Всем привет. Подскажите пожалуйста , сильно ли отличаются трёх-дверые и пяти-дверые эскуды по бездорожью , какой лучше взять для замутки лифта и т.д. Объем места впринципи не важнен, важна разница проходимости, если разница не большая, то буду смотреть на цены и состояние. И еще, интересует разница с блокируемым задним мостом ЛСД и без (Возможно тупой вопрос , но всё же :lol: )
чем короче база, тем машина более манёвренная! а 3 или 5 дверей выбери сам. мне лично коротыш больше нравица. а с блокировками и лифтингом вообще проблем нет, все стоит не дорого!
Dmitriy , впринципе маневренность не особо нужна , мне так... ездить летом на Алтай в какие нибудь места непроходимые , экспедиции , ну и всё в этом роде. Iceman , Evgeniy - спасибо конечно за предложения , но хочу эскуду хоть убейте :wink:
Если для дальнобоя то однозначно пятидверку. И на трассе стоит лучче и поскольку тяжелее, на гравийке помягче. Если без фанатизма конечно. Места для габажа понятно где больше. Небезизвестный Мойша на пятидверке в трофи выступает и занимает далеко не последние места. Это к вопросу о проходимости.
незнаю как длинный себя чувствует. но и на коротком я дискомфорта не чувствую. По трассе еду 90-110. По гравийке конечно перекидывает, но не критично. Да и с местом особых проблем нет, особенно когда бокс на крыше.
Тем кто тут отметился-Спасибо большое! С этим вопросом немного разобрался, буду смотреть на состояние да на цену. Теперь второй вопрос - Что просто необходимо для лифтинга? Какие стойки брать, пружины, посоветуйте размер резины, какие диски лучше приобрести и подскажите фирмы всего этого. Спасибо заранее.
С местом проблем нет это когда ты, да штурман. А когда с тещей и проч. на пляж, тогда увы вспомнишь хорошим словом машину побольше. Но я, еслив честно, не жалею что у меня двухдверка. И даже наоборот, считаю что лучче машины нет!
Теперь второй вопрос - Что просто необходимо для лифтинга? Какие стойки брать, пружины, посоветуйте размер резины, какие диски лучше приобрести и подскажите фирмы всего этого. Спасибо заранее.
по лифтингу приходи в Джип Тойс, Доватора 11 ( т.к. Автоград ) и я тебе все расскажу. У нас даже есть один лифт-комплект!
а есть ещё Джимка, который не сильно уступает коротышу в размерах, зато имеет впереди честный мост на лыжах как у кукурузника и для лифтовки подходит лучше...
Что просто необходимо для лифтинга? Какие стойки брать, пружины, посоветуйте размер резины, какие диски лучше приобрести и подскажите фирмы всего этого.
По данному вопросу очень много информации здесь http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/. А вообще есть много разных вариантов зависит от денег и машины (кузов, двигатель). На некоторые типы кузовов есть конкретные рецепты. Для кузова TD11w могу показать конкретный пример в академе
P.S. в любом случае пока машину не взял дергаться не стоит.