или с моими друзьями  кто-то знакомил,и то ,что вы позволяете себе оскорблять,насмехаться,унижать незнакомых вам людей,которым вы может и в подметки не годитесь,очень красноречиво и точно характеризует вас...
Вы попробуйте уважительнее относится к людям,глядишь и к вам отношение изменится.
И да,вам бы книги писать,попробуйте,успех вам обеспечен.
Unimog 404 с кабиной ГАЗ-63
 
Цитата
Домье написал:
я что-то имею против владельцев Татр, манов и других авто которые проектировали для людей , чтобы на них ездить , а не вечно ремонтировать . почему наши склады до сих пор забиты кучей техники и как ее в таком количестве смогли наклепать, ответ один , ее проектировали не для реальной повседневной  жизни, а на случай войны чтобы солдат до передовой довести причем скорее всего один раз , в современном мире глобальные конфликты скоротечны. а в Нато придерживались другой позиции , небольшая профессиональная армия которая постоянно эти ато использует и они также идут в коммерческое использование , где совсем другие требования по ресурсу и комфорту.

как-то писал в своей теме лет 10 назад , поехали мы на выезд. очень рано выехали , весь день колбасились и поздно ночью вернулись назад . погода была плохая , сидел под тентом 404ого крутил баранку , штурман бегал и делал все остальное , в общем сутки не вставал с места  . приезжаю в гараж ощущения класс , сидеть отлично , все здорово . ничего не мешает управлять машиной , выпрыгиваю из тачки и чуть не падаю , ноги не держат тело все устало, но это никак водителю не мешало выполнению его задач, а вспомните кто конечно на газонах ездил , какое это издевательство. когда даже зилы пошли, они были на голову выше по эргономике  
Да , и еще о комфорте в моем "ГАЗ 63 "- расширенная и удлиненная ,просторная,теплая кабина,удобная и легкая посадка,сиденья ауди А8 ,кожа,электро регулировка,подогрев,подкачка,сиденья и спинки,гидро усилитель руля,регулировка руля по высоте,полная, профессионльная обесшумка салона,холодильник-бар центральный подлокотник,электро подьемники стекол,дворники электрические,три режима с регулировкой частоты,печка газ 3110,кондиционер плафонный,компрессорный ,управление вращения лебедки с салона автомоббиля...и еще много разных прелестей добавится в процессе достройки.
Ведется постройка универсального,легкосьемного жилого блока-трансформера ,размерами1850х2500 который будет устанавливаться ,при надобности или на шасси Униможки, или на платформу прицепа легкового автомобиля.
Unimog 404 с кабиной ГАЗ-63
 
Цитата
Домье написал:
зачем на идеально сбалансированную машину ставить кабину более отсталого собрата, какой в этом смысл, ладно еще кузов современного джипа + мотор 6-8 цилиндров бензин , для покатух , прибалтийский вариант  

Всем доброго времени суток.Отвечаю на вопрос господина Домье.Причина проста,но начнем по порядку,мною были куплены за границей останки автомобиля,который когда то назывался Унимог 404,а именно:шасси в полноном сборе,это шасси простояло без движения больше 50-лет,с кабины были сняты очень многие, большие и маленькие детали,а самое главное ,с двигателя был снят карбюратор.В следствии чего, движок простоявший на площадке,в кабине без дверей и окон,на протяжении не одного десятка лет, пришел в негодность...,как и сама кабина.Я когда ехал за этими автомобилями ,обо всем этом прекрасно знал,это меня не остановило.Потому ,что даже будь они в идеальном состоянии,кабина и двигатель,я все равно не смог бы их доставить домой,через границу,хотя если честно ,не очень и хотелось.Самое ценное,что было для меня в этих машинах,это идеальное,полностью комплектное !!!! шасси,рама и все остальное,из всех пяти машин,самый большой пробег составлял- 394 км.,на шасси которое я оставил для своего проэкта,пробег составлял 180 км.Идем дальше,от отсталого собрата,как вы выразились,на моем проэкте ,в оригинальном виде осталось только стекло задней стенки кабины,и больше ничего !!! Кабина расширена и удлинена,лобовые стекла тримплекс,расширены и удлинены,боковые удлинены,цвет антрацит,двигатель SD 33,ниссан К160,патрол ,с пробегом чуть больше 30-ти тысяч,который  тоже "древний",но надежнее и проще,я двигателя не встречал.Если честно,я не понимаю,как можно назвать идеально сбалансированной,грузовую машину ?,что вы подразумеваете под этим термином ?Для моих целей,Унимог ,в своем оригинальном виде не очень подходящий вариант,нет правильной развесовки,грузы и тонну шмурдяка я возить не собираюсь,поэтому и добиваюсь розвесовки по осям  50/50. Теперь о "современном джипе ",-неужели Вам надо обьяснять о всех прелестях ремонта,"современного",напичканого электроникой,пусть даже просто электрикой джипа,где то далеко ,высоко,мокро,холодно,без связи,в горах,в болоте, и в одиночестве(80% езжу одной машиной 6-7 дней).А о требованиях "современного" джипа к качеству топлива,я вообще не хочу вспоминать,и кстати ,расход оного,тоже немаловажен.А в моем варианте,с таким двигателем,я доеду даже при полном отсутствии аккумуляторов (которых будет3шт.), всех Вольтов електрики,ремня ГРМ на моторе нет,насос много плунжерный,приедет если что и на 3 цилиндрах,были преценденты,имею  еще три ниссана с такими двиг.,что тоже повлияло на выбор движка для Униможки,как его жена с любовью называет.И главный ответ на вопрос "зачем"-ПОТОМУ ЧТО МНЕ ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ !!!
Изменено: VOZHAK - 28.09.2019 10:36:36
Страницы: 1