Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 142 След.
Второй авто в коллекции
 
а что вы сами ручками фанерой обшить торпеду и обтянуть кожзамом не можете, обленились в Москве не только  исполнители но и  потенциальные заказчики , все готовенькое привыкли брать и прикручивать .
мне сейчас нужны подиумы и обклейка , рукава засучил и вперед    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
пара сотня ретро унимогов в целой огромной  России , это не для узкого круга людей ?
никто же не против ,чешутся руки  пилите уазики и прули , они достаточно современные и их не жалко . сам на базе уазов строил машины , самые простые документы
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
Для достаточно большой части населения планеты аукцион Сотбис с его культурными ценностями не является авторитетом , у народа другие задачи , решать проблемы пропитания и улучшения уровня жизни, когда не решены сиюминутные , люди не задумываются о глобальном , так и с машинами , взять поломать , попилить в угоду сиюминутных потребностей  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
для своих годов он реально идеален , поэтому и стал легендой . но машин этих мало осталось , зачем уничтожать последние крохи .
Есть задор у человека и руки чешутся , почему бы 123ии моторы не начать к уазу приспосабливать , их миллион штук наклепали , по всей стране ездят , владельцы будут очень рады для каждодневной эксплуатации , будет чем заняться и объемы есть , а сотню другую оставшихся 404ых в стране оставить в покое , прошли вроде времена когда культурное наследие в угоду чьих-то интересов уничтожали , народ начинает мыслить глобально , а не ради сиюминутной прибыли , ладно коммерсанты , непонятно почему некоторые владельцы этого не понимают

и насчет улучшить тоже сомнительно , для этого надо во-первых все красиво собрать до мелочей на агрегатах той эпохи , а во вторых дать бессрочную гарантию на несколько сот тысяч км . столько немецкие заводские унимоги ходят, если не больше . чем не вариант один раз заплатить за эстетически красивый моторный отсек и силовой агрегат и навеки забыть про мотор . вы что думаете немец покупавший НОВЫЙ 404ый в 50х-60х через 20-50 выездов в лес бежал мотор М180 капиталить  :D  *YAHOO*  так это и уаз собранный криво и косо осилит , а тут развели страшилки, как в деском саду чтобы детки в тихий час головы не поднимали с подушки
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
в том то и дело , что он в оригинальном виде отличный вездеход , смысл из гармоничной машины строить франкинштейна нет , уровень культуры населения не на достаточном уровне
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Я люблю Унимог!
 
шедевр с форума газа
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
Цитата
likvidator написал:
Цитата
Совсем не согласен............
У меня, 12 лет был ниссан-сафари 60, за это время он пережил 3 кардинальных "перестройки", а количество усовершенствований, да же не считаю, так вот, самым эффективным улучшением, за все время, была замена ТД42 на ТД42Т. Иметь, под капотом, мощный мотор(еще бы и легкий) это очень большое преимущество, перед любой однотипной машиной, из слабого мотора, больше чем есть не выжмешь.  Поэтому, народ и пытается увеличить мощность 180 мотора, а эксплуатировать, любой мотор нужно грамотно.
во-первых ты менял моторы из штатной линейки , которые на заводе спроектировали и потом испытали , а во вторых современную тачку где , хоть гвозди забивай хоть болгаркой пили , машины для творчества
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
Наши внуки может серию или что-то доведенное до ума увидят  *YAHOO* , Испытаний никто не проводит , так на коленке собрали штучный вариант , куда-то поставили и машина либо не ездит либо в час о чайной ложке , выводов о надежности и ресурсе делать нельзя , поэтому надо меньше в гараже сидеть , а поставить на автомобиль и поехать до владика и обратно вне дорог общего пользования .

вы то как сделали , поехали в горы , сломали почесали затылок и приделали , потом опять , так и приходит понимание и совершенствование .

как в советском НИИ , тысячи теоретиков сидят в носу ковыряют и без практиков все задумки это пыльные папки в столах  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
ресурс тут не особо важен , не надежные уазовские моторы живут годами при каждодневной эксплуатации в лесу , а тут вечный мерседес .наши грузовики ездят мало по определению это не коммерческие бусики , нормальный М180 переживет не одного владельца унимога при такой эксплуатации. важно масло хорошее менять вовремя и лампочку максимальных оборотов с тахометром поставить на торпеду и будет счастье . Заявлять что мотор плохой из-за отсутствий  знаний эксплуатации владельца это смешно    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
мощность пропорциональна количеству выделившейся энергии при сгорании ГСМ за минусом потерь (КПД)
все в кучу свалено , авось борщ выйдет вкусным ,поэтому и происходит путаница и подмена понятий.
Никаких расчетов и ресурсных испытаний не проводится , выйдет что выйдет
Изменено: Домье - 19.02.2019 14:33:04
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Наши коллеги в Карпатах., Унимог 404
 
Первая машина очень симпатичная, вторая , непонятная концепция , видно была рама с мостами и доки от кабины
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Объявления о продаже Унимогов, копии обьявлений с авито, автору и прочих ресурсов
 
Он родимый
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
снизу если спереди кпп смотреть . привод входит из кпп и под 90 градусов загнут
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Лобовые стекла, Где брать ?
 
в Москве стекла с 90х на редкие иномарки изготавливают
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Необычное решение по размещению трансмиссии и двигателя, на шасси унимог 404
 
болотоход надо делать легкий , а там нагородили и такой задачи не ставили . варишь клетку обшиваешь алюминием и туда мосты прикручиваешь
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Домье и Унимог, Отрезанное от других тем.
 
мосты раскатывать по любому и коробкой целиться в мотор , который не пойми как висит , сделать можно , но не технологично и можно повредить тот же радиатор и навесное , в кабине что ли мотор вывешивать если снизу домкратить как мосты выкатывать , кузов разбирать или на руках кпп вытаскивать. немецкое решение самое оправданное  .
а будка про которую шла речь выше , это колхоз , там действительно кабину неподъемную снимать тяжело , но это частный случай к оригинальным унимогам отношения не имеющий  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Домье и Унимог, Отрезанное от других тем.
 
тема про Унимог , поэтому зачем изгаляться с сдвиганием мотора , когда можно спокойно кабину скинуть и качественно все сделать , чем ковыряться в ограниченном пространстве
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Домье и Унимог, Отрезанное от других тем.
 
Откуда Вы все вылезли? Какой Унимог и секундомер , в России существует на соревнованиях полноценный класс грузовиков .
Шишку еще за чем-то приплели , вопрос был четко задан -А на какой машине из тех, что ты ездишь сцепление (если механика) можно быстрее заменить? Это ТР1,2,3
Для людей совершенно оторванных от реальностей , на соревнованиях в машине 2 человека пилот и штурман , если это большой спорт то еще и быстрые технички идут по трассе везя с собой механиков инструмент и запчасти , мы это откинем , представив 2 человека , набор головок , рожков , диск и выжимной . Вы на кого ориентируетесь на людей которые сами гайки крутят и машину для выезда заряжают или интернет юзеров которые все радужно описывают в интернете , в то время как  слесаря за них все делают , а они только позируют на фоне ремонта . Так вот первые за пару часов коробас снимут и поставят , а вторые день возится будут .

В машине надо знать слабые места и тренироваться быстро починить на трассе , в свое время модно было на вояках ездить , там грибки слабое место , возил с собой собранный комплект бортового , чтобы быстро поменять , замена была отработана , срезаны углы , чтобы время сэкономить придумал к-т без тормозов и возможность сразу глушить часть контура , чтобы не тратить время на прокачку и уехать на 3х рабочих тормозах . 18 минут занимало от остановки до начала движения с готовой полуосью .
сколько лет прошло , этот комплект обновленный лежит в герметичной упаковке и ждет своего часа , может пригодится .  
Изменено: Домье - 12.11.2018 21:39:04
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Домье и Унимог, Отрезанное от других тем.
 
Игорек , какой городскому жителю оффроуд , вы живете с сказочном мире иллюзий , разок в грязь съезди когда сцепление ломается в болоте и рассчитывать можно только на себя , при этом еще и секундомер тикает . в современных реалих это конечно сход , а раньше можно было успеть поменять и финишировать .

ты опять даже не представляешь о чем речь идет , снять кабину чтобы удобнее было ТО провести и попутно ремонты навесного произвести . это тебе не схема, поменял в сервисе , покатался по стоянке и опять менять  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Домье и Унимог, Отрезанное от других тем.
 
Цитата
Игорьь написал:
Сцепление меняется легко без снятия кабины.
Мы дважды делали - никакого геморроя.
Утром начали в 11, вечером в 10 закончили.
Радиатор снимаешь, тент, лобовое стекло и капот и двигаешь мотор вперед.
весь день убить на замену сцепления :D это ты называешь без геморроя ? зачем нужны эти пляски в ограниченном пространстве , когда удобнее скинуть целиком кабину , получив хороший доступ к агрегатам попутно все по человечески обслужив ,
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 142 След.