Заказываю себе 20X10 диски с двусторонним бедлоком, производитель заявляет, что выполнить диски с вылетом менее 107 мм, не сможет. Не снимая, померил указанное расстояние на своих дисках (расстояние закрашенное белым примерно равно 120мм), прихожу к выводу что у меня ET0, или около того.
Сейчас колея 200 см, делать её уже - желания нет.
И теперь вопрос: возможно ли жёсткая эксплуатация данного аппарата с проставками 100-120 мм с резиной 395/85R20. Из чего изготавливать шпильки?
Судя по фоткам котлетообразных из интернета, вариант с проставками ~100 мм, вполне возможен.
leo75 написал: аявляет, что выполнить диски с вылетом менее 107 мм, не сможет. Не снимая, померил указанное расстояние на своих дисках (расстояние закрашенное белым примерно равно 120мм), прихожу к выводу что у меня ET0, или около того.
Тормоза дисковые или барабаны?
Маловероятно что вылет этих дисков ET0. По фото похоже, что что стоят диски 11 дюймов шириной с машины с барабанными тормозами, тогда вылет скорее всего +25мм, но могут быть и варианты. В районе колесных шпилек, на диске, есть номер 10 знаков. Дайте его, и я вам точно скажу вылет и ширину дисков.
Могу предложить сделать разборные диски с внутренним бэдлоком прямо из ваших дистков.
И еще вариант: если не хочется терять в ширине колеи, и стоят барабанные тормоза - поменять тормоза на дисковые. Это дает в ширине +80мм. на каждую сторону. Диски с вылем +100 встают на дисковые тормоза, без всяких проставок.
Маловероятно что вылет этих дисков ET0. По фото похоже, что что стоят диски 11 дюймов шириной с машины с барабанными тормозами, тогда вылет скорее всего +25мм, но могут быть и варианты. В районе колесных шпилек, на диске, есть номер 10 знаков. Дайте его, и я вам точно скажу вылет и ширину дисков.
4064010501
Цитата
Могу предложить сделать разборные диски с внутренним бэдлоком прямо из ваших дистков.
Подробные фото конечного изделия можно увидеть? Сроки, деньги, вес?
Цитата
И еще вариант: если не хочется терять в ширине колеи, и стоят барабанные тормоза - поменять тормоза на дисковые. Это дает в ширине +80мм. на каждую сторону. Диски с вылем +100 встают на дисковые тормоза, без всяких проставок.
Изменения обратимые? Ориентировочная стоимость деталей?
Подробные фото конечного изделия можно увидеть? Сроки, деньги, вес?
Вариант 1 - первые три фото внизу. +5-7 кг к весу диска. Вариант 2 - Алюминиевые диски Hutchinson как собственно тут на фото. вес ~45кг. с точностью до вылета/размера/материала переходного фланца. Вылет обсуждается.
Сроки - 30 дней с получения дисков на руки. реально - в конце февраля.
Про деньги в личку.
Цитата
Цитата
И еще вариант: если не хочется терять в ширине колеи, и стоят барабанные тормоза - поменять тормоза на дисковые. Это дает в ширине +80мм. на каждую сторону. Диски с вылем +100 встают на дисковые тормоза, без всяких проставок.
Изменения обратимые? Ориентировочная стоимость деталей?
Изменения обратимые. Все прикручивается и откручивается на штатные места. Вместо имеющегося ступичного фланца, устанавливается оригинальный(родной) фланец и тормозной диск от Унимог 406 в версии с дисковыми тормозами. Стоимость ~65000р на мост. Дополнительно необходимо изготовить кронштейны суппортов и установить суппорты, например от Газели или по вашему выбору.
Hutchinson возможно использовать только с переходным фланцем? Его вес?
На передней оси в оригинале стоят два суппорта.
Одного не оригинального достаточно, для уверенного торможения? Родные суппорты (A4274212098) не подходят по креплениям на мосты с барабанными тормозами?
Пат.намера эти?
A4164210412 тормозной диск
A4163560301 ступичный фланец
В наличии ни у кого нет?
За счёт чего удаётся добрать 80 мм ?
Выделенное красным ~80 мм?
Дополнительные 80 мм вылета увеличивают нагрузку на шкворни. Насколько это критично?
Чертёж планшайбы-переходника на родные (или другие) супорта не попадался?
leo75 написал: Hutchinson возможно использовать только с переходным фланцем? Его вес?
На передней оси в оригинале стоят два суппорта.
Одного не оригинального достаточно, для уверенного торможения? Родные суппорты (A4274212098) не подходят по креплениям на мосты с барабанными тормозами?
Пат.намера эти?
A4164210412 тормозной диск
A4163560301 ступичный фланец
В наличии ни у кого нет?
За счёт чего удаётся добрать 80 мм ?
Выделенное красным ~80 мм?
Дополнительные 80 мм вылета увеличивают нагрузку на шкворни. Насколько это критично?
Чертёж планшайбы-переходника на родные (или другие) супорта не попадался?
Вопросов было много - отвечаем.
Эти Hutchinson конечно только с фланцем переходным. Вес фланца 5-10 кг. В зависимости от толщины металла. вылета фланца, можно стальной или дюраль.
В оригинале на передней оси по два суппорта. Достаточно ли будет одного, однозначно сказать нельзя. Но есть вариант - сначала поставить по одному. Если окажется маловато - поставить по второму.
Родные суппорты не подойдут. Да и особого смысла в них нет, по причине неразумной дороговизны.
В наличии фланцев и дисков нет. И там есть нюансы, например с колесными шпильками .
80мм - это примерно то что выделено красным. Нагрузка на шкворни конечно увеличивается, но видимо мерседес считает это допустимым.
Чертежей не имею. если найдешь - прошу выложить их на всеобщее обозрение.
Переходники на суппорты ГАЗ 3302 сейчас делают соседи на 406/416 мост. Металл 12мм, лазерная резка, токарные работы. Можно сейчас присоседиться к их заказу. 5000р. за единицу.
Вкатил сегодня себе ИД-П284. Поставил пока бескамерно. У кого какой опыт по этой резине, ходят они бескамерно? Поставил на 10" диски, производитель рекомендует диски 310 мм, т.е. ~12". Визуально просятся диски 14"-16".