Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
UNIMOG
 
Цитата
Цитата
Пендуйте на петухова 27а.Там могут помочь по этим вопросам.Они могут.Это их профиль.дешевле никто не сделает.

по дубльгису там 9 контор. какую спрашивать?
ООО "грузовые автомобили" ,там идите сразу к директору Семёнову Ивану Николаевичу.
 
Будки у меня должны к осени освобидиться.[/quote]

Где и когда можно посмотреть и цена ?
звонить 8-953-865-7364.
 
[/quote]
Цитата
Будки у меня должны к осени освобидиться.

Где и когда можно посмотреть и цена ?[/quote]

Ту погоди не спеши. Зачем будки то нужны?

P.S. Уезжаю на Ангару, буду доступен в Августе.
Off Road Master Club
 
Цитата
Будки у меня должны к осени освобидиться.
Олега, а как же метели и не-саяны? Лучше быстро-съёмную делай! с буржуйкой и коптильней ;-)))
 
Интересно volvo c303 http://www.real4x4.com/Volvo303.shtml
 
Прекрасные 3х осные тачки! Только на переломах профиля передние колёса вздымаются и в тотже момент задние отрываются от земли и происходит пробуксовка и в итоге забуксовка. 2х осные пинцеты более проходимые. Нам то нужно вот для чего:
http://www.youtube.com/watch?v=eNuU-Wy7Ibw&feature=related
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
Прекрасные 3х осные тачки! Только на переломах профиля передние колёса вздымаются и в тотже момент задние отрываются от земли и происходит пробуксовка и в итоге забуксовка. 2х осные пинцеты более проходимые. Нам то нужно вот для чего:
http://www.youtube.com/watch?v=eNuU-Wy7Ibw&feature=related
Какая нафиг забуксовка? там все блокировки.Пусть хоть 4 отрываются от земли. пинцгауер ничем унимогу не уступает.Да и лапландер та же ягода.
 
Там и такие есть
 
Дима, а вот такого зверя я бы приручил! Красотища... порталы... 8 шпилек... весь железный и чисто по экстерьеру он мне нравиться больше чем 404-ый Унимог.
Fat birds don't fly...


Инкэр тыри чиб палэ данда
 
насчет проходимости пинцей все более чем преувеличено
покатамшись, не проникся
причем не проникся ни 4х4 ни 6х6
а поглядев на человека эксплуатирующего - вообще охладел

с303 вживую не шшупал

унимог вещ
 
Цитата
насчет проходимости пинцей все более чем преувеличено
покатамшись, не проникся
причем не проникся ни 4х4 ни 6х6
а поглядев на человека эксплуатирующего - вообще охладел
Обоснуй ©  :)
 
Цитата
Нам то нужно вот для чего:
http://www.youtube.com/watch?v=eNuU-Wy7Ibw&feature=related

А унимог чтоли со всеми блокировками или это как всегда американская доп.фича для рокироуда?
 
Это штатная фича.
 
у пинца по меркам нормального жипера сверхмалые хода подвески
блокировки оно конечно блокировки, но блокировки есть у всех а такие малые хода сводят все на нет

пинц очень валкий
в смысле - положить его на бок очень легко
ЦТ высокий, ширина малая

очень жесткая подвеска
в частности, и поэтому тоже легко опрокидывается
конечно, этот момент можно и изменить заменив пружины но пружины там такие интересные что не вдруг заменишь

производительности ГУРа чуть сдулся - не хватает

мотор (я про бензинки. говорят, еще и дизеля бывают но я таких не видал) дохлый
едет только раскрученный

и самое страшное пинца ремонтировать - тот еще процесс
очень сложно все сделано
одна замена сцепления чего стоит :)
 
Эээ. Штатно там вроде гидрача вообще нет.

Взаимосвязи между жёсткой подвеской и валкостью ващще не уловил. Может, просто на лифтованных 70ках гораздо раньше становится страшно и эксперименты прекращаются? ;)
 
на том что я катал гур был
возможно, уже самостоятельно поставлен

взаимосвязь опрокидываний и жесткой подвески прямая - в динамике машина начинает прыгать и валиться
там где уаз и 70ка едут ходом - пинц падает :)
статический угол опрокидывания у пинца тоже меньше, даже чем у лифтованной 70ки
 
Гелен на мостах унимога http://gclass.ru/index.php?PHPSESSID1=&action=dlattach;topic=1001.0;attach=9888;image
 
Вот страничка с видео, глядел чуть не эякулировал:)
http://www.benzworld.org/forums/unimog/1427572-youtube-wooohooooo-6.html#post3599786
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
На что? На тысячесильный MAN KAT 8x8? ;)
 
Цитата

взаимосвязь опрокидываний и жесткой подвески прямая - в динамике машина начинает прыгать и валиться
там где уаз и 70ка едут ходом - пинц падает :)
статический угол опрокидывания у пинца тоже меньше, даже чем у лифтованной 70ки
Ну фиг знает, в ORD замеры только 80ки делали, можно сравнить. Думаю, у пинца 4х4 и 6х6 этот параметр не отличается.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему