Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Унимог 416, Впечатления от авто
 

Хочу рассказать о своем унимоге U1100 1980 г. выпуска.

Прошлый хозяин Роман раньше про него уже писал на этом форуме.

Мне он достался пару лет назад в несколько потрепанном состоянии.  

Барахлила КПП, которую потом в результате пришлось все же заменить на свежую. Приобрел по случаю у Игорьь. Также пришлось заменить аммо, половину электрики, фары, выпуск, разные еще мелочи. Переустановить мех лебедку. Недавно полностью перебрал одну бортовую.

Всего наездил на своем унике за эти пару лет порядка 10 тыс. км.

Вот так он выглядит сейчас:

Изменено: sv1 - 05.09.2017 22:59:53
Unimog416
 

Впечатлений от машины масса, в основном положительные.

О машине:

416 у меня с длинной базой и с очень удобной, высокой спаренной кабиной. Большая кабина – какой же это кайф. Искал именно такой, для меня это основное преимущество. Места очень много. Сзади раскладной диван, позволяющий удобно спать трем людям. Фен, работающий на соляре, позволяет комфортно спать в холодные ночи.  Сделал внутри много крючков, полок и сеток- можно разложить без захламления большое количество вещей.

В крыше кабины два люка для охотничьих дел, наверху мощный  экспедиционный багажник.  

В кабине дополнительно стоит инвертор 220.Можно включить дрель-болгарку, фумигатор. Рация, много ксенонового и диодного света, даже дополнительный сигнал тепловозный стоит)

Сзади у унимога тентованый кузовок длиной 2 метра. Встроен мощный каркас безопасности в кабине и кузовке.

По техническому устройству.

Дизелек. 5,7 литра 110 сил. КПП с КОМом.  Краулер не ставил. Пока еще не встретил ситуации, когда первой пониженной много. Думаю это благодаря дизельной тяге.

Крейсерская по трассе  на новой большой резине 85 км. ч. Это с загрузкой 1- 1,5 т. Максималка в районе сотки. Очень сильно зависит от давления в шинах. Расход на хорошо накаченных колесах по трассе меньше 18 л.

3 лебедки. Вперед гидравлика 12500. Назад электрика 15000.

И как последний довод, в раме стоит назад механическая лебедка от БТР с толстым тросом. Не очень ее люблю. Муфту свободного хода приходится включать-выключать вручную, а это гарантия по уши перемазаться. Так как если начинает не хватать электрического WARNа 15000 вытянуться назад, значит под днищем грязи по пояс.  Вобщем надо будет что-то сделать с этим  ручным включением.

Механикой же кстати недавно порвал новый стальной трос  диаметром 14,5 мм. Закусило его похоже. Сидел в кабине, держал 900 оборотов. Ни я ни движок даже не почувствовали возросшей нагрузки. Это к слову о тяге дизеля.

Под кабиной смонтировано 3 топливных бака общим объемом 270 л с подогревом магистралей. Мне подогревы особо ни к чему, в морозы не езжу, а снимать жалко вроде. Сзади за кабиной бак из нержавейки под воду 70 литров. Руки помыть.

Качать колеса быстро позволяет встроенный компрессор с рессивером. От него же отлично работает ударный гайковерт.  

Колеса.

Резина стояла КИ-113 от ЗИЛ-131. В настоящее время поставил ОИ-25 высотой, если правильно посчитал, 49 дюймов диаметром. Резина относительно мягкая и при этом абсолютно не убиваемая. Диски разборные с двусторонними бэдлоками. Кузовок пришлось лифтануть на 6 см, в кабине арки расширить. О резине и скоростных режимах напишу еще отдельно.

Изменено: sv1 - 06.09.2017 21:29:10
Unimog416
 
Интересный автомобиль!
А кабина самодельная?

Включить и выключить    механическую  лебедку можно пневмоцилиндром .
Москва
 
Кабина сделана из стандартной, увеличена по высоте и длине
Изменено: sv1 - 05.09.2017 22:47:10
Unimog416
 
Проходимость.
Едет машина на ОИ-25 практически везде.  Сзади на лямке при этом еще кто-нибудь может висеть на 35 колесах. Любая колея заболоченная или затопленная легко. На подспущенных шинах утопают в резине и  даже не ощущаются камни размером с голову.
После установки новых аммов Сакс от грузовой тележки ни пробоев, ни раскачки.  
Unimog416
 
Фото этого года:
Unimog416
 
Геометрическая проходимость
Unimog416
 
*THUMBS  
Москва
 
Валерий, добрый день.
Отлично написано.
Пишите еще и фотки с видео прикрепляйте.
Как КПП работает?
Игорьь
unimog 404
 
Класс!
как на Кольский съездили ? Бортовой редуктор не подвел ?

Вопрос по аммортизаторам - какие именно стоят. Марка, P/N?  Тут люди мучаются с раскачкой 416-го.
Off Road Master Club
 
КПП отлично работала. До того момента, как болт крепления заднего кронштейна КПП не порвался. Спасибо чудо механикам. Поставили не родной. Писал уже где-то здесь.  Мы как раз на Рыбачем были когда он лопнул. Починились на месте. Но стало реверс на пониженной в нетраль выбивать. Не смотрели еще. Думаем ручка включения погнулась.
Изменено: sv1 - 06.09.2017 04:52:18
Unimog416
 
Бортовая перебранная отличо себя чувствует! Поясню. TLCrazy выручил шестерней сильно, так бы поездка сорвалась.
За неделю до отъезда обнаружился люфт в одной бортовой. Понадобилась замена подшипника и шестерни бортовой передачи, которая является по совместительству внутренней обоймой этого подшипника.
А там что шестерня, что подшипник, размером как в лифте. Шестеренку вместо гантели можно использовать, кг 10  весит)
Ну и найти непросто. Олег нашел.
Изменено: sv1 - 07.09.2017 04:16:18
Unimog416
 
Аммо подбирали по размерам.  Маркировку посмотрю.
Изменено: sv1 - 06.09.2017 03:40:16
Unimog416
 
КПП же в свое время на нем меняли ? даже снятая была хорошая , с404ой там много общего или полностью своя в твоей комплектации?  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
КПП разные. Предыдущая была постарее. У нее шестерни визуально поменьше и потоньше. Нынешняя посерьёзнее вроде. Работала без нареканий.  
Unimog416
 
В целом авто произвело впечатление крайне надежного. Поломки единичные и вызваны неквалифицированным вмешательством или несвоевременным обслуживанием.
Полторы тонны груза даже не знаю какой внедорожник сможет неделями по камням возить не ломаясь. А этот возил.
Изменено: sv1 - 06.09.2017 06:10:49
Unimog416
 
Мои наблюдения по резине.
Тут обсуждения на форуме частые по максимальной скорости унимогов. Лично у меня скорость максимальная колоссально зависит от давления в шинах. При давлении меньше 1 атм на последней передаче  машина вообще не едет, приходится предпоследнюю подключать.
Дальше. Разницы между 2 атм и 3,5 атм уже  визуально практически не видно.  Колеса выглядят полностью накаченными. Но максималка отличается на 10-15 км/ч. И накат тоже сильно разный. Вобщем по трассе качаю 3.5; по грязи 0.6-0.8. По камням 1-1.3.
Unimog416
 
 Да, на новой резине машина стала быстрее. Также в машине стало тише-т.к. уменьшились обороты двигателя. Из минусов- переключаться в подъемы теперь приходится чаще, приемистость движка снизилась, что и неудивительно на таких лаптях. Да даже не лаптях, у Урала-лаптежника колеса шире и значительно меньше.
Тормоза, развеяли все сомнения в своей эффективности. Гидропневматические. Дисковые. Передние суппорта двухконтурные. Останавливают авто на раз, не смотря на выросший из-за больших колес момент, увеличившиеся вращающиеся массы и тп.  
Unimog416
 
отличный мог, отлично написанно, видно с любовью))
 
отлично!
а есть фото в кабине убранства?
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему