Впечатлений от машины масса, в основном положительные.
О машине:
416 у меня с длинной базой и с очень удобной, высокой спаренной кабиной. Большая кабина – какой же это кайф. Искал именно такой, для меня это основное преимущество. Места очень много. Сзади раскладной диван, позволяющий удобно спать трем людям. Фен, работающий на соляре, позволяет комфортно спать в холодные ночи. Сделал внутри много крючков, полок и сеток- можно разложить без захламления большое количество вещей.
В крыше кабины два люка для охотничьих дел, наверху мощный экспедиционный багажник.
В кабине дополнительно стоит инвертор 220.Можно включить дрель-болгарку, фумигатор. Рация, много ксенонового и диодного света, даже дополнительный сигнал тепловозный стоит)
Сзади у унимога тентованый кузовок длиной 2 метра. Встроен мощный каркас безопасности в кабине и кузовке.
По техническому устройству.
Дизелек. 5,7 литра 110 сил. КПП с КОМом. Краулер не ставил. Пока еще не встретил ситуации, когда первой пониженной много. Думаю это благодаря дизельной тяге.
Крейсерская по трассе на новой большой резине 85 км. ч. Это с загрузкой 1- 1,5 т. Максималка в районе сотки. Очень сильно зависит от давления в шинах. Расход на хорошо накаченных колесах по трассе меньше 18 л.
3 лебедки. Вперед гидравлика 12500. Назад электрика 15000.
И как последний довод, в раме стоит назад механическая лебедка от БТР с толстым тросом. Не очень ее люблю. Муфту свободного хода приходится включать-выключать вручную, а это гарантия по уши перемазаться. Так как если начинает не хватать электрического WARNа 15000 вытянуться назад, значит под днищем грязи по пояс. Вобщем надо будет что-то сделать с этим ручным включением.
Механикой же кстати недавно порвал новый стальной трос диаметром 14,5 мм. Закусило его похоже. Сидел в кабине, держал 900 оборотов. Ни я ни движок даже не почувствовали возросшей нагрузки. Это к слову о тяге дизеля.
Под кабиной смонтировано 3 топливных бака общим объемом 270 л с подогревом магистралей. Мне подогревы особо ни к чему, в морозы не езжу, а снимать жалко вроде. Сзади за кабиной бак из нержавейки под воду 70 литров. Руки помыть.
Качать колеса быстро позволяет встроенный компрессор с рессивером. От него же отлично работает ударный гайковерт.
Колеса.
Резина стояла КИ-113 от ЗИЛ-131. В настоящее время поставил ОИ-25 высотой, если правильно посчитал, 49 дюймов диаметром. Резина относительно мягкая и при этом абсолютно не убиваемая. Диски разборные с двусторонними бэдлоками. Кузовок пришлось лифтануть на 6 см, в кабине арки расширить. О резине и скоростных режимах напишу еще отдельно.