Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
вопрос про лябдозонт на TLC80
 
вообщем ситуация такая(кто был в метель 2010 тот знает)оторвал я глушитель. У меня стоит мотор 1FZFE,банки католизаторов стоят последовательно, и стоит один лямдозонт, начал искать такой, но оказалось проблематично. На этом моторе шло два вида глушителей : один как у меня с одним лямдиком) и второй такой же ,только у него банки катализаторов идут паралельно и на каждой стоит лябдик , тоесть их два. дак вот если я буду ставить второй вариант с двумя зонтами, то мне как лучше быть, ( проводка у меня под один зонт), один зонт заглушить, и подцепить проводку к одному, либо все контакты, с двух зонтов, запарлелить и соеденить.
Я больше склоняюсь к первому варианту.
Если кто может подсказать, готов подьехать в любое время и пообщаться на этй тему.
Заранее блогодарен.
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
У меня 2 лямды, но они уже как год назад перегорели, и разницы в расходе топлива или работе двигателя я не заметил. Может не стоит заморачиваться и вообще их не подключать?
TLC-80VXL, лифт +5, M/T 35, ГБО, Экспедиционная подготовка, силовой обвес.
8-903-905-2225 Вадим
 
паралеллить лямбда-зонд нельзя. Это не терморезистор, лямбда даёт "пилу", частота которой даёт оценку количества кислорода.

если после отключения зонда ничего не меняется в расходе - значит зонд давно уже сдохший. установка зона даёт до 30% экономии топлива.
 
у тебя проводка под один, значит только один и можешь поставить.
Дырку под второй лучше всего заварить тогда, ну или заглушить болтом навеки. Показания одного будут немного не корректны, но с учетом того что у тебя рядный мотор это не сильно скажется. И еще, я бы тебе советовал проанализировать место установки лямбды на твоем коллекторе и на том который хочешь ставить. Если оно по расстоянию сильно отличается.. то есть повод обсудить и подумать.
Лямбда для мотора - это основной датчик говорящий компу правильно ли он работает, тот ли бензин, все ли сгорает, правильно ли он посчитал объем воздуха, живы ли свечи, работают ли катушки зажигания, есть ли давление в топливной системе и ТАК ДАЛЕЕ! естеснно не на прямую он это все говорит, но о любых изменениях в работе мотора в первую очередь компу говорит лямбда.
И согласен с Олегом до 30% расхода может компенсироваться именно этим датчиком.
 
По длине провода должно хватить. Буду одну дырку глушить, а вторую ставить живой зонт. Опрос показал, что с живым зонтом крузак кушает литра на три меньше.
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
ставь уже глушитель, а то на всю затулинку рычишь!  :lol:  :lol:
 
Все в субботу поставил, теперь тишина и покой.
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
Страницы: 1
Читают тему