Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 32 След.
RSS
Принимайте новенького, купил 404
 
надо разобрать пол и посмотреть в лючок зазор между выжимным и корзиной , можно и без этого понять нажимая педаль рукой  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
надо разобрать пол и посмотреть в лючок зазор между выжимным и корзиной , можно и без этого понять нажимая педаль рукой  
Пол в кабине?
А как рука поймет,что диску хана?

Менять, я так понимаю, надо все сцепление?
Москва
 
Ринат, там в колоколе под полом есть лючок в колоколе для смазки подшипника выжимного.
Лючок большой - можно все увидеть и потрогать и даже корзину отрегулировать.
Звук также может идти:
1. Если диск крестообразный, то в диске могут звук издавать металические чашки, в которых лежат фрикционные накладки. Накладки изнашиваются и чашки начинают касаться обоих поверхностей - маховика и корзины. Вот звук при пробуксовке и может возникать до тех пор, пока скорость вращентя не сравняется и буксован е диска не уйдет.
2. Лапки корзины и нажимной пятак могут скрипеть, т.к. ржавые.
3. Выжимная вилка в своих втулках тоже может скрипеть. Там масленка сверху.

Так что Ринат, как сказал Сергей Домье - полик полюбому разбирать и лезть в колокол.
на ебае продают круглые диски сцепления. На нем в отличие от крестообразного больше лепестков крепления накладок. Посему он более живуч. Ну и площадь поверхности тоже в двое больше. Я бы его заказал.
Вася (Vaksa) присылыл ссылки на данные диски. А я ранее заказывал Андрею у кого М123 и моему работодателю на машину, которую продали.
Работают диски хорошо.
Игорьь
unimog 404
 
Игорек,спасибо за столь развернутый ответ!
Москва
 
У крестообразного и круглого дисков - разный материал накладок.
Проблем с креплением накладок замечено не было.  
Выжимным приходит хана, диски изнашиваются долго. бывают лопаются лапки на корзине.
Off Road Master Club
 
Цитата
Игорьь написал:
Ринат, там в колоколе под полом есть лючок в колоколе для смазки подшипника выжимного.
Лючок большой - можно все увидеть и потрогать и даже корзину отрегулировать.
Звук также может идти:
1. Если диск крестообразный, то в диске могут звук издавать металические чашки, в которых лежат фрикционные накладки. Накладки изнашиваются и чашки начинают касаться обоих поверхностей - маховика и корзины. Вот звук при пробуксовке и может возникать до тех пор, пока скорость вращентя не сравняется и буксован е диска не уйдет.
2. Лапки корзины и нажимной пятак могут скрипеть, т.к. ржавые.
3. Выжимная вилка в своих втулках тоже может скрипеть. Там масленка сверху.

Так что Ринат, как сказал Сергей Домье - полик полюбому разбирать и лезть в колокол.
на ебае продают круглые диски сцепления. На нем в отличие от крестообразного больше лепестков крепления накладок. Посему он более живуч. Ну и площадь поверхности тоже в двое больше. Я бы его заказал.
Вася (Vaksa) присылыл ссылки на данные диски. А я ранее заказывал Андрею у кого М123 и моему работодателю на машину, которую продали.
Работают диски хорошо.
Игорек,что за чашки?

Изменено: Ринат 2 - 14.06.2017 04:17:24
Москва
 
Ринат, если посмотришь на каждую накладку в кресте, то увидишь, что от смещения ее держат не клепки, а чашки-корытца. При определенном износе накладки уже не выступают над чашками и чашки начинают запиливать и маховик и корзину.

Посмотри на новые диски внимательно и увидишь по периметру накладки стенки чашки.

А так отрываются лепестки от крестообразного диска на всех машинах с такими дисками включая унимог.
image_2.jpeg (76.84 КБ)
431352.jpg (71.66 КБ)
Изменено: Игорьь - 14.06.2017 05:45:05
Игорьь
unimog 404
 
Ага. Теперь мне понятно.
Москва
 
А как он работает без гасителей крутильных колебаний?
Изменено: Ринат 2 - 14.06.2017 06:10:45
Москва
 
Игорь опять одна вода , медный диск намного живучее феродо и отлично живет в грязи с разумным по мощности мотором .
Ринат, рукой свободный ход можно проверить , не знаю как объяснить, трогаешь и чувствуешь , обратная связь , это как с женщинами, обнимаешь незнакомку за талию и видишь в ее глазах реакцию    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
Игорь опять одна вода , медный диск намного живучее феродо и отлично живет в грязи с разумным по мощности мотором .
Ринат, рукой свободный ход можно проверить , не знаю как объяснить, трогаешь и чувствуешь , обратная связь , это как с женщинами, обнимаешь незнакомку за талию и видишь в ее глазах реакцию    
Сергей, привет.
Судя по твоим описаниям вся теория должна состоять из ощущений тектильных и визуальных.
А фотки и аргументы это несерьезно и одна вода???

Ты инженерам об этом расскажи. Потом вместе поржем так же как про характеристики М180.

В крестообразном диске феродо хоть и керамика и живет отлично, но держится на единственном лепестке!!!
Всем понятно, что такое исполнение диска имеет намного больше шансов провернуть ступицу диска относильно феродо. То есть попросту оторвать лепестки.

В цельном диске феродо тоже не пластилиновое (на значительном большинстве мощных машин такое установлено с завода), а лепестков ПЛОЩАТЬ ЛЕПЕСТКОВ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ  и каждый лепесток поддерживается еще и жесткостью феродо!

В грязи или не грязи нет разницы какое сцепление т.к. оно работает с одинаковыми материалами маховика и корзины (коэффициент трения покоя и трения скольжения материалов).  Диски разные но корзины и маховики, а также давление прижима корзиной диска одинаковые в обоих случаях.
И если оба диска не изнашивают маховик и корзину, значит там приблизительно схожие коэффициенты трений с учетом площади поверхности. Так что крест не может превосходить по своей живучести целиковый.
Ты когда ставишь керамические колодки диски ведь тоже ставишь другие. Именно по причине того, что на стандартных дисках керамические колодки не будут также эффективны, как на керамических дисках. А в нашем случае ты ничего не меняешь кроме диска и утверждаешь, что получил космические технологии.
Странно.

А также нигде в каталогах я не видел крестообразного диска. Есть только цельный.

Не просто так парни в Германии стали скерещивать два родных креста. Со сваркой они конечно перегнули, но решение усилить диск эффективное.

https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic7569/message83186/#message83186

и первоисточник немцев

http://advrider.com/index.php?threads/unimogs.476580/page-13
431353.jpg (71.38 КБ)
ars_te15.jpg (160.96 КБ)
Изменено: Игорьь - 14.06.2017 13:45:18
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
V8 4,9 Liter fuel injected engine with 305 hp.

Я понимаю у немцев проблемы. V8 305 кобыл  и сцепление унимога 215 мм ....

У меня кобыл 130-150, родное сцепление ходит без нареканий. Тпфу тпфу ))
Off Road Master Club
 
Ринат, посмотри этот товар на eBay http://www.ebay.com/itm/322046598514

Олег, так вопрос времени.
коррозия, рывки в грязи, отсутствие краулера и т.д. Если народ умудрялся на М180 порвать диск или корзину, то я не удивляюсь.
Плюс ко всему никто при покупке данного авто его так основательно не перебирал кроме тебя, Сергея Домье, Вадикана и твоих парней, кто с тобой ездит. Никто не менял сцепление. Вот и происходят такие случаи.
У Vaksa при перегоне машины из прибалтики корзина развалилась и пришлось колокол пилить. У меня мой работодатель на новом унимоге за 2 поездки новую корзину развалил и диск сточил почти в ноль.
Там рессурса в такой конструкции нет. Как старая корзина Уаза лепестковая. 30000 км максимум.
Изменено: Игорьь - 14.06.2017 16:16:02
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Если народ умудрялся на М180 порвать диск или корзину, то я не удивляюсь.
У Vaksa при перегоне машины из прибалтики корзина развалилась и пришлось колокол пилить. У меня мой работодатель на новом унимоге за 2 поездки новую корзину развалил и диск сточил почти в ноль.
Там рессурса в такой конструкции нет. Как старая корзина Уаза лепестковая. 30000 км максимум.

А я удивляюсь.

Проехал на этом сцеплении 25000км. Если мерить по моточасам и по количеству переключений передач то наверно сильно больше получиться.
То что при перегоне с прибалтики, ну может 50 лет машине заржавело там или что еще было с этой машиной, неизвестно. А вот новую за два выезда развалить.... надо искать причину. И сомневаюсь что причина в ресурсе. Где то сэкономили или при установке/регулировке ошиблись.
Off Road Master Club
 
Цитата
Игорьь написал:
Ринат, если посмотришь на каждую накладку в кресте, то увидишь, что от смещения ее держат не клепки, а чашки-корытца. При определенном износе накладки уже не выступают над чашками и чашки начинают запиливать и маховик и корзину.

Посмотри на новые диски внимательно и увидишь по периметру накладки стенки чашки.

А так отрываются лепестки от крестообразного диска на всех машинах с такими дисками включая унимог.
Так большинство сцеплений разваливается, даже сейчас когда оно новое айсиновское, если все советуют, я б тоже посоветовал остаться на крестах, но поставить кролингир, так сам постоянно на своей тойоте ей пользуюсь и она помогает в тяжелых участка пройти аккуратно не рвя машину.
 
вот мое сцепление три месяца назад порвалось точно так же как и крест на фотке, хоть и конструкция другая, причем диску два года , износа по с равнению с новым нет.
image.jpg (1.97 МБ)
 
Ух,аж вспотел!
Не шуточные баталии разгорелись.
Выходит можно ставить любой диск.
Москва
 
Может кто сможет услышать криминал в работе сцепления у Рината?
Прошу подсказать.
Есть легкий лязг, но от чего?

https://m.youtube.com/watch?v=MitBcz0aBiM
Изменено: Игорьь - 14.06.2017 23:23:46
Игорьь
unimog 404
 
Свободного хода вообще нет.
Пойду-ка чуть отрегулирую.

Диск похоже уже круглый установлен.
Изменено: Ринат 2 - 14.06.2017 23:45:15
Москва
 
Врт кстати фото из оригинального мануала.
IMG_4118.PNG (990.12 КБ)
Москва
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 32 След.
Читают тему