Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 След.
RSS
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
а что в этом нормального , посадка разбита ,если ступица болтается на шестерне бортового . за болтом главное следить . Была у меня машина в ремонте где с мостами трешь , там тоже ступицы сами с моста падали только болт открутишь , тяжелая судьба в комуналке сказывалась , большие нагрузки все уставшее , но ничего болт затянул шайбой законтрил , пять выездов конструкция прожила , зато сальники легко менять  ;)  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Если люфт ступицы  на шлицах шестерни, да еще и большой, то это конечно не нормально.
Я писал про люфт внутри ботового редуктора =  подшипники.

Чем снимали ступицу?
Off Road Master Club
 
руками сборку ступица-барабан сняли или монтажами барабан отжимали, а он приржавел и сошел вместе со ступицей.
мне показалось что речь идет не про подшипники , а именно люфт на шлицах  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Был тяжело открутить ступичный болт, сломал два коротка, а ступичный фланец просто подковыривая стянул ломом, при этом подготовился и купил гидравлический съёмник на 10тонн, а оказалось что оно все не закисшие а все в смазке и легко снимается, ещё детально не было времени все оценить на износ, думаю завтра разберу и видео сделаю.
 
Я правильно понимаю такие шестерни не ходят? У кого в каком срстоянии бывали при вскрытии?
image.jpg (1.74 МБ)
image.jpg (1.56 МБ)
image.jpg (1.75 МБ)
 
Я б такую шестерню положил в аварийный ЗИП.
Off Road Master Club
 
Бортовые разобрал на обоих парах шестернь сильная коррозия , с раковинами если их оставить то приезде они быстро сьедятся и появится большой тепловой зазор который приведет к ударам по зубам и они отлетят, т.к. Хочу сделать на долго и как делоли тогда , то шестерни надо менять, в обоих редукторах стояли русские болтшие сальники а вот на полуоси на редукторе родные, так же все подшибники кроме одного стояли родные, на право бортовом на ведущей шестерне стоял nsk, при чем обоима была установлена без регулировочных шайб.
image.jpg (1.4 МБ)
 
Потихоньку продвигаюсь, на рулевой тяге наконечники походят но пыльники надо поменять, а межколеску надо новую, наконечники не шприцывались и они разбились в хлам, так не обычно что на машине все родное, хоть и ушатанное но родное , без колхоза))
image.jpg (1.56 МБ)
image.jpg (1.06 МБ)
 
у меня есть оригинальные ремкомплекты шаровых их металлические элементы
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Уже есть дилер
 
Дилерское качество
image.jpg (1.39 МБ)
 
да завод мерседес хорошо свое дело знает .
про рулевые наконечники писал , со шкворнями тема давно изученная
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Два дня борьбы со шпонкой, 5 сверел, выколотка, отвертак  
image.jpg (1.64 МБ)
image.jpg (1.79 МБ)
image.jpg (1.43 МБ)
 
знакомо, правда у меня это была шарнирная ось в петле, и она поддалась под 10т прессом, но до этого всякие нежные способы были применены.
А направление правильное ? тк они конусные бывают.
 
многие с такими сложностями сталкиваются, рекомендуется менять кулаки в сборе  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
многие с такими сложностями сталкиваются, рекомендуется менять кулаки в сборе  
а это где рекомедуется? В книге не написано.
 
Цитата
Petrov_kamensk написал:
знакомо, правда у меня это была шарнирная ось в петле, и она поддалась под 10т прессом, но до этого всякие нежные способы были применены.
А направление правильное ? тк они конусные бывают.
предположу что она была не конусная.
 
опытные люди советуют, с учетом неоправданных временных затрат .
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Смешно
 
там конструктивный дефект в кулаке. Приводящий к тому, что нижний палец вверх вылезает и буржуи его варят к лапе намертво.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 След.
Читают тему