Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Установка турбодизеля VW 1.9 TDI AFN на Unimog 404
 
Свежий взгляд на вопрос двигателя для Unimog 404

легкий, компактный турбодизель  VW 1.9 TDI AFN. С этой турбиной и мозгами 150 л.с. и 285Nm
Обратите внимание, что с левой стороны на этом двигателе ничего выступающего нет, что облегчает его установку под родную кабину Unimog 404
Off Road Master Club
 
Что то мне подсказывает, что мотор слабоват. Идеальным был бы для него QD32T С заменой электронного ТНВД на механический ТНВД от ТD27Т и плунжером от QD32T
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
Dimmon написал:
Что то мне подсказывает, что мотор слабоват. Идеальным был бы для него QD32T С заменой электронного ТНВД на механический ТНВД от ТD27Т и плунжером от QD32T


Да мы тут в Азии живем и привыкли к японцам.  Я тоже считал что лучшие  движки для унимога  это 1KZ или QD32T
Но их уже трудно/дорого найти и непросто упихать под тесную кабину 404.  


VW 1.9 TDI AFN   более современный,  ймеет практически туже мощность что и 3-литровые QD  и KZ.
При этом на 100кг легче и в три раза дешевле.  С хорошими отзывами по надежности !

Причем в сравнении с родной убогой бензинкой 2,2 с 80л.с.    - 150 л.с. и 285Nm от VW  это то что нужно.
Off Road Master Club
 
Заграница тоже идёт по такому пути
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
TLCrazy написал:
их уже трудно/дорого найти и непросто упихать под тесную кабину 404.  
QD32T средняя цена 120-150тр в наличии в Новосибирске. Двигатель очень надёжный. И по размерам наверное меньше уазовского, а в тем более родного. ГРМ на шестернях. Ни каких цепей, ремней, весь чугуный. Скажем так, если бы я строил унимог, именно на нём бы и остановил свой выбор.
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
Dimmon написал:
Цитата
TLCrazy написал:
их уже трудно/дорого найти и непросто упихать под тесную кабину 404.  
QD32T средняя цена 120-150тр в наличии в Новосибирске. Двигатель очень надёжный. И по размерам наверное меньше уазовского, а в тем более родного. ГРМ на шестернях. Ни каких цепей, ремней, весь чугуный. Скажем так, если бы я строил унимог, именно на нём бы и остановил свой выбор.
То же очень доволен QD32, у меня стоит на болотоходе, простой без турбины на МКП
был поражен расходом топлива, до этого была нива Бронто, там было 4 бака по 40 л и еще приходилось брать с собой, когда строил болотоход, к родному 60 л сделали еще 2 по 50л, сначала выбросил один, потом и второй, 60л в основной бак+20 л канистра в запас, при тех же самых расстояниях, хватает за глаза (топливо "просто нюхает")
Изменено: likvidator - 15.03.2021 14:23:59
 
1,9 очень крутой мотор ,перспективный, если человек на нем будет ездить увлеченный, с желанием  познакомиться и расширить свой кругозор.
 
Цитата
Саня pa3k написал:
1,9 очень крутой мотор ,перспективный, если человек на нем будет ездить увлеченный, с желанием  познакомиться и расширить свой кругозор.
Мотор, скорее всего не плохой, но 2-х литровый мотор, для тяжелой машины, будет всегда работать на пределе своих возможностей, ну и отсутствие запаса мощности, тоже не есть хорошо
Свое мнение не навязываю, но мотор меньше 3-х литров, это не мотор(тем более дизель)
 
Цитата
likvidator написал:Мотор, скорее всего не плохой, но 2-х литровый мотор, для тяжелой машины, будет всегда работать на пределе своих возможностей, ну и отсутствие запаса мощности, тоже не есть хорошо
Именно. Запаса мощности не будет. Как ни крути, но QD32T идеальный вариант
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Я считаю, что все будет отлично.
запас мощности у qd32 на каких оборотах?
а у этого мотора до 4000 мощность растет.
на низах момент и средних оборотах момент до 285.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Я считаю, что все будет отлично.
запас мощности у qd32 на каких оборотах?
а у этого мотора до 4000 мощность растет.
на низах момент и средних оборотах момент до 285.
вы о каких 4000 оборотах ?????? в лесу 1500-2000, больше просто не где
ну и 285 момента для тяжелой, тихоходной машины, как-то совсем мало
 
Хотя, черт его знает, когда впервые сел на Шерп, Кубота 1,5 л и 45 л/с, мне казалось будет мало, а он прет и хватает "за глаза",  
 
Цитата
TLCrazy написал:
VW 1.9 TDI AFN   более современный
Это минус.
Цитата
Dimmon написал:
Идеальным был бы для него QD32T С заменой электронного ТНВД на механический ТНВД от ТD27Т и плунжером от QD32T
Идеальные для него мерсовские дизеля, которые как в целом надежнее всех этих qd32 так и оборотистые как бензинки(многие модели) что немаловажно.
 
Считаю началом переделок, когда дизеля начнут крутиться до 5-6тыс. оборотов. Пока это утопия менять бенз на дизель. Кроме перегревов ничего не получите...и хваленый qd32 не работает после 2тыс. сколько радиаторов ему не вешай. Ну либо переделать, раз уж так сильно охота потратить деньги на эксперименты и смириться со скоростью 50 по трассе, и остыванием -перекурами в леснных пригорках. Пройденные грабли.  
Изменено: Дмитрий Карначёв - 09.05.2021 17:04:43
 
Цитата
Дмитрий Карначёв написал:
Считаю началом переделок, когда дизеля начнут крутиться до 5-6тыс. оборотов. Пока это утопия менять бенз на дизель. Кроме перегревов ничего не получите...и хваленый qd32 не работает после 2тыс. сколько радиаторов ему не вешай. Ну либо переделать, раз уж так сильно охота потратить деньги на эксперименты и смириться со скоростью 50 по трассе, и остыванием -перекурами в леснных пригорках. Пройденные грабли.  
Всем Добрый день!
ну как-то вы совсем печально все утрируете, 5-6 т. оборотов это куда???? на взлет собираемся????? Может в спорте больших достижений это и надо, но там моторы расходный материал, как и все остальное;
нам нужна простота и надежность, это как раз есть у простых дизельных моторов, снимать с них критические показатели по мощности и моменту, ни кто не стремиться
ну и совсем не обосновано оскорбили qd32, люди по десять лет его юзают, без особых проблем; опять же  2 т. оборотов, они зачем при внедорожной эксплуатации??? если и бывает, то очень кратковременно, опять же ни касаемся гонок на скорость
 
Эти ньютоны на мелком дизеле существуют только в цифрах. В реальности же такой моторчик никак не везёт лёгкий VW Транспортер, пока не прижмёшь педаль, как на легковой. А старый, едва живой Хайс с 3-литровым 5L трогается и со второй передачи. Хотя по цифрам 1.9 превосходит его вовсю...
Этот моторчик от легковушки и с совершенно легковыми повадками.  
 
Мне кажется, что мы забыли, что и с чем сравниваем.
в сравнении с родным мотором "любой" современный поедет намного бодрее. Тем более дизель.
плюс ко всему - на холостых оборотах ездить на любом моторе сложно, ну а обороты в районе 2000 на данном дищеле уже выдают момент превышающий многие из предложенных здесь моторов.
Осталось немного времени ждать. Скоро финиш проекта. Результат увидим и услышим.

Есть видео той машины, что построили немцы с подобным, но более слабым мотором. Едет бодро.
Изменено: Игорьь - 16.05.2021 16:23:34
Игорьь
unimog 404
 
Чем закончился эксперимент?
 
Цитата
Дмитрий Карначёв написал:
Чем закончился эксперимент?

Off Road Master Club
 
Молодец, отличный мотор, машина точно будет ездить а не стоять. Конечно интерес как ускоряется на 6й передаче.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему