вообщем ситуация такая(кто был в метель 2010 тот знает)оторвал я глушитель. У меня стоит мотор 1FZFE,банки католизаторов стоят последовательно, и стоит один лямдозонт, начал искать такой, но оказалось проблематично. На этом моторе шло два вида глушителей : один как у меня с одним лямдиком) и второй такой же ,только у него банки катализаторов идут паралельно и на каждой стоит лябдик , тоесть их два. дак вот если я буду ставить второй вариант с двумя зонтами, то мне как лучше быть, ( проводка у меня под один зонт), один зонт заглушить, и подцепить проводку к одному, либо все контакты, с двух зонтов, запарлелить и соеденить.
Я больше склоняюсь к первому варианту.
Если кто может подсказать, готов подьехать в любое время и пообщаться на этй тему.
Заранее блогодарен.
Я больше склоняюсь к первому варианту.
Если кто может подсказать, готов подьехать в любое время и пообщаться на этй тему.
Заранее блогодарен.
TLC 80 бортовой 50 Алексей 292-68-69
Off Road Master Club
Off Road Master Club