Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 След.
RSS
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
Не а правда, можно трек увдеть, а то никак не могу понять куда вы ездили...
 
Цитата
Не а правда, можно трек увдеть, а то никак не могу понять куда вы ездили...
Вы адвокат? Давайте заключим договор об бесплатном обслуживании:)
А то ещё кто увидит этот трек и начнётся!
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
эээ... я как бы интерес чисто туристический имею...
или трек действительно какой-то секретный?
лично мне пофик кто в какую монголию заезжал или не заезжал.
 
Василий, держи ссылку на карту района обсуждаемого спецучастка:
Менза-Худжернига-Бальджикан-Кыра

Зацени масштаб полетов!..:) Мда...

Что же касается различных интересов, то по-моему, нетрудно догадаться, что и клубу и Олегу нафик не нужно лишнее палево с распространением конкретного трека прохождения приграничного участка. Мало ли, какой буквоед из госслужб найдется со СВОИМ интересом...

А для удовлетворения интереса туристического по маршруту "Неизвестной Даурии" информации уже более чем предостаточно (в том числе, с картами и точками) и в этом топике, если его внимательно почитать и пройтись по ссылкам, и в бывших "Новостях..." и в "Описании маршрута".
Из новенького - начались публикации в "Турбо".
 
понял отстал... эх
 
И еще немного о треках... Чтобы улыбнуться.
Вот как, к примеру, выглядит совершенно несекретный мой личный трек в районе Нижнего Кумыра.
Его лучше рассмотреть при большем разрешении.
И теперь риторический вопрос к бывалым туристам от начинающего джипиесовода...
Этот трек кому-нибудь в таком сыром виде нужен?:)
По-моему, так совершенно понятно, что он требует очень тщательной корректировки, дабы никого не вводить в заблуждение.
 
Цитата
Т.е. монгольские стражи все прошляпили и штурмовую группу не заарестовали :)

Это, конечно, было бы очень смешно, если бы не было на самом деле так печально...(с)
Печально не потому, что не заарестовали, да и до монгольских пограничников мне дела нету...
Вот статья десятилетней давности о некоторых реалиях российско-монгольской границы.
И мне не дадут соврать здесь, что  та же нищета на этой границе и убогость, те же угоны скота (даже при нас) и проблемы  - все это как было, так и осталось.
А уж у монгольских погранцов, наверное, вообще туши свет... Они от еще большей "сытости", конечно, только спят и видят, как бы джиперов заловить...

Цитата
Потом нашли. Еще лучше! только место где вертуху посадить не было. Было проще до мезны уйти и там сесть.

Всё там было, Семён. В пяти или семи километрах по азимуту в сторону Мензы. Не заметить два одиноких джипа и одного большого Петракова на огромной открытой поляне на берегу Кумыра было просто нереально. И тем более не знать о ней. Тем более пограничникам.
Лично у меня первой мыслью было то, что это со зла или от досады таким образом "бомбардировали"... Потом уже подумал, что скорее всего, просто протупили... На радостях или с похмела.

Что же касается обширной географии вертолетных полетов, так это, по-моему, только потому, Семен, что ты плохо себе представлял, кого спасать решил...
 
Про географию ты прав.
Вся суета и неопределенность то и вынудила летать. А так бы сидели бы дальше и деньги не жгли. Вся проблема была как раз в том что не было связи как потом выяснилось всязи с наездом на телефон.
Что думать. Люди у границы без вестей, топлива, маршрута и на продуктовом подсосе. Так по телефону командор сказал, мол ягоды едим на куе и на солце паримся. А потом все как отрезало. Вполне логично было предположить, что группа не будет безпонтово геройствовать и не полезет через говны и горы, а рано или поздно свалятся на дорогу "вдоль границы" и поедут по ней. Так вот если встретят монголов, то могут и не отбрехаться, а проследовать с ними в аймак. Логично? Вполне. Поэтому последовательно прошли менжикен, и кую, а уже на следующий день искали по следам и конечно первыми заметили десятку и УАЗ с Нивой. Смысл было искать остальных? А вот в месте этих трех машин в ущелье места для посадки не было. Уж извините пилот не нашел другой возможности, нарушил правила и уже за временем возврата прошел для сброса. Он молодец! А то что в пяти км можно было сесть... Бога ради и в Мензе можно было сесть, но потом как эту хрень заправить, что бы она взлетела и ушла на аэродром. Это не долбанутые джиперы а профессионалы и расчет для них важнее тушенки  :)
 
ЭЭ!! Только не вздумайте ссориться! Горячие сибирские парни!
Off Road Master Club
 
Цитата
Не а правда, можно трек увдеть, а то никак не могу понять куда вы ездили...

А Бладер прав! схемы то никакой на сайте не висит!
Спорим тут про Кую, Мензу да Худжерингу, а люди то и не знают...




Весь основной сыр-бор вокруг маленько пунктирного участка на юге маршрута. Даже его части - которая вдоль границы идет.
Бальджиган-Менза.

Схему поподребнее я уже постил

https://offroadmaster.ru//Image/cm2007/kuya.gif
Off Road Master Club
 
Цитата

Вы адвокат? Давайте заключим договор об бесплатном обслуживании:)
А то ещё кто увидит этот трек и начнётся!
:-) Трек это всего лишь текстовый файл, его ручками сделать или прогу написать как два пальца. Так что вряд ли он может служить доказательством чего-нибудь. Это я к слову, мне трек не нужен.
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Цитата
Логично? Вполне.

Конечно, логично. Находясь на пограничной заставе со спутниковым телефоном, рядом с вечно жужжащими над ухом вертолетами и шуршащими по ночам медведями предполагать можно только самое страшное...
И предположить, что монгольские погранцы в случае какого-нибудь реального инцидента, или при желании такой прецедент поиметь, не будут молчать неделю, конечно же, никак нельзя было...

Также просто СУПЕРЛОГИЧНО  другое .
После того, как начальник заставы лично 27-го числа вечером "нашел" ребят группы разведки в 10 километрах от Мензы и удостоверился, что люди живы и здоровы, полны сил и энергии (он приехал в машине Бахи, и с ним же вернулся на заставу)  - даже после этого очень логично, что "мы"  ВСЕ РАВНО будем 28-го числа искать "пропавшую экспедицию" с воздуха, жечь топливо и нервировать диспетчеров, причем не где-нибудь поближе, а в 40 километрах от Мензы... ага, и обязательно на низкой высоте. Видимо, опять же логично предполагая, что кто-нибудь из СМ, спи*див под покровом ночи канистру со свежим топливом, на радостях повернул обратно и на монгольскую сторону переметнулся...
И конечно же логично, что во время жары, зная о лесных пожарах (а пожары на подъездах к Кяхте, действительно,  были многочисленные), "мы" один черт будем СМЕЛО сбрасывать топливо с высоты "на кого бог пошлет"... Профессионально, видимо, расчитывая, что всем кострам не бывать, а одного когда-нибудь один черт не миновать...

P.S. Простите, люди добрые! С Семеном поведешься, и еще не таких "мраков" наберешься!:)
 
2 fly-by
Бред какой-то.
Это как пьяный дома оправдывается :P
И чем дальше тем бесполезнее.

Складывается впечатление что fly-by это человек бывавший на заставе, чикое, мангуте и в вертолете...
Видевший устройства связи мензы с отрядом... Отрядов между собой...
Короче все знает. Знает как делаются отчеты и рапорты между отрядами... Знает что такое донесение с границы и общение дистпетчеров из Читы с бортами и что такое правило полетов... Короче в теме, а не со слов.
Точно так и было. Пускай. Да он все время был рядом.
Только точки зрения извините разные...
Я знаю что опубликованный маршрут директором немножечко откорректирован и это правильно. Все уже закончено. И восстаначливать истерику по нарушениям никому не надо. И мне. Я знаю как принималось решение там... И что командор и деректор молодцы... в чем то. Решение хоть и трудное, но уже без иностранцев и очень далеко от властей :wink:  И не предполагал, когда мы с Бахой писали эту прикольную записку, что нужно было потерпеть еще день-два и не летать. А просто поверить в силы ребят и не поддаваться на спровоцированную "бедствием" на этом же сайте истерику. А лучше всего уже будучи наученным и кинутым при расставании, выведя группу на большую землю, поехать себе спокойно через монголию на фестиваль с друзьями пообщаться. И не парится с упрямой даурией... Объяснить как нибудь властям, что мол там все зашибись, и они сами, и отвалить. Это хотя бы было (по честному) приятнее. А бездорожье... Да хорошее путешествие у группы получилось и если бы не такие доезды и накопленная усталасть до этого, то все можно было БЫ преодолеть и на автономке. Но директору в авантюризме (хорошем) не откажешь. По расчетам топлива не хватит да и бог с ним! Да молодец. Умеет убеждать и проводить свою линию. И путешествие тяжелое. В основе из-за протяженности и оторванности от магазинов...

Еще раз убедился, что зря потратил время на подготовку и это путешествие...

Можете мои постики, как здесь водится, вообще удалить.
 
Парни, харе бузить. Уже следующую экспедицию готовить надо, а вы все старое перемалываете. Никто тут никого не переубедит и не вразумит. Каждый прав, у каждого должно быть свое мнение и совсем не обязательно, что они должны быть одинаковыми.
Давайте лучше все дружно попросим Директора, в конце концов, дописать повествование.

п.с. Семен, поехали летом на Кольский. С финскими и норвежскими погранцами будет намного веселее, я гарантирую  :D
 
Цитата
Все уже закончено.

Согласен. Поздняк метаться.
 
Цитата
Парни, харе бузить...
+1  :evil:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата

п.с. Семен, поехали летом на Кольский.

Нееа спасибочки. СМ2008? пардон - другие планы. Восток Юг там разный...
 
В Африке акулы! В Африке гориллы!
В Африке большие, злые крокодилы!
Не ходи ты, Сёма, в Африку гулять...

 
Спасибо за совет.
Обязательно приму к сведению.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 31.10.2007 14:07:41
 
Цитата
В Африке акулы! В Африке гориллы!
В Африке большие, злые крокодилы!
Не ходи ты, Сёма, в Африку гулять...
А че Семен от тебя готов уже в Африку сбежать? Или это ты пошутил так?
Ни хрена не смешно... наверное у меня чувства юмора нет...
С уважением, e-geht aka Монитор
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 След.
Читают тему