Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 14 След.
RSS
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Я себе поставил прерыватель Петроникс и гражданские провода и свечи. (Спасибо еще раз Олегу ТЛК). Стало лучше , но не кардинально.Если смотреть стробом - перестала прыгать метка, ровнее стал работать ДВС. Но , чтоб сразу полетел ,как Ф1, нельзя сказать. Я ,правда катушку не менял. Если я правильно понимаю Петроникс - это геркон+6типалый магнит к нему. Т.е. просто прерыватель , не датчик и коммутатор к нему не нужен.  
 
Владимир, все верно.
Единственно, если будете менять катушку на Петроникс то нужно помнить, что катушка работает с вариатором. На ней рабочее напряжение 17-23 вольта - не больше и не меньше.
Мы списывались и созванивались с производителем после того, как он не прислал нам в комплекте катушку и он строго по данному поводу сказал, что катушка сгорит без вариатора.
Кстати стандартная катушка Petronix на 25 киловольт, есть еще варианты на 40 и 60 киловольт. У нас стоит на 40 киловольт.
Искра слона убьет.
Работает чисто даже на степени сжатия 7.0

Родная катушка Унимога 15 киловольт. Больше контактная система не выдерживает - контакты сгорают за 100 км.
Изменено: Игорьь - 19.07.2017 01:41:03
Игорьь
unimog 404
 
Игорь, катушки Петроникс у меня нет. А Вариатор есть. Правда подключен не вполне понятно для меня как. Катушка родная не выгорает вроде. Мне просто непонятно ,что у Сани там в коробке лежит. Только прерыватель и провода да свечи? Или и катушка, и трамблер новый с вакуумником + крышка трамблера. Плюс может еще что, про что мы не знаем?
 
Трамблера в комплекте не бывает. Катушка, бегунок, крышка трамблера, пластина крепежная для крышки, высоковольтные провода, свечи, прерыватель вместо контактов.
Вот и весь комплект.
Стандартная цена комплекта 325 американских рублей плюс доставка.
Изменено: Игорьь - 19.07.2017 05:47:41
Игорьь
unimog 404
 
да у меня в комплекте все что Игорь перечислил, подключил все породному с шумогасителем и шунтирующим преобразователем родным, он и есть вариатр? Машина поехал вообще классно до пятой переключился по прямой грунтовке (длина метров500) по трассе не ездил, пока тормозов нет.
 
Саша, привет.
Вариатор - это вот эта штука:
AC50.JPG (21.43 КБ)
Игорьь
unimog 404
 
вот эта, этож тоже самое?
image.jpg (2.05 МБ)
 
Да, тоже самое, но скорее от Зила или Газона.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Да, тоже самое, но скорее от Зила или Газона.
Большое спасибо!  
 
Саша, давай кино про то, как работает)))
Игорьь
unimog 404
 
Подскажите кто-нибудь, как устроен датчик температуры антифриза, есть два родных, оба заканчиваются тонкой проволкой. Куда их крепить и что нужно чтоб работало?
 
Цитата
Игорьь написал:
Саша, давай кино про то, как работает))
завтра сделаю
 
Что-то я не нашел схему приборной панели в тех документации, но пересылаю общую схему и схему \подключения датчика температуры ГАЗ-69.
Он также подключен.
К индикатору плюс от зажигания (берем общий с приборки с других датчиков, но не последовательно, а параллельно, а масса идет от мотора, в который вкручен датчик температуры, как резистор.

При нагреве датчик меняет сопротивление и индикатор показывает.
Электрик любой разберется с моим написанием и схемами.  
1.jpg (182.58 КБ)
Изменено: Игорьь - 20.07.2017 00:35:14
Игорьь
unimog 404
 
https://expedition-imports.com/0015424705

Вот такой датчик стоит на температуру ОЖ.
Он только в сборе. Можно попробовать поискать, но цена будет 100 евро минимум.
Off Road Master Club
 
Саша, если у тебя датчик и он без индикатора - то, не знаю, как их подключить, кроме как припаять к индикатору, т.к. все те, что я видел идут как единая деталь без разъемов датчик-индикатор как на второй фотке выше и они никак не размыкаются.
Если у тебя оборваны оба - то имеет смысл купить российский аналог от камаза на 24 вольта или от газа на 12 вольт.
Размеры посадочные индикаторов стандарт = 52мм.
Есть в любом грузовом магазине или на рынке.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Саша, привет.
Вариатор - это вот эта штука:

Это шунтирующий резистор.
В момент работы стартера подает все вольты какие есть а аккумуляторах в систему. В остальное время понижает с 28 вольт до 24-х.
Он дейстивительно  нужен и важен для работы катушки зажигания, и Петроникса в особенности.
Off Road Master Club
 
Олег, вариатор = шунтирующий резистор))).
Я просто показал, как он выглядит в Унимоге.)))
Изменено: Игорьь - 20.07.2017 01:40:40
Игорьь
unimog 404
 
Вот первый раз проехал по асфальту
 
датчик и показатель единое целое , никакой электрики , поэтому его и в электрической схеме нет
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
датчик и показатель единое целое , никакой электрики , поэтому его и в электрической схеме нет
да я уже разобрался , как он устроен, у меня на обоих трубка оторванна, так что заменю пока на ченть.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 14 След.
Читают тему