Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.
RSS
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Да сейчас буду менять термостат.
 
сегодня возился с уником, решил что надо поэксперементировать пока жду термостат. Снял радик и все патрубки, вентилятор оказался айсиновский , на шкиве приварена план шайба под него, термостат родной как и предполагал неисправный , заклинит в открытом положении.
 
вот как все выглядит
image.jpg (1.48 МБ)
image.jpg (1.58 МБ)
image.jpg (1.43 МБ)
 
Вентилятор алюминевый или пластик ?
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
Вентилятор алюминевый или пластик ?
Дык он от Тойоты похоже,значит пластик.
Москва
 
Цитата
TLCrazy написал:
Вентилятор алюминевый или пластик ?
нет к сожалению не алюминевый
 
у нас на колхозной машине пластиковая крыльчатка периодически в бродах вырезала радиатор , все стало нормально, только когда вернули назад в первозданный вид    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
у нас на колхозной машине пластиковая крыльчатка периодически в бродах вырезала радиатор , все стало нормально, только когда вернули назад в первозданный вид    
всё ещЁ проще...приколхозить на колхозную машинку вязкомуфту,ничего в бродах вырезать не будет,и первозданный вид и не нужен
 
Как оказалось есть две версии муфт вентилятора.
Старая - с двумя ручьями под ремень
Новая  с дополнительным шкивом

Посадка вентиляторов разная.  Диаметр расположения крепежных отверстий отличается.

Вопрос - зачем на новой муфте три ручья?  
Зачем третий ручей  и фланец вентилятора посажен на подшипник ?

Я все это подзабыл (
Off Road Master Club
 
Хотел поделить ,что после установки нового термостата бензин перестал попадать в масло, небольшой запах бензина от масла есть но уровень не поднимается. По итогу было две основные причины 1-это не прогретый мотор всегда, температура не поднималась до 50 градусов, сейчас прогревается до 85, и 2-в том что я запускал вытянутым ручным газом ,поесть в абсолютно холодный мотор сразу фигачит бенз , а на мерседесбенз форуме пишут что на 180 моторе нельзя нажимать педаль газа на холодную, т.к. бенза влитает больше чем мотор может переварить. Сейчас занимаюсь генератором и хочу поинтересоваться у кого что стоит, т.к. у меня стоял сссровский гена на28ампер) на вольтметре было 25-26 что не достаточно для заряда, ну и нормальной работы электросети, сейчас взял 1hz с охотника параметров на нем нет но вродебы около 60ампер, примерил его встанет лучше чем стоял россиянин до этого.
 
Генератор можно ставить любой, который подходит по размерам.

Работа Генератора на холостом ходу зависит от частоты его вращения.
Если шкив большой, то вольтаж в 28 Вольт может быть недостижим на холостых и нужно искать шкив поменьше, чтобы поднять частоту вращения вала генератора при нормальных для унимога холостых оборотах (750+-50)  
Изменено: Игорьь - 07.04.2018 17:05:04
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
игорь777 написал:
Цитата
 Домье  написал:
у нас на колхозной машине пластиковая крыльчатка периодически в бродах вырезала радиатор , все стало нормально, только когда вернули назад в первозданный вид    
всё ещЁ проще...приколхозить на колхозную машинку вязкомуфту,ничего в бродах вырезать не будет,и первозданный вид и не нужен
опять пустые советы , под капот оригинального 404ого посмотри , еще лучше линейку в руки взять , чтобы понять что места там мало для виско , можно конечно все перелопатить и муфту сразу на колено посадить , но стоит ли это когда родной винт норм работает . есть небольшая проблема бьет об воду , но для этого с натяжным роликом проще колдовать, красивое и простое решение есть , все руки не доходят реализовать и показать  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Игорьь написал:
Генератор можно ставить любой, который подходит по размерам.

Работа Генератора на холостом ходу зависит от частоты его вращения.
Если шкив большой, то вольтаж в 28 Вольт может быть недостижим на холостых и нужно искать шкив поменьше, чтобы поднять частоту вращения вала генератора при нормальных для унимога холостых оборотах (750+-50)  
оригинальный отлично работает , есть такое что на хх лампа горит , но это ни на что не влияет , за 10 лет никаких трудностей с моим большим количеством потребителей не испытывал, зато какой шарм предает огромный гена , кабель и реле  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
С неродными генераторами есть проблема недостатка вольтожа. Особенно на холостых оборотах.
Из-за несоответствия размера шкивов, генератор не развивает нужные обороты.

Я проблему борол изготовив шкив меньшего размера на генератор, но там есть предел, и сильно меньше его не сделать.
+ изготавливал шкиф на колено большего размера ~ на 20%
Такой шкив у меня есть в запасе.
https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic8791/message117638/#message117638
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
С неродными генераторами есть проблема недостатка вольтожа. Особенно на холостых оборотах.
Из-за несоответствия размера шкивов, генератор не развивает нужные обороты.

Я проблему борол изготовив шкив меньшего размера на генератор, но там есть предел, и сильно меньше его не сделать.
+ изготавливал шкиф на колено большего размера ~ на 20%
Такой шкив у меня есть в запасе.
https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic8791/message117638/#message117638
интересно, но на гене с hz'та шкив меньше чем у меня стоял, но не ясно каких размеров был родной, возможно на сссровском шкив больше, по этому и была у меня плохая зарядка.
 
Проще простого
image.jpg (1.75 МБ)
 
Надо померить на HZ  шкив на коленвалу и сравнить его с унимоговским
Off Road Master Club
 
Думаю что на холостых будет так себе заряжать, пока не прлучилось проверить, на прогревочных заряжает хорошо 28.2 v . Начал переборку переднего моста, мост разбирать буду полностью так как локер не включается, хотел  бы услышать дельные советы в плане переборки и по моментам затяжки , т.к. В мануале моменты мало где указаны
image.jpg (1.67 МБ)
 
Фланец слез вместе с тормозным диском, люф очень большой
image.jpg (1.56 МБ)
 
Фланец слез с тормозным диском - это нормально.
Вообще тормозной диск снимается путем вкручивания в него  двух болтов.

Люфт большой  = 101% нижние подшипники под замену.
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.
Читают тему