Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Путораны. Строительство плота сопровождения, Экспедиция Путорана 2012
 
-600 кг/м.кв прочность заявлена-откуда это?
В техн.характеристиках указано: при плотности 200 гр/м.кв прочность на разрыв вдоль/поперёк полотна 6 кг/м2.
Ткань используемая для производства бананов имеет плотность 950гр/м2,прочность на разрыв-?
 
6 килоНьютонов на метр квадратный. И это не ткань, а композитный материал всё же.
 
Всем спасибо за советы! Пока мне кажется капроновая сеть аля волейбольная сетка + брезент/баннер  т.д. - наиболее оптимальный вариант, в т.ч. с точки зрения ремонта.
Изменено: Shestipal - 06.04.2012 02:05:01
 
Баннер забрал. От жадности взял 3х12:D Привезу на собрание, попрыгаем.
 
Цитата
Vadim пишет:
Баннер забрал. От жадности взял 3х12:D Привезу на собрание, попрыгаем.
Отлично!
 
во кстати брезент это тема, точно выдержит
ценник в районе 80р за кв.м.
 
Запытал баннер бензином. За 1 час пребывания в агрессивной среде с тряпкой ничего не произошло! Ура! Впереди испытания на разрыв и растяжения:D
 
Для настила рекомендую бамбуковую циновку. При транспортировке в кузове можно свернуть в рулон. Осталось найти бамбук задёшево. Может есть смысл обратиться к Сахалинскому джип сообществу. Если ребята отправят посылку желдоркой обойдётся мах 10тр.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
А может сетку пластиковую для заборов , как в 2003 году Прибалты на Ладоге использовали ее для передвижения по болоту
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье пишет:
А может сетку пластиковую для заборов , как в 2003 году Прибалты на Ладоге использовали ее для передвижения по болоту
Прибалты по моему использовали стальную рабицу. Она у них на багажнике рулоном скручена была. На выходных дома снова ладогу 2003 пересмотрю :)
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Причём тут болото??? Вы что никогда не прыгали по панцерной сетке? Настил то нужен не на болото, а на палубу.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
Ф-1 пишет:
А вот такая хрень не пойдёт? 600кг на метр квадратный прочность заявлена. Это много мало?
Не подойдет,это давление выдерживаемое в килопаскалях на метр квадратный... то есть если наступить - улетишь тут же в воду
Изменено: Gera54 - 07.04.2012 17:08:13
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
Цитата
Hawk пишет:
Цитата
Домье пишет:
А может сетку пластиковую для заборов , как в 2003 году Прибалты на Ладоге использовали ее для передвижения по болоту
Прибалты по моему использовали стальную рабицу. Она у них на багажнике рулоном скручена была. На выходных дома снова ладогу 2003 пересмотрю :)
Сетка пластиковая , пока мы лебедились по фары они мимо нас проехали как по бульвару


Цитата
Vadikan пишет:
Причём тут болото??? Вы что никогда не прыгали по панцерной сетке? Настил то нужен не на болото, а на палубу.
На пути следования будут мягкие грунты? Ее можно использовать по двойному назначению
Изменено: Домье - 07.04.2012 19:56:39
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
По опыту многочисленных сплавов палуба плота-катамарана должна быть :- относительно легкой, прочной, водопроницаемой как снизу, так и сверху, не скользкой, травмобезопасной.Капроновая сетка (лучше строительная двойная с ячеей 50х50)имеет свойство тянуться, поэтому ее иногда приходится перетягивать и переделывать,
но она относительно легкая и транспортабельная.
Покрытие и частности банер  надо исключать - будет собирать воду, поскольку впуклости все равно возникнут, значит вещи и ноги будут в воде,
а экипаж того и гляди будет больше смотреть, чтобы не навернуться при перемещении по плоту.
Для дальних походов идеально показала себя до звона натянутая с помощью метал. или капроновых скруток мелкоячеестая рабица 20х20, 25х25.
Берутся небольшие куски требуемого размера, на  отрезанных краях проволока загибается, глушится, острые концы изолируются.
Далее по всей длине/ширине кромки прошивается  прутом 6-8-10 мм в зависимости от размера за который потом идет основная растяжка за раму.


Оба варианта имеют  плюсы и минусы, но оба варианта рабочие и проверенные.
-Мальчик, скажи р-р-р-ыба...
- Селедка !
-И вот так всегда....
==============================
TLC80, бензин, лифт 5-6" усиленный Touch Dog,обувь по сезону 35",лебедки 2х9500, все блокировки ARB, усиленный обвес по кругу и пр...
 
Цитата
Shestipal пишет:
Вчера сделал макет транца из дерева. Пока грустно все это выглядит.
Не грейте голову 8), сварите неразборную из дюраллюмминия заднюю часть рамы - транец (обязательно с упорами и раскосами передающими тягу на раму в целом в нескольких узлах ), которая вяжется на корме как самостоятельный элемент. Трубы ни в коем случае не дырявить под болты и пр.Транец КРАЙНЕ желательно сделать конструктивно с возможностью регулирования по высоте, хотя бы ступенчато +/-  1-2 см.,
поскольку осадка вещь переменная :) Например такой - http://www.bylkov.ru/_ph/10/2/783176448.jpg


[IMG]
783176448.jpg (35.75 КБ)
Изменено: Леонид КРУЗЕРштерн - 20.04.2012 01:43:53
-Мальчик, скажи р-р-р-ыба...
- Селедка !
-И вот так всегда....
==============================
TLC80, бензин, лифт 5-6" усиленный Touch Dog,обувь по сезону 35",лебедки 2х9500, все блокировки ARB, усиленный обвес по кругу и пр...
 
В Томске есть в наличии полог кузова из брезента ( края подшиты двойными и обделаны металлическими люверсами , диаметр правда прим 30мм :) )  Производство-Татарстан. Для КАМАЗА- размер 4.58х2.5    для ГАЗ, ЗИЛ- 4.0х 2.9м   Стоимость -4300р. Вес- сам взвешивал-8кг.  Прочность -достаточная по-любому. Думайте.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Сергей. Решили голову не греть и сделать из фанеры. Вес вышел 80 кг. По сравнению с весом топлива - пустяк. :)
Фото1142.jpg (1.53 МБ)
Фото1144.jpg (1.61 МБ)
 
Цитата
Shestipal пишет:
Сергей. Решили голову не греть и сделать из фанеры. Вес вышел 80 кг. По сравнению с весом топлива - пустяк. :)
Не забывайте фанера намокнет и станет намного тяжелее.
 
Цитата
diplodok пишет:
Цитата
Shestipal пишет:
Сергей. Решили голову не греть и сделать из фанеры. Вес вышел 80 кг. По сравнению с весом топлива - пустяк. :)
Не забывайте фанера намокнет и станет намного тяжелее.
Дима, фанеру будем пропитывать олифой. Да, это добавит веса. Можно насверлить отверстий для обратной компенсации веса.
 
Цитата
Shestipal пишет:
Можно насверлить отверстий для обратной компенсации веса.
Коронкой на 50мм. За одно и вода стекать будет.
Член клуба OFF ROAD MASTER

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему