Легендарный рамный внедорожник с надёжным и максимально простым двигателем 3RZ. Я третий владелец на нём уже 6 лет. Всех предыдущих знаю лично. Вся история автомобиля со дня приезда с Японии известна. Комплектация SSRX. Две печки, люк, заднее зеркало складываемое в спойлер, стекло пятой двери опускается с кнопки.
На автомобиле установлены силовые бампера. В передний интегрирована лебёдка Come Up DS-9.5 с кевларовым тросом. А та же противотуманные фары (ксенон). В заднем предусмотрено отверстие под фаркоп с квадратом. Автомобиль оснащён шноркелем. Выведены сапуны коробки автомат и раздатки. На крыше установлен багажник с дополнительным светом. Вперёд два ближних (ксенон), два дальних (ксенон), назад два рабочих света плюс подсветка номера. В ходовой части установлена регулируемая тяга панары, стоят пружины Tough Dog и задние амортизаторы от 80ки. Машина перестала быть валкой, а стала подсобраннее, лучше ведёт себя на кочках и в поворотах. В салоне установлена автомагнитола Alpine, две рации 27МГц и 144МГц, реигстратор. Сигнализация с обратной связью и с автозапуском. Имеется механический блокиратор коробки передач. Автомобиль ухоженный, полностью в хорошем и работоспособном состоянии. Всегда всё вовремя менял и ремонтировался. Всегда старался ставить только оригинальные запчасти. Обслуживался на двух СТО. Могу дать контакты для дальнейшего прохождения ТО. В добавок идут родные бампера передний и задний. Карты передний дверей оклеенные кожей(снял так хотел переклеить). Родные стоковые пружины тоже идут в комплекте . Автомобиль эксплуатируется каждый день и как основная машина. Новая шипованная зимняя резина. Летняя МТ KL-71 265/75/16 на дисках. Есть ещё 4 летние покрышки дорожные. Машина оснащёна газовым оборудованием 4- ого поколения (установлен 5000км. назад). Указанная цена без него (сниму на новое авто). Обмен не интересен. 670000р. Торг уместен
Ап. Ещё немного скину цену. Предлогайте. Жалко снимать всё добро и переводить авто в сток. А так уже подумываю снимать бампера, лебёдку, багажник, ГБО, рации.