Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
100-120 мм проставки на 406-го , возможно ли?, unimog406 bedlock
 
Приветствую уважаемые!

Заказываю себе 20X10 диски с двусторонним бедлоком, производитель заявляет, что выполнить диски с вылетом менее 107 мм, не сможет.
Не снимая, померил указанное расстояние  на своих дисках (расстояние закрашенное белым примерно равно 120мм), прихожу к выводу что у меня ET0, или около того.



Сейчас колея 200 см, делать её уже - желания нет.


И теперь вопрос: возможно ли жёсткая эксплуатация данного аппарата с проставками 100-120 мм с резиной 395/85R20.
Из чего изготавливать шпильки?

Судя по фоткам котлетообразных из интернета, вариант с проставками ~100 мм, вполне возможен.

Изменено: leo75 - 07.12.2017 21:26:43
 
Цитата
leo75 написал:
аявляет, что выполнить диски с вылетом менее 107 мм, не сможет.
Не снимая, померил указанное расстояние  на своих дисках (расстояние закрашенное белым примерно равно 120мм), прихожу к выводу что у меня ET0, или около того.

Тормоза дисковые или барабаны?

Маловероятно что вылет этих дисков ET0.  По фото похоже, что что стоят диски 11 дюймов шириной с машины с барабанными тормозами, тогда вылет скорее всего +25мм,  но могут быть и варианты.
В районе колесных шпилек, на  диске, есть номер 10 знаков.  Дайте его, и я вам точно скажу вылет и ширину дисков.

Могу предложить сделать разборные диски с внутренним бэдлоком прямо из ваших дистков.

И еще вариант: если не хочется терять в ширине колеи, и стоят барабанные тормоза - поменять тормоза на дисковые. Это дает в ширине +80мм. на каждую сторону.
Диски с вылем +100 встают на дисковые тормоза, без всяких проставок.
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
Тормоза дисковые или барабаны?
Барабанные

Цитата
Маловероятно что вылет этих дисков ET0. По фото похоже, что что стоят диски 11 дюймов шириной с машины с барабанными тормозами, тогда вылет скорее всего +25мм, но могут быть и варианты.
В районе колесных шпилек, на диске, есть номер 10 знаков. Дайте его, и я вам точно скажу вылет и ширину дисков.
4064010501

Цитата

Могу предложить сделать разборные диски с внутренним бэдлоком прямо из ваших дистков.
Подробные фото конечного изделия можно увидеть? Сроки, деньги, вес?

Цитата

И еще вариант: если не хочется терять в ширине колеи, и стоят барабанные тормоза - поменять тормоза на дисковые. Это дает в ширине +80мм. на каждую сторону.
Диски с вылем +100 встают на дисковые тормоза, без всяких проставок.
Изменения обратимые? Ориентировочная стоимость деталей?
Изменено: leo75 - 08.12.2017 11:15:44
 
Цитата
leo75 написал:

4064010501

Ширина диска 11"  Вылет +25


Цитата
 Подробные фото конечного изделия можно увидеть? Сроки, деньги, вес?

Вариант 1 - первые три фото внизу.  +5-7 кг к весу диска.
Вариант 2 -  Алюминиевые диски Hutchinson как собственно тут на фото.  вес ~45кг.  с точностью до вылета/размера/материала переходного фланца. Вылет обсуждается.

Сроки - 30 дней с получения дисков на руки. реально - в конце февраля.

Про деньги в личку.




Цитата
Цитата

И еще вариант: если не хочется терять в ширине колеи, и стоят барабанные тормоза - поменять тормоза на дисковые. Это дает в ширине +80мм. на каждую сторону.
Диски с вылем +100 встают на дисковые тормоза, без всяких проставок.
Изменения обратимые? Ориентировочная стоимость деталей?

Изменения обратимые.  Все прикручивается и откручивается на штатные места.
Вместо имеющегося ступичного фланца, устанавливается оригинальный(родной) фланец и тормозной диск от Унимог 406 в версии с дисковыми тормозами. Стоимость ~65000р на мост.
Дополнительно необходимо изготовить кронштейны суппортов и установить суппорты, например от Газели или по вашему выбору.
На почту_2.jpg (591.59 КБ)
Off Road Master Club
 
 Hutchinson возможно использовать только с переходным фланцем? Его вес?





На передней оси в оригинале стоят два суппорта.



Одного не оригинального достаточно, для уверенного торможения? Родные суппорты (A4274212098) не подходят по креплениям на мосты с барабанными тормозами?

Пат.намера эти?

A4164210412 тормозной диск

A4163560301 ступичный фланец

В наличии ни у кого нет?

За счёт чего удаётся добрать 80 мм  ?




Выделенное красным ~80 мм?

Дополнительные 80 мм вылета увеличивают нагрузку на шкворни. Насколько это критично?

Чертёж планшайбы-переходника на родные (или другие) супорта  не попадался?  
 
Олег,а сколько будет к моим дискам,которые пока у тебя,приделать бэдлоки.
И вообще, нужно оно мне?
Москва
 
при проставках 120мм колесо при поворотах относительно своего положения в арке будет гулять вперед , назад гдето на10-13 см
 
Цитата
leo75 написал:
Hutchinson возможно использовать только с переходным фланцем? Его вес?

На передней оси в оригинале стоят два суппорта.

Одного не оригинального достаточно, для уверенного торможения? Родные суппорты (A4274212098) не подходят по креплениям на мосты с барабанными тормозами?

Пат.намера эти?

A4164210412 тормозной диск

A4163560301 ступичный фланец

В наличии ни у кого нет?

За счёт чего удаётся добрать 80 мм  ?


Выделенное красным ~80 мм?

Дополнительные 80 мм вылета увеличивают нагрузку на шкворни. Насколько это критично?

Чертёж планшайбы-переходника на родные (или другие) супорта  не попадался?  


Вопросов было много - отвечаем.

Эти Hutchinson конечно только с фланцем переходным. Вес фланца 5-10 кг.  В зависимости от толщины металла. вылета фланца, можно стальной или дюраль.

В оригинале на передней оси по два суппорта.     Достаточно ли будет одного, однозначно сказать нельзя.  Но есть вариант - сначала поставить по одному. Если окажется маловато - поставить по второму.  

Родные суппорты не подойдут. Да и особого смысла в них нет, по причине неразумной дороговизны.

В наличии фланцев и дисков нет. И там есть нюансы, например с колесными шпильками .  

80мм - это примерно то что выделено красным. Нагрузка на шкворни конечно увеличивается, но видимо мерседес считает это допустимым.

Чертежей не имею. если найдешь - прошу  выложить их на всеобщее обозрение.

Переходники на суппорты ГАЗ 3302  сейчас делают соседи на 406/416 мост.  Металл 12мм, лазерная резка, токарные работы.  Можно сейчас присоседиться к их заказу.  5000р. за единицу.
Off Road Master Club
 
Цитата
Ринат 2 написал:
И вообще, нужно оно мне?


Это опасный вопрос Ринат  )))
Если часто его себе задавать то можно далеко зайти!
Off Road Master Club
 
Вкатил сегодня себе ИД-П284. Поставил пока бескамерно. У кого какой опыт по этой резине, ходят они бескамерно? Поставил на 10" диски, производитель рекомендует диски 310 мм, т.е. ~12". Визуально просятся диски 14"-16".
Изменено: leo75 - 31.05.2018 22:25:39
 
Встали на место мишек XML. Разницы по диаметру нет, только ширина 40 см вместо 34-х у 395/85R20
 
Цитата
leo75 написал:
Вкатил сегодня себе ИД-П284. Поставил пока бескамерно. У кого какой опыт по этой резине, ходят они бескамерно

Ставили бескамерно эту резину. Спустила за ночь. Видимо по ободу.  
Ее делают разные заводы, так что могут быть  наверное разные случаи.

По каталогам диск на Урал лаптежник под эту резину идет шириной 400мм = 16 дюймов.
Off Road Master Club
Страницы: 1
Читают тему