надо разобрать пол и посмотреть в лючок зазор между выжимным и корзиной , можно и без этого понять нажимая педаль рукой
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Ретро-трофи
8985сто6152
13.06.2017 20:43:51
надо разобрать пол и посмотреть в лючок зазор между выжимным и корзиной , можно и без этого понять нажимая педаль рукой
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
13.06.2017 21:54:53
А как рука поймет,что диску хана? Менять, я так понимаю, надо все сцепление?
Москва
|
|||
|
|
13.06.2017 23:10:38
Игорек,спасибо за столь развернутый ответ!
Москва
|
|
|
|
14.06.2017 04:14:57
Изменено:
Москва
|
|||
|
|
14.06.2017 05:30:32
Ринат, если посмотришь на каждую накладку в кресте, то увидишь, что от смещения ее держат не клепки, а чашки-корытца. При определенном износе накладки уже не выступают над чашками и чашки начинают запиливать и маховик и корзину.
Посмотри на новые диски внимательно и увидишь по периметру накладки стенки чашки. А так отрываются лепестки от крестообразного диска на всех машинах с такими дисками включая унимог.
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
14.06.2017 05:51:24
Ага. Теперь мне понятно.
Москва
|
|
|
|
14.06.2017 06:09:42
А как он работает без гасителей крутильных колебаний?
Изменено:
Москва
|
|
|
|
14.06.2017 12:38:51
Судя по твоим описаниям вся теория должна состоять из ощущений тектильных и визуальных. А фотки и аргументы это несерьезно и одна вода??? Ты инженерам об этом расскажи. Потом вместе поржем так же как про характеристики М180. В крестообразном диске феродо хоть и керамика и живет отлично, но держится на единственном лепестке!!! Всем понятно, что такое исполнение диска имеет намного больше шансов провернуть ступицу диска относильно феродо. То есть попросту оторвать лепестки. В цельном диске феродо тоже не пластилиновое (на значительном большинстве мощных машин такое установлено с завода), а лепестков ПЛОЩАТЬ ЛЕПЕСТКОВ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ и каждый лепесток поддерживается еще и жесткостью феродо! В грязи или не грязи нет разницы какое сцепление т.к. оно работает с одинаковыми материалами маховика и корзины (коэффициент трения покоя и трения скольжения материалов). Диски разные но корзины и маховики, а также давление прижима корзиной диска одинаковые в обоих случаях. И если оба диска не изнашивают маховик и корзину, значит там приблизительно схожие коэффициенты трений с учетом площади поверхности. Так что крест не может превосходить по своей живучести целиковый. Ты когда ставишь керамические колодки диски ведь тоже ставишь другие. Именно по причине того, что на стандартных дисках керамические колодки не будут также эффективны, как на керамических дисках. А в нашем случае ты ничего не меняешь кроме диска и утверждаешь, что получил космические технологии. Странно. А также нигде в каталогах я не видел крестообразного диска. Есть только цельный. Не просто так парни в Германии стали скерещивать два родных креста. Со сваркой они конечно перегнули, но решение усилить диск эффективное. и первоисточник немцев
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|||
|
|
14.06.2017 16:15:01
Ринат, посмотри этот товар на eBay
Олег, так вопрос времени. коррозия, рывки в грязи, отсутствие краулера и т.д. Если народ умудрялся на М180 порвать диск или корзину, то я не удивляюсь. Плюс ко всему никто при покупке данного авто его так основательно не перебирал кроме тебя, Сергея Домье, Вадикана и твоих парней, кто с тобой ездит. Никто не менял сцепление. Вот и происходят такие случаи. У Vaksa при перегоне машины из прибалтики корзина развалилась и пришлось колокол пилить. У меня мой работодатель на новом унимоге за 2 поездки новую корзину развалил и диск сточил почти в ноль. Там рессурса в такой конструкции нет. Как старая корзина Уаза лепестковая. 30000 км максимум.
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
14.06.2017 19:06:30
А я удивляюсь. Проехал на этом сцеплении 25000км. Если мерить по моточасам и по количеству переключений передач то наверно сильно больше получиться. То что при перегоне с прибалтики, ну может 50 лет машине заржавело там или что еще было с этой машиной, неизвестно. А вот новую за два выезда развалить.... надо искать причину. И сомневаюсь что причина в ресурсе. Где то сэкономили или при установке/регулировке ошиблись.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
14.06.2017 19:34:12
|
|||
|
|
14.06.2017 19:38:41
вот мое сцепление три месяца назад порвалось точно так же как и крест на фотке, хоть и конструкция другая, причем диску два года , износа по с равнению с новым нет.
|
|
|
|
14.06.2017 20:54:07
Ух,аж вспотел!
Не шуточные баталии разгорелись. Выходит можно ставить любой диск.
Москва
|
|
|
|
14.06.2017 23:21:16
Может кто сможет услышать криминал в работе сцепления у Рината?
Прошу подсказать. Есть легкий лязг, но от чего?
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
14.06.2017 23:44:14
Свободного хода вообще нет.
Пойду-ка чуть отрегулирую. Диск похоже уже круглый установлен.
Изменено:
Москва
|
|
|
|
14.06.2017 23:52:16
Врт кстати фото из оригинального мануала.
Москва
|
||||
|
|
|||