Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 14 След.
RSS
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Цитата
Саня pa3k написал:
Вот первый раз проехал по асфальту
Саша, ну что?
Попер унимог?

По звуку холостые нужно опустить.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Цитата
 Саня pa3k  написал:
 Вот первый раз проехал по асфальту  
Саша, ну что?
Попер унимог?

По звуку холостые нужно опустить.
Да Игорь, скорей всего высоковаты, пока тахометра нет, поэтому настройка относительная, сказать что едет или нет я не могу по трассе еще не ездил, чтоб посмотреть скорость. Но трогается с третей по прямой без подгазовки.
 
на третей или на пятой легко трогается?
в общем это не заслуга электронного зажигания , просто отрегулировали двигатель и он заработал
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
на третей или на пятой легко трогается?
в общем это не заслуга электронного зажигания , просто отрегулировали двигатель и он заработал
а что должен на пятой сам трогаться?
 
Цитата
Домье написал:
на третей или на пятой легко трогается?
в общем это не заслуга электронного зажигания , просто отрегулировали двигатель и он заработал
Сергей, привет.
А какие параметры ты в данном моторе регулируешь кроме клапанов, карба и зажигания?
И у тебя какая-то космическая технология регулировки.
Никто не может отрегулировать так, чтобы ехала как твоя.
Думаешь это вопрос регулировки и состояние М180?
Игорьь
unimog 404
 
а причем тут электронное зажигание ? это вещь для ленивых и безграмотных ,кто не может контакты отрегулировать один раз и потом ездить и ездить , тогда уже дальше надо идти , на олдтаймер ставить мотор на матронике и десяток  деталей возить в багажнике на замену, если в лесу сломается , как лего .
Как ты помнишь мотор совсем не заводился , поставили петроникс и все стали хлопать в ладоши , приговаривая , о чудо мощная электронная искра пронзила сердце мотора и он ожил , как поцелуй прекрасного принца разбудил спящую в замке красавицу    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Саня pa3k написал:
Цитата
 Домье  написал:
на третей или на пятой легко трогается?
в общем это не заслуга электронного зажигания , просто отрегулировали двигатель и он заработал
 а что должен на пятой сам трогаться?  
в машине нет пятой передачи , один ряд пониженный , отделенный от основной коробки и основная четырехступка , на асфальте с четвертой машина нормально трогается , как к примеру уаз со второй, даже на первых выпусках когда КПП шли частично синхро это рекомендовал завод изготовитель с началом комплектации полносинхры , эта необходимость отпала  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
кто не может контакты отрегулировать один раз и потом ездить и ездить ,
Сергей, ты Андрею ставил трамблер на М123, регулировал контакты.

Так я после тебя его вновь снимал - зазор был 0.2, а не 0.4 и резинового уплотнительного кольца не было под крышкой трамблера.
Весь трамблер после первых покатушек был залит жижей.

После нормальной регулировки мотор действительно поехал.
Игорьь
unimog 404
 
никто там ничего не регулировал , ночью воткнули то что валялось в углу гаража, машина завелась , ее закатили и ушли, на мое предложение собраться в другой день и  все по человечески отрегулировать и настроить , хозяин принял решение что это гарантийная работа и пусть мастер приезжает и доделывает свою работу , там кроме зажигания было еще несколько недоделанных моментов по сборке низкому давлению масла , стучащим как на дизеле клапанам , текущему из под прокладки маслу
В чужую работу не лезу, мне это зачем, своей работы хватает . а вот видео как машина теперь летает хотя бы 110-120 мы все ждем
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
а причем тут электронное зажигание ? это вещь для ленивых и безграмотных ,кто не может контакты отрегулировать один раз и потом ездить и ездить , тогда уже дальше надо идти , на олдтаймер ставить мотор на матронике и десяток  деталей возить в багажнике на замену, если в лесу сломается , как лего .
Как ты помнишь мотор совсем не заводился , поставили петроникс и все стали хлопать в ладоши , приговаривая , о чудо мощная электронная искра пронзила сердце мотора и он ожил , как поцелуй прекрасного принца разбудил спящую в замке красавицу    
я прставил петроникс , потому что этот вариант дешевле, проблему я установил- она была в крышке трамблера, еще был трамблер не правильноустановлен, и свечи местами перепутанны, ну и так же изношенномть всей симтемы зажигания. Ладно скоро будут испытания по трассе, в лес первый год я не планировал ездить пока с машиной хорошо не познакомлюсь.
 
если говорить про дешевизну можно было крышку заменить и все , особенно если не окунать машину  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
если говорить про дешевизну можно было крышку заменить и все , особенно если не окунать машину  
не видел новых проводов и новых крыщек дешевых
 
провод он либо работает , либо нет , сам же писал в крышке проблема и провода не правильно были установлены
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
у военных проводов много составных частей, которые могут мучит владельца+ у меня та сторона что к свечам была отрезанна, и стояли еолпачки от зила
 
сначала всё-таки стоило разобраться с запуском, на асфальте и колпачки от зила хорошо работают. нет мучений в отличии от электроники , там все просто либо работает либо нет    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
сначала всё-таки стоило разобраться с запуском, на асфальте и колпачки от зила хорошо работают. нет мучений в отличии от электроники , там все просто либо работает либо нет    
Сергей, а сопротивление проводов в виде окисла, старения материала и т.д. разве не может влиять на потерю части энергии при искрообразовании???
Рассуждение типа: провод или работает или не работает - это безграмотно.
Повесь на свои высоковольтные провода по 100 килоОм и посмотришь, как будет работать твое механическое зажигание.
Какая будет искра???

Не просто так люди стремятся купить не силиконовые порошковые провода, а медные (ЗиЛ, ГАЗ и т.д.).
Сопротивление данных проводов стремится к 0, посему и энергия не теряется.

Если провода все старые, окисленные, то они могут проводить слабую энергию - работать сопротивлением. Искра будет, но топливо не будет воспламеняться. В Оке система зажигания с "холостой искрой", когда одновременно искра подается на 2 свечи с обоих концов вторичной обмотки катушки зажигания.
В цилиндре, где условия искрообразования лучше - там и происходит основной слив энергии. Но это не означает, что во тором цилиндре в данный момент нет искры. Она есть, но крайне слабая именно потому, что сопротивление воздушного пробоя выше, чем в первом цилиндре.

Вот если у Саши провода уже попилены на зиловские колпачки может сопротивление высокое на них и искра слабая и мотор тогда не заведешь, но ведь искра при этом есть.
Изменено: Игорьь - 27.07.2017 01:26:15
Игорьь
unimog 404
 
опять теория из книжек , сколько машин стабильно  работает со старыми проводами , окислы , зачисть контакты , сам провод у тебя за 30лет , насколько его сопротивление возрастёт во время хранения и эксплуатации , у тебя есть числа?
я пока вижу одну теорию, и очень популярные в народе лозунги , давайте все сломаем , а на обломках вдруг напишут наши имена и мы прославимся . Как плитку по всему городу кладут , надо не надо , пока народ не разобрался , пропихнем в его головы новые идеи  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Снял борта, брезговики , кабину с коробкой что с апреля жили в кузове, теперь красавец. Но что то люфт ступичный в передних бортовых не кислый, надо все перебрать.
image.jpg (1.68 МБ)
image.jpg (1.27 МБ)
 
Саня,привет.
Кино давай.
Игорьь
unimog 404
 
знакомлюсь с мостами, так и не могу понять как включаются локеры, дифы не такие как у всех на 404 , стоят винты, сзади обломанный, просто лапкой не врубается, системы рычагов нет, машина первого года выпуска.
image.jpg (1.96 МБ)
image.jpg (2.02 МБ)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 14 След.
Читают тему